Первая часть-носовая с рулями глубины, вторая часть-середина корпуса с рубкой, третья часть-кормовая оконечность с рулями глубины и направления.
Внутри корпуса расположен герметичный отсек с механизмами, приемником и батареей. Питается лодка от 10 аккумуляторов емкостью 2,2 а/ч. С двух сторон отсек закрывается заглушками, сделанными из алюминия. По центру кормовой заглушки установлен дейдвуд. Через нее также выходят тяги рулей глубины и направления, выход штуцера цистерны погружения, а так же выход антенны. Тяги защищены от попадания воды внутрь отсека резиновыми манжетами.Через носовую
заглушку выходит разъем для зарядки аккумуляторов. Внутренние механизмы лодки установлены между двух параллельных шпилек диаметром 6 мм. Лодка выполняет следующие функции: ход вперед, реверс, повороты влево и вправо, погружение и всплытие посредством заполнения балластной цистерны, а также погружение и всплытие посредством управления рулями глубины. Реверс осуществляется переключением полярности выхода напряжения от регулятора, рулевой машинкой по 5 каналу. Ход управляется регулятором хода для коллекторного электродвигателя. Поршень цистерны приводится редуктором с концевыми выключателями от игрушечной машины. Испытания лодки показали, что она хорошо управляется как на поверхности, так и при погружении. Скорость лодки довольно высокая. Управляемость по глубине осуществляется двумя парами рулей глубины работающих враздрай.
Внутри корпуса расположен герметичный отсек с механизмами, приемником и батареей. Питается лодка от 10 аккумуляторов емкостью 2,2 а/ч. С двух сторон отсек закрывается заглушками, сделанными из алюминия. По центру кормовой заглушки установлен дейдвуд. Через нее также выходят тяги рулей глубины и направления, выход штуцера цистерны погружения, а так же выход антенны. Тяги защищены от попадания воды внутрь отсека резиновыми манжетами.Через носовую
заглушку выходит разъем для зарядки аккумуляторов. Внутренние механизмы лодки установлены между двух параллельных шпилек диаметром 6 мм. Лодка выполняет следующие функции: ход вперед, реверс, повороты влево и вправо, погружение и всплытие посредством заполнения балластной цистерны, а также погружение и всплытие посредством управления рулями глубины. Реверс осуществляется переключением полярности выхода напряжения от регулятора, рулевой машинкой по 5 каналу. Ход управляется регулятором хода для коллекторного электродвигателя. Поршень цистерны приводится редуктором с концевыми выключателями от игрушечной машины. Испытания лодки показали, что она хорошо управляется как на поверхности, так и при погружении. Скорость лодки довольно высокая. Управляемость по глубине осуществляется двумя парами рулей глубины работающих враздрай.
2. Большие шприцы вроде продаются, а вот где найти шестеренки я не знаю. И боюсь они будут скользить на осях, будет перекашивать оси, или мощи не хватит. В общем не уверен. Смотрю в сторону микро-насоса + клапан (от 300+100 руб у китайцев) и резиновая емкость. У вас есть какой-нибудь опыт с ними? На что обратить внимание? Я так понимаю насос должен выдавать столб воды выше, чем предельно допустимая глубина лодки, правильно?
3. Как делается боуден, чтоб не протекал? Может есть статья, где хорошо описано.
4. Торцевые заглушки
- как держатся, просто на силе трения? Что если шпильками стянуть, которые уже сквозь весь корпус идут?
- при разборке ось двигатели и тяги вынимаются из заглушки?
- как ось двигателя крепится к валу винта?
Хочу сделать лодку аля-вторая-мировая длиной 80 см. С жестким корпусов внутри где-то 50см, диаметром где-то 7см (получается 1800мл). Внешний легкий корпус думаю на пенопластовой болванке положить несколько слоев ткани на эпоксидке. Затем внутри набрать шпангоуты/стрингера из листового ПВХ 3мм. Палуба плоская из него же. И рубку попробую погнуть разогретую.
Что можете посоветовать? )
Заранее благодарен.
Шестерни я установил какие ншел. Проблем не было никаках. Вполнге можно вместо шприца применить насос. Я бы порекомендовал вместо резиновой емкости использовать тот же шприц.При работе насоса на всасывание поршень засасывает воду, при работе в обратную сторону поршень выталкивает воду . Я пробовал _ получилось.Заглушки с двух сторон с канавками в которые вставлены резиновые кольца для герметизации.Мне их вытачили на заводе.
Задняя заглушка соедингена с платой, на которой держится вся конструкция (батареи,сервомашинки,приемник и т.д).Плата вставляется в малый корпус, а с другой стороны вставляется заглушка,которая крепится винтом выходящим из основной плате.Вал винта крепиться к валу электродвигателя через кардан, который я купил на этом сайте. Как я уже указал задняя заглушка крепко связана с платой основной где установлен мотор.Если хотите сделать подлодку времен второй мировой войны то посмотрите мою публикацию под названием строительство модели подводной лодки. Модель выполнена из латуни 0.5 мм там же ести и видео ее испытаний.Длина модели около 90 см.К сожалению все мои модели вместе с дачей сгорели при пожаре в марте сего года.Остались только публикации на сайте.
Собрал прочный корпус, но во время испытаний столкнулся с такой проблемой - при заборе воды (уменьшении внутреннего объема, и соответственно увеличении внутр давления) заглушки начинают травить. Заглушки клеил из 5 слоев 5мм листового ПВХ, точеных на шпильке для идеальной формы. Использовал уплотнительные кольца сечением 3.5мм (диаметром 70мм). ПРи этом если испытывать без аппаратуры (т.е. объем воздуха раза в 2 больше), то не травит - видимо, не достаточно сильно возрастает давление.
Есть идеи как бороться за герметизацию?