Всем привет! Хочу поделится информацией по постройке PAK FA SU-T50.
В 2006г когда утверждалась модель истребителя, в интернете появились несколько картинок прототипов, которые не оставили меня равнодушным, и затаились в моей душе!
И вот в этом году я решил до него добраться! Первоначально планировал сделать полукопию с 1м импеллером, но к сожалению по причине не удачного расчета ЦТ и не правильного места расположения задних шасси, самолет взлететь не смог , а импеллер был убит! По этому все таки остановился на бесколлекторном двигателе с винтом. Итак, как шел процесс:
Схема, кому интересно:
Вот такое чудо получилось..... :) теперь немного видео, финального красивого видео еще нет, так как последние испытания окончил сегодня! Но обязательно будет выложено в этой статье!
Так же извиняюсь за качество видео которые будут ниже, как говорится что было.....
Первый облет, голой тушки:
Облет дороботанной тушки:
Облет готовой модели без окраски, проверка шасси:
Финальное видео, еще в процессе..... будет тут!
Теперь о модели:
Тех данные модели
Материал: Пеноплэкс, подложка
Серво: 12гр х 2шт элевоны и 9гр х 2шт предкрылки
Мотор: 3536/5 турнига
Проп: 8х4
Регуль: 80А Дуалскай
Шасси: Ретракты Turnigy серии MCR-G
Товар http://www.parkflyer.ru/product/445936/
Светодиодные ленточки в качестве свето/проблеск маячков
Вес: 2100гр
Габариты выше в схеме.
Надеюсь был полезен и интересен! Спасибо за внимание и до новых встреч!
Если есть вопросы пишите, обязательно отвечу!
В 2006г когда утверждалась модель истребителя, в интернете появились несколько картинок прототипов, которые не оставили меня равнодушным, и затаились в моей душе!
И вот в этом году я решил до него добраться! Первоначально планировал сделать полукопию с 1м импеллером, но к сожалению по причине не удачного расчета ЦТ и не правильного места расположения задних шасси, самолет взлететь не смог , а импеллер был убит! По этому все таки остановился на бесколлекторном двигателе с винтом. Итак, как шел процесс:
Схема, кому интересно:
Вот такое чудо получилось..... :) теперь немного видео, финального красивого видео еще нет, так как последние испытания окончил сегодня! Но обязательно будет выложено в этой статье!
Так же извиняюсь за качество видео которые будут ниже, как говорится что было.....
Первый облет, голой тушки:
Облет дороботанной тушки:
Облет готовой модели без окраски, проверка шасси:
Финальное видео, еще в процессе..... будет тут!
Теперь о модели:
Тех данные модели
Материал: Пеноплэкс, подложка
Серво: 12гр х 2шт элевоны и 9гр х 2шт предкрылки
Мотор: 3536/5 турнига
Проп: 8х4
Регуль: 80А Дуалскай
Шасси: Ретракты Turnigy серии MCR-G
Товар http://www.parkflyer.ru/product/445936/
Светодиодные ленточки в качестве свето/проблеск маячков
Вес: 2100гр
Габариты выше в схеме.
Надеюсь был полезен и интересен! Спасибо за внимание и до новых встреч!
Если есть вопросы пишите, обязательно отвечу!
Есть вопросы:
1. Как расчитывали профиль лонжеронов крыла?
2. Можно еще фоток нижней части модели, что бы было видно профиль крыла. Не пойму там просто скос или же реально профиль. И воздухозаборников тоже
3. Толщина пеноплекса ,желтого и серого.
И совсем уж наглость скажу... Выкройки у Вас не сохранились??? А то
Как у вас они настроены в общей системе управления ?
За модель ставлю большущий плюс, не знаю куда нажать для этого.
Стик на себя - элероны вверх и предкрылки вверх
Стик отсебя - элероны вниз и предкрылки вниз
Стик вправо - правый элерон вверх правая предкрылка вниз и левый элерон вниз и лнвая предкрылка вверх
Стик влево- левый элерон вверх левая предкрылка вниз и правый элерон вниз и правая предкрылка вверх
Вот и весь секрет :)