Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Владимир Борисов
Присоединился17 октября 2012 г.
 | 
Москва
Рейтинг:323
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
07.03.14
|
|
Нет прорези (дублирования ) прохода топлива со стороны забора топлива при соприкосновении с внутренней стенкой бака(момент
|
+1
|
11.02.14
|
|
....и положи ....Как делали как им надо-так и будут делать.это жизнь.
|
+1
|
11.02.14
|
|
Под электродвигатель пойдет.не более.но самое главное делает сам и с объяснениями что очень приятно и понятно.4-х лопастной с этими же
|
+1
|
01.02.14
|
|
Мужики,а он регулируется от "стика газа":допустим выше 20%-отключается,т.е. летаешь на МАХ оборотах и ниже без его работы,а на малых оборотах
|
+1
|
31.01.14
|
|
Модель понравилась,а вот с охлаждением двигателя ???. это хорошо что "низ"мотоотсека открыт -будет вытягивать горячий воздух ижекцией,но
|
+1
|
30.01.14
|
|
Павел,со стеклотканью нет необходимости когда тебя окружает пенопласт и много остатков.можно их сделать пожеще-внутренние части обтекателя
|
+1
|
27.01.14
|
|
Спасибо Иван,теперь что-то прояснилось.тогда двигатель сажать на "гроверы"(пружинная шайба) обязательно.если вес указан пустой "тушки"-то
|
+1
|
19.01.14
|
|
Ерунда какая-то!на "витрине" двигатель GP-61,а технические данные от ТТ-61.это разные двигатели и по цене и по тех.характеристикам.
|
+1
|
18.01.14
|
|
Сергей вы правы-это проблема у всех 2-х.т.но их обычно запускают в таком положении(голова внизу)по отработанной схеме:перед заправкой бака
|
+1
|
11.01.14
|
|
Владимир я с вами согласен-это удобней для моделиста,но кто выпускает эту продукцию считают иначе(экономия кусочка металла).
|
+1
|
06.01.14
|
|
Константин большое спасибо.я чувствовал что разница должна быть и вы предъявили хорошее сравнение.все четко.все будут знать.
|
+1
|
25.12.13
|
|
Любой набросок или эскиз,имеющий размеры-это уже чертеж.
|
+1
|
25.12.13
|
|
Замечательно что у вас существует и действует клуб,и вы проводите соревнования.но с определениями "модель-копия"немного не подходит.назовите ее
|
+1
|
18.12.13
|
|
Очень хорошие изыскания и выводы.спасибо.скажите,пожалуйста,а на последней нижней фотке АСП-180 с новой(доработанной )карбюраторной
|
+1
|
12.12.13
|
|
Для новичка пойдет,если уже поднимал модель до этого.скорость средняя-как у Кальмато и самое главное-ремонтопригоден.
|
+1
|
08.12.13
|
|
Про идеи и руки хорошо сказано.а вот под бензин Комета-5 не пойдет....вернее крутить пропеллер будет,но желаемого результата не
|
+1
|
06.12.13
|
|
Золотые слова.а насчет внимания к Сергею(как и к остальным)-честь,хвала и порядочность Паркфлаера.
|
+1
|
05.12.13
|
|
Если этот пропеллер укоротить до 13 размера а внутреннюю часть лопасти сделать слегка вогнутую (ширину лопасти оставить как есть)-цены нет для
|
+1
|
03.12.13
|
|
Пока нареканий нет.заряжал все акки,которые есть у меня,связанные с моделизмом.была старая ЛиПошка на 11,1В-просигнализировала что одна банка
|
+1
|
13.11.13
|
|
Можно посмотреть здесь:http://justengines.co.uk/
|
+1
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.