Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
23.06.12
|
|
Я, пользуюсь таким http://www.parkflyer.ru/39638/product/102712/
|
0
|
24.06.12
|
|
Лично я, клею на желтый "Момент". Только аккуратно нужно, капнет не в нужном месте, не красиво получается.
|
0
|
27.06.12
|
|
ниже уже выбрасывал ссылочку, зайдите сюда http://rconline.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=748&forum=4 , удачи в настройке
|
+1
|
28.06.12
|
|
Моим первым самолетом была пилотага, 1420 мм размах, с ДВС. Первых три минуты полета, непомню, а очнулся лечу. Посадка конечно была еще та,
|
+2
|
28.06.12
|
|
В переводе к батарее написано: "Батарея оснащена двумя разъёмами разного типа для подключения к разным передатчикам (JR, Futaba)". Читайте
|
+2
|
02.07.12
|
|
Для Романа ТихоноваЦитата: Есть небольшая заминка с посадкой, при снижении высоты (без двигателя) модель набирает большую (по моим меркам)
|
+4
|
03.07.12
|
|
Многое зависит от центровки модели, чем переднее центр тяжести, тем выше скорость. Но при более задней ЦТ, тяжелее управлять, модель менее
|
+1
|
04.07.12
|
|
подправил минус
|
+5
|
05.07.12
|
|
У меня подобное было, когда перешел на другие акки. Я, перепрограмирова по новому регулятор и это помогло. Может еще кто, выскажет случаи из
|
+1
|
05.07.12
|
|
С пульта и програмировал. Сначала сбил на заводские настройки, а потом по новому вводил, что мне надо. В частности, конечный разряд акка и
|
+1
|
08.07.12
|
|
А кто-то уже получил с карбоновыми шестернями? Как они по крашеустойчивости? А то личный опыт использования, с капроновыми шестернями, очень
|
0
|
08.07.12
|
|
С винтом 9х6, скорее всего сгорит. Чем выше обороты двигателя - тем меньше диаметр винта. Такая закономерность. К сожалению это долго писать,
|
+1
|
08.07.12
|
|
Грубый подсчет мощности двигателя: вольтаж делим на обороты 14,8 : 28,86 = 0,51 кВт. Но не обольщайтесь, получив такие цифры. У "Ламборджини"
|
+1
|
08.07.12
|
|
Выкос двигателя сделайте так, чтобы винт немного вверх смотрел. При правильном выкосе, на полном газу, должен плавно набирать высоту.
|
+1
|
08.07.12
|
|
Наверное из-за цены. За такие деньги можно хороший самуль, вместе с сервами купить. Минус подправил, перевод более имение, понятен. И кто их
|
+1
|
09.07.12
|
|
Причин может быть очень много. Вы, хоть видео выложили-бы. Может рули не в нулях, может с центровкой, что-то не то. По видео хоть, что-то можно
|
0
|
09.07.12
|
|
Цитата: рули стояли ровно как продолжение крыльевЭто и есть в нулях, ЦТ должен быть приблизительно 30% от средне арефмитической хорды крыла
|
0
|
09.07.12
|
|
Тут, кто на, что горазд. Можно армированым скотчем, а можно стеклотканью на эпоксидке. Вариантов великое множество.
|
0
|
09.07.12
|
|
Как показывает практика, на самолетах с толкающим винтом, винтик должен смотреть, чуть вверх и тогда модель летает нормально. По "Бикслеру", в
|
+2
|
09.07.12
|
|
Это точно, им и следуем. http://www.parkflyer.ru/product/8359/#position=81513
|
+2
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.