Весь доход от этой и последующих статей, которые я буду публиковать до конца месяца, я передам в один из детских авиамодельных клубов.
Отчет о передаче средств, выложу в начале декабря 2014г.
А теперь вернемся к видео-урокам, не останавливаться же нам на полпути!
Я бы настоятельно рекомендовал тем кто строит модели дома, делать модель с меньшим размахом крыла, состоящую из двух частей.
Для ребят которые занимаются в клубе, можно делать модель из трех частей (с центропланом).
Это связано с тем, что модель не разборная, при больших габаритах возникают трудности с её хранением и транспортировкой ...
Но выбор как всегда за вами!
Отчет о передаче средств, выложу в начале декабря 2014г.
А теперь вернемся к видео-урокам, не останавливаться же нам на полпути!
Я бы настоятельно рекомендовал тем кто строит модели дома, делать модель с меньшим размахом крыла, состоящую из двух частей.
Для ребят которые занимаются в клубе, можно делать модель из трех частей (с центропланом).
Это связано с тем, что модель не разборная, при больших габаритах возникают трудности с её хранением и транспортировкой ...
Но выбор как всегда за вами!
Могут возникнуть вопросы о прочности такого соединения ...
Как показала эксплуатация, такая стыковка + скотч по шву, вполне достаточно!
Все средства вырученные от этой статьи, пойдут в помощь детскому авиамодельному кружку.
Для вопросов, группа В Контакте
Люди уже начали делать свои первые модели.
http://vk.com/clubsamolot?z=album-79211597_205692471
Продолжение будет.
Детали самолета выполнены безупречно. А вот пояснения, извините, длинные и нудные.
Неужели тем, кто сможет повторить крыло, так же красиво как у вас, нужен целый видео урок для объяснения, как приклеить площадку из линеек к рейке. Либо как вырезать площадку под мотораму. Если провода короткие от серв, просто сказать, что их нужно нарастить, а не показывать долго детали крыла.
К слову сказать, у «Стремительного» есть недостатки. Расположенный на пилоне мотор стремится накренить модель к низу. Требуется выкос двигателя и желательно угол установки крыла к стабилизатору +0,5 … +1,5 град. В вашем варианте он жестко установлен в «0». Авторы рекомендуют компенсировать эти моменты задней центровкой.
Модель требует скоростного двигателя, чтобы уменьшить диаметр винта. Чтобы он не выступал за габариты во избежание травм рук при запуске модели.
Расстояние между крылом и стабилизатором изначально было 320 мм., затем увеличили до 520. В вашем варианте 415. На этот счет можно было бы пару слов сказать.
Не знаю как у новичков, но и у опытных «пилотов» Стремительный без настройки летает крайне фигово. Такие сведения более важны, чем объяснять как из планера сделать пилотажку.
В дальнейшем, на основе этих знаний, планирую показать как изготовить другие модели из потолочки, со ссылками на эти уроки ...
Только поэтому я и старался описать все как можно более подобно.
За голос извините, ну вот такой он у меня с этим я ничего сделать не могу.
И нанять профессионального диктора мне пока не по карману ...
Так что кто хочет смотрит и учится, кому не нравится я заставлять не буду!
Благодарю за конструктивные предложения, ваша информация весьма полезна.
PS
Посмотрел видео, ДО КОНЦА.
Сам пилот говорит: "... модель летает охре.но ..." в аварии ".. виноват пилот ..."
И в конце приписано что был отказ сервы руля высоты.
Не одного слова о том что модель плохая или сложная в управлении я не услышал!
В принципе я и сам могу это подтвердить!
1. нежелание пилота поднять модель в воздух (вообще!!!), ошибка пилота в рулении
2. отказ техники (серва, тяга, электроника)
3. слабое крепление хвостовых балок (видно на видео после первого краша), и как следствие их прогиб (что потянуло за собой деформацию консолей либо не контролируемая вибрация хвостового оперения в целом. То же самое отдельно для руля высоты/стабилизатора (см. отзывы о скайхантере в начальном варианте, например)
4. возможно, если бы камера "следила" за состоянием элементов конструкции, то на замедленном видео могли бы быть видны причины (например, изгибы и кручение элементов в потоке)
5. на крайних минутах видео - пилот сознался, что попытался поднять в МП n*кг груза на половинных расходах - если бы мотор на 100% задрал, то как-то более безболезненнее вышел из положения наверное.....
ЗЫ: а я что?! Я как все, мне как и всем людям свойственно ошибаться ))))
Дело не в модели, все дело в пилоте ...
О голосе вообще речь не шла. Предложения в том, чтобы тему стараться излагать кратко, и не объяснять (тем более показывать) вещи, которые и так всем понятны. Если парню нужно еще объяснять, как выдавливать клей из тюбика на палку, то и до остального он не дойдет. Вот объяснить, как сделать разметку крепления хвостовых балок (чтобы избежать перекосов) и к крылу, и к стабилизатору – это важно. На этом можно и подробно остановиться.
Что касается вообще «рам» с толкающим винтом (при условии размещения двигателя не на пилоне, а на уровне или чуть ниже плоскости крыла, прочности хвостовых балок и их нормальной длине), то «рамы» показывают просто отличные летные качества. Несмотря на то, что стабилизатор находится «в тени» крыла, т.е. на одной линии.
На видео мужики вроде грамотные, но зачем-то до полетов пару раз «приложили» модель об землю, пуская ее в безмоторном режиме. Не понятно, как сумели укрепить хвостовую балку. Разбили неумелым управлением.
Раньше по глупости решил пустить модель без мотора. Акк двигался в широких пределах, что позволяло также менять и ЦТ. И получил парадокс. После броска модель пролетела 10 метров и с небольшим скольжением приземлилась очень плавно и мягко – при центровке где-то ~ 80%Х ! Если делать в пределах 25-30% модель идет по кривой в землю и не планирует. Больше не экспериментирую. Возможно, при пуске на ветер результат был бы иной.
Это так, к слову пришлось.
Сколько наберем, столько и передам.
Если уж совсем мало наберем, то добавлю из своих, что бы не позорится ...
По вашему народная мудрость: "С миру по нитке ..." - это глупо и некрасиво?
Все, на этом всяческие споры прекращаю.
А я бы, рассуждая так как Вы, и дальше пошел. Например, почему бы не прикупить коттедж и поле в 10га, чтобы передать его авиамодельному кружку? )))) А ведь как было бы красиво!!!!
Для кружка не здесь и не такими путями нужно зарабатывать деньги. Это больше похоже на попрошайничество. Лучше попросить помощи в виде комплектующих, наверняка у сообщества найдется что-то, что давно не используется и выбросить жалко, а для кружка наверняка пригодится.
>>>> .....в государственной бюджетной организации
Ахахахах... Я-то думал, что сегодняшнему ГОСУДАРСТВУ мои обноски не нужны.... А ведь, в СССР именно ГОСУДАРСТВО обеспечивало занятость подрастающему поколению, а сейчас ооочччч часто все кружкИ содержатся на средства энтузиастов и родителей воспитанников этих кружков....
Мне кажется, что я и так государству много отдаю в виде налогов и др. поборов.... Вот оттуда и берите для "бюджетной государственной организации".
А я лучше помогу тому, кто на своем стремлении и за свои средства не дает детям сгинуть в уличном хаосе. Сорри, ничего личного.
......................................................
Конечно ребятишки будут рады и "мусору" со стола хорошего моделиста, но и от денег думаю то же не откажутся!
Давайте не будем забегать вперед, время покажет ...