Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Сергей Совгир
Присоединился18 января 2011 г.
 | 
Абакан
Рейтинг:3 433
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
07.01.14
|
|
Если для "электрички" разницы нет, то интересно посмотреть как обстояли бы дела в этом случае для ДВС.
|
+2
|
07.01.14
|
|
Посмотрите на толкающий и тянущий пропеллер. Найдите отличия. Если не найдете никакой разницы, то покупаете любой пропеллер, и в полет!
|
+1
|
05.01.14
|
|
100500! Класс, красота, над морем...
|
+1
|
05.01.14
|
|
Согласен с Вами, ребята, по вопросу пенопласта из которого сделаны их модели, но ремонт у них ни чуть не сложнее, чем у ЕРО. Конечно нужно
|
0
|
05.01.14
|
|
Нет такого понятия вертикальный стабилизатор для данного типа истребителей. Даже беглое ознакомление с конструкцией Су-27 именует их как
|
+1
|
05.01.14
|
|
"...я сделал крепление стабилизаторов на магнитах. То есть в стоковой комплектации стабилизаторы крепятся на 2-х саморезах каждый..."Может Вы
|
+2
|
05.01.14
|
|
Хорошо, что сами разобрались и не важно к чему он крепится. Главное, что все можно поменять не ломая и уродуя конструкцию модели. Молодцы, все
|
0
|
05.01.14
|
|
Сергей, на фотографии, где показано "брюхо" модели с убранными стойками шасси, видно, что отсек с импеллером крепится с помощью двух
|
0
|
20.12.13
|
|
4х лопастной пропеллер
|
+3
|
14.12.13
|
|
Как же, как же, с одним из Ваших величайших "трудов" о самом бесполезном устройстве я знаком. Вот уж действительно где, и проволока и опусы, ни
|
+1
|
14.12.13
|
|
Куб древисины - вес в кг.Сосна 460-620кг.Сосна сырая 890кг.Ель 450кг.Ель сырая 790кг.Береза 640кг.Береза сырая 700-800кг.Осина 480кг.Осина
|
+1
|
14.12.13
|
|
Всем уже давно все понятно. Тема набила оскомину. Паркфлаеру это не нужно, однозначно. Ясно кому это выгодно, и кто продолжает дальше развивать
|
+1
|
10.12.13
|
|
Подойдет 10-ти лопастная крыльчаткаНе забудьте про регулятор соответствующий,и далее аккумулятор.В совокупности все эти
|
+3
|
09.12.13
|
|
Сергей, вот этот обзор модели Вы читали? Если ДА, то может лучше связаться с этим автором и он ответит на все вопросы.
|
0
|
09.12.13
|
|
Согласен. Здорово оформлено!+++
|
+1
|
09.12.13
|
|
Ваша статья хорошо сделана и хорошо написана. Кроме вступления. ЛИЧНО мне оно не понравилось. Уверен, что такое вступление не к "лицу" данной
|
+2
|
08.12.13
|
|
Насчет написания статей скажу следующее. Рейтинг, а следовательно посящаемость той или иной статьи в первую и основную очередь, зависит от
|
+6
|
08.12.13
|
|
Я всегда говорил, что Паркфлаер не перестает и не перестанет нас удивлять!Удачи ему во всем и терпения.
|
+2
|
07.12.13
|
|
Ну просто супер! На фоне качественной, аккуратной сборки и великолепных обводов модели, портят вид тяги от сервоприводов. Реечки, обмотанные
|
+2
|
06.12.13
|
|
"Тянуть три тяги к кажому сегменту..." - не понял. Там всего одна тяга. Никаких три тяги нет. Все три сегмента закрылок управляются с помощью
|
+1
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.