Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Михаил Зиновьев
Присоединился9 октября 2012 г.
 | 
Балаково
Рейтинг:216
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
04.03.13
|
|
О сколько кил плат было просверлено таким мотором!!Сейчас конечно PROXXON, но всеж о ДПМе самые теплые воспоминания!По поводу цанги от циркуля-
|
+1
|
21.02.13
|
|
Дороговато, да.Но смотря для каких целей, иногда бывает нужен мощный поток воздуха при кратковременных режимах, тогда гуд! Но как вытяжка,
|
0
|
21.02.13
|
|
Запитать от 12в неполучится, т.к. мотор там трехфазный переменного тока.А вот с регулятором можно, тока управлять оборотами придется
|
0
|
19.02.13
|
|
Надо нам в какую-нить курилку,штоль? :-)Сам по роду деятельности сталкиваюсь с приводами. Те что искажают синус сейчас мало применяются, ввиду
|
+2
|
19.02.13
|
|
Совершенно верно!ШИМ нужен для стабилизации тока в обмотках в зависимости от частоты их коммутации. Так-же как и в промышленных приводах.В
|
+1
|
18.02.13
|
|
А вы не путайте частоту коммутации ключей и фаз. :)А ГДЕ на регуляторе ФАЗЫ ??Ладно, некогда щяс..Вечером неполенюсь сниму осциллограммы на
|
+1
|
18.02.13
|
|
Частота коммутации и ШИМ- разные штуки!!Рекомендую ткнуть осциллографом на затворы вых. ключей, и посмотреть.
|
+1
|
18.02.13
|
|
Ага! Напряжение и ток это конечно хорошо, Но про частоту коммутации выходных ключей забыли.А по поводу kv, вот чё- во первых количество полюсов
|
0
|
17.02.13
|
|
В ведро рановато. Для начала снять с нее всё и оставив голую плату, искупать в ультразвуковой ванне.Если таковая отсутствует, отнести
|
+2
|
12.02.13
|
|
Обязательно цифру, скорость нужна тоже повыше чем на флайбере, т.к. принцип примерно как на хвостовом гироскопе. Ну и мощность желательно раза
|
0
|
12.02.13
|
|
Качество как у всех НК,но люфтов меньше чем во флайберной.Межлоп.вал от 450PRO.
|
+2
|
11.02.13
|
|
серьёзное начало!"+"
|
+1
|
08.02.13
|
|
Однозначно.Да только вот где такие подшипники-то раздобыть, чтоб вал проворачивался под разницей в каких-нибудь 0,02г.
|
0
|
08.02.13
|
|
Интересно, как он вообще этот контроллер..Хотя.. вибрацию можно ловить любым интегральным акселерометром, благо их щас на рынке
|
0
|
08.02.13
|
|
Трение недопустимо на креплении коромысла, т.к. сбивает с толку весы. А на креплении вала ротора оно какраз необходимо, иначе
|
0
|
08.02.13
|
|
Както по случаю раздобыл я сейсмоприёмник, которыми геофизики зондируют недра с нашими с вами богатствами. Прикол в том, что его можно
|
0
|
06.02.13
|
|
Да вполне адекватная штука этот эбар..Кроме настройки серв и хвоста ничего не делалИ " слющай! прикинь,да! литаит!" :-)Короче в поле надо, там
|
+4
|
06.02.13
|
|
Получил. Качество вроде не плохое, вместе с EBARом установил на 450V2 заменив тяги на сервы.Первое впечатление- отсутствие люфтов как на
|
0
|
06.02.13
|
|
Молодцы пацанчики!И руководителю РЕСПЕКТ!
|
+5
|
06.02.13
|
|
А повнимательнее посмотреть на эту голову, чтоб понять как меняетсяшаг винта- не вариант? Посмотрите как устроен вертолет, всё станет ясно.Но
|
+2
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.