Модель с размахом крыла 1 м 72 см, Длина фюзеляжа 1м 27 см. Вес без аппаратуры с поплавками 1 кг 230 грамм.
Крылья я решил делать по максимально точному профилю прототипа. Поэтому пришлось разделить нервюру на две части - низ и верх, а в промежутке плоскость площади консоли крыла из потолочной плитки. Переднюю часть носка крыла делал из пеноплекса. Заднюю часть нервюры - косую щелевого закрылка заклеил бальзовым шпоном 1 мм. После обклейки обшивки крыла потолочкой проклеил почти все детали крыла подкладочным шелком с клеем ПВА. Имитацию гофрированного переднего предкрылка на верхних консолях делал из гофрированного картона, который может разделиться на две более тонкие части и стать легче в два раза. Крепления щелевых закрылок и элеронов вырезал из 3 мм ПВХ. Из ПВХ делал и кабанчики вклеенные основанием в нижнюю плоскость закрылок и т.д. Во всех консолях вклеены лонжероны-липовые рейки плоского сечения 3мм х 10мм. Фюзеляж и поплавки делал из шпангоутов и липовых реек-стрингеров, надев их временно на осевую для того чтобы исключить перекосы. Потом трубка вынимается и получается идеально ровная конструкция. Все детали обклеивались потолочной плиткой и сверху подкладочный шелк пропитанный ПВА. В крыльях установил габаритные огни и посадочные фары. крыла.
Вопрос к тому, что сам тянул органзой, сама органза не шибко то натягивается. Пробовал клеить на титан, и на водный лак. Ткань кладется по разному, прилипаемость очень плохая, приходилось по мокрому как то присушивать утюгом. Водный лак моментально желтеет, липкости не прибавляет, а титан сначала подсыхает, но потом начинается от утюга тянуться и прилипать к подошве и тянет за собой ткань. Ну и пузыри повсеместно, которые приглаживал постоянно тем же утюгом....
В общем вопрос, были ли теже проблемы? если были, как боролся?
Дубль двас - http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8629/
Одни и теже форо в разном прядек (((
И че, когда уже лететь то бум ???
Как я посмотрю у товарисча не одного видео о полете моделей НЕТ.
Это как то странно ...
дык а я о чем! при достаточно мощном моторе и кирпич полетит - квадрокоптеры это с успехом подтверждают
а что касается конкретно этого экземпляра - бипланы очень летучие, прототип летает замечательно. че б ему не летать то?
Но по ходу третья не удачная попытка...
Судя из того что модель пока не полетела думаю еще попытки будут)))