Всем привет! Хочу поделится информацией по постройке PAK FA SU-T50.
В 2006г когда утверждалась модель истребителя, в интернете появились несколько картинок прототипов, которые не оставили меня равнодушным, и затаились в моей душе!
И вот в этом году я решил до него добраться! Первоначально планировал сделать полукопию с 1м импеллером, но к сожалению по причине не удачного расчета ЦТ и не правильного места расположения задних шасси, самолет взлететь не смог , а импеллер был убит! По этому все таки остановился на бесколлекторном двигателе с винтом. Итак, как шел процесс:
Схема, кому интересно:
Вот такое чудо получилось..... :) теперь немного видео, финального красивого видео еще нет, так как последние испытания окончил сегодня! Но обязательно будет выложено в этой статье!
Так же извиняюсь за качество видео которые будут ниже, как говорится что было.....
Первый облет, голой тушки:
Облет дороботанной тушки:
Облет готовой модели без окраски, проверка шасси:
Финальное видео, еще в процессе..... будет тут!
Теперь о модели:
Тех данные модели
Материал: Пеноплэкс, подложка
Серво: 12гр х 2шт элевоны и 9гр х 2шт предкрылки
Мотор: 3536/5 турнига
Проп: 8х4
Регуль: 80А Дуалскай
Шасси: Ретракты Turnigy серии MCR-G
Товар http://www.parkflyer.ru/product/445936/
Светодиодные ленточки в качестве свето/проблеск маячков
Вес: 2100гр
Габариты выше в схеме.
Надеюсь был полезен и интересен! Спасибо за внимание и до новых встреч!
Если есть вопросы пишите, обязательно отвечу!
В 2006г когда утверждалась модель истребителя, в интернете появились несколько картинок прототипов, которые не оставили меня равнодушным, и затаились в моей душе!
И вот в этом году я решил до него добраться! Первоначально планировал сделать полукопию с 1м импеллером, но к сожалению по причине не удачного расчета ЦТ и не правильного места расположения задних шасси, самолет взлететь не смог , а импеллер был убит! По этому все таки остановился на бесколлекторном двигателе с винтом. Итак, как шел процесс:
Схема, кому интересно:
Вот такое чудо получилось..... :) теперь немного видео, финального красивого видео еще нет, так как последние испытания окончил сегодня! Но обязательно будет выложено в этой статье!
Так же извиняюсь за качество видео которые будут ниже, как говорится что было.....
Первый облет, голой тушки:
Облет дороботанной тушки:
Облет готовой модели без окраски, проверка шасси:
Финальное видео, еще в процессе..... будет тут!
Теперь о модели:
Тех данные модели
Материал: Пеноплэкс, подложка
Серво: 12гр х 2шт элевоны и 9гр х 2шт предкрылки
Мотор: 3536/5 турнига
Проп: 8х4
Регуль: 80А Дуалскай
Шасси: Ретракты Turnigy серии MCR-G
Товар http://www.parkflyer.ru/product/445936/
Светодиодные ленточки в качестве свето/проблеск маячков
Вес: 2100гр
Габариты выше в схеме.
Надеюсь был полезен и интересен! Спасибо за внимание и до новых встреч!
Если есть вопросы пишите, обязательно отвечу!
А те 5 моделей прототипов которые были в жизни это:
Т-50-1
Т-50-2
Т-50-3
Т-50-4
Т-50-5Р
Все они похожи как две капли воды на самую последнюю и привычную всем модель самолета.
24 декабря 2009 г. на аэродроме Дземги (г. Комсомольск-на-Амуре) первую пробежку совершил прототип первой серии И-21 - Т-50-1.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1456547/