Не для плюсов, а для размышления.
Друзья, наверное уже не первое дело, но еще один прецендент. Будте предельно внимательны.
Друзья, наверное уже не первое дело, но еще один прецендент. Будте предельно внимательны.
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Может быть это странно, но я поддерживаю обвинение...
Мои наблюдения:
Питер, Исакиевскаяч площадь, туристов полным полно. Чудо летает на своей высокотехнологичной палке для селфи
МО, Фирсановское ш. Квадрик висит 3 м над дорогой.
и т.д.
Думаю все могут вривести подобные примеры.
В городе летать нельзя.
Думаю, в городе летать возможно с крайней осторожностью, при условии, что отдаешь себе отчёт в том, что делаешь, и что может пойти не так. И, очевидно, не над головами, не над машинами и дорогами, и уж никак не в тех местах, где проходят авиалинии.
В целом, складывается мнение, будто наша власть денно и нощно заботится о простых смертных - ходящих по земле или летающих в самолётах. Но, положа руку на сердце: вы готовы признать, что это действительно забота, а не имитация бурной деятельности, не отвлечение от более серьёзных проблем и не попытка лишний раз срубить бабла, прикрываясь якобы "законами"?
Будучи автовладельцем, я не удивлюсь, если в скором времени коптероводов обложат техосмотрами, медосмотрами, налогами, осагами и чем-нибудь ещё. Как это сделали когда-то с автовладельцами. Узаконенный грабеж, и не более того.
Если законотворцы и судьи так радеют за чистоту воздушного пространства, то начинать следует точно не с квадрокоптеров. Месяц назад я ездил по Новосибирской области, так там множество мест, где небо просто кишит воронами. Тысячи и десятки тысяч птиц, предоставленных самим себе. Кто ограничивает их численность? Да никто! Между прочим, были случаи нападения на людей. Стаи собираются такие, что даже если собрать всех коптероводов Новосибирска и области, и разом запустить все аппараты, то этот рой на фоне птиц будет каплей в море.
И наконец. Я не хотел этого писать, но дальше сдерживаться невозможно. Большое видится на расстоянии. Похоже, некоторые власть имущие боятся, что летучие камеры застанут их врасплох за пирами и развратами. Что народ узнает, что на самом деле скрывается за их высоченными заборами. А может и еще что задумает, куда более радикальное.
Нормальный моделист если и будет летать в городе,так 33 раза перестрахуется.Все это показательная порка.
Ибо нехрен летать над стратегическим обьектом,мосты относятся к таковым.
В спорах,что считать БПЛА-БПЛА,аппарат тяжелее воздуха,управляемый дистанционно с ПУНКТА УПРАВЛЕНИЯ (УАЗ-Буханка),у нас в руке только пульт и все.
Меньше на Ю-Тубе светите своими фейсами.По полям никто не будет бегать за нами,проще в соцсетях найти,там все как на блюдечке,вплоть до цвета трусов.
Убила враза в сюжете "Суд запретил использование Квадрокоптера"-как они отслеживать это будут?
обратите внимание, тяжелее воздуха не только БПЛА. Птички - так те же коршуны под несколько кг вырастают, и они тоже тяжелее воздуха. Самолет, сложенный из тетрадного листа - и тот, внезапно, на поверку окажется тоже тяжелее воздуха! Легче воздуха будут разве что праздничные шарики, наполненные гелием). Я к тому, что формулировка "тяжелее воздуха" уже сама по себе спорная. Те же метеозонды (типичные беспилотники) под нее вряд ли попадут, я так думаю. https://ru.wikipedia.org/wiki/Метеозонд
Если так и дальше пойдёт, то могут просто запретить и всё - самое простое...
А с другой стороны, взять радиолюбителей - они все разделены на категории (всего 4) и каждая имеет свои разрешения и свои ограничения. Но, что бы влиться в дружные ряды "хэмов" надо сдать экзамен, не сложный, но экзамен. Только после этого дадут лицензию на работу в эфире. При этом если ты влезешь не в свой диапазон (не разрешённый для твоей категории), то коллеги могут и "пожурить". А "дяденьки" посеръёзнее могут и отобрать назад лицензию. И аппаратуру, после получения вышеупомянутой лицензии, ты обязан зарегистрировать. А ежели ты будешь мешать соседу смотреть "Дом-Х", то это проблемы не соседа, а твои. И ты должен принять меры для устранения помехи.
Это я к тому, что не мешало бы и в нашей, авиамодельной, среде подобный порядок навести. Сдал экзамен на 4-ю категорию - имеешь право совершать полёты на моделях планеров, пенолётов, ну или я не знаю на чём там ещё, но только вдали от города. Ну а владелец 1 категории - пожалте квадр, да ещё и полёты в городе. :) Это я, конечно, утрирую, но возможно это и был бы выход.
Да, а в перечень вопросов надо включить знание зон аэропортов и т.п. Хотя бы на начальном уровне. Вот, например, у нас вокруг Пулково в радиусе 20 км. воздушное пространства класса С простирается до отметки 0м, т.е. до самой земли. Таким образом там летать нельзя. Все действия надо согласовывать с диспетчером. Сам слышал как СЛА-шники запрашивают у диспетчера разрешения на пересечение зоны аэропорта. С другой стороны Пушкина - там военный ародром - та же картина, и тоже запрашивают... ЗЫ. Но мы всё равно полётываем в этих местах - просто рядовые сотрудники полиции вряд ли имеют понятие о разделении ВП на классы. Да и летаем "с головой" :)
Напокупали (и я тоже), понимаешь, китайского барахла и давай его в небо кидать куда ни пОпадя!!! Распустились совсем!!!! )))))))
С учетом того что мы живем в условно демократическом государстве , все в полне может случиться, так что господа фпвшники ,,квадроледчики бог вам судья..
На видео, вполне земной судья. И вполне земное "дело" ))))
Потом - несколько дней понаблюдал за сайтом FlightRadar24.com - там в "онлайн" режиме видны все пасажирские борты (регулярные рейсы больших бортов). Выяснил, что над нами они всегда летят на высоте около 10 километров. И только потом начал потихоньку штурмовать высоту.
И несмотря на это - каждый раз перед взлетом смотрю на небо в поисках чего-нибудь. Пару раз видел борта, которых не было на флайтрадаре. Так что аккуратнее, господа-товарищи. Непосредственный вред от столкновения сравним с птицей (а эта ситуация отработана пилотами), но не дай бог таких инцидентов!
Что до данного видео - товарищ совершил ошибку, сняв своё лицо с коптера (тем самым предоставив доказательства, что управлял именно он).
Нельзя, чтобы попали в кадр лица, номера машин и можно координаты замазать. Тем самым не будет доказательств (от слишком ретивого чиновника тоже нужно защищаться). Ну и летать с головой, думая о безопасности. Коптер (да и пеносамолет тоже) просто падая - угрожает большими травмами.