Для начала изготовления кардана,берём трубку нужного нам диаметра
Затем на сверлильном станке сверлим её.Я брал сверло диаметром на 1,5 мм
(Если делаете кардан больше,то и сверло берите большего диаметра)
Далее в тисках надфилем выпиливаем "ушки"
Выпиливаем квадратик
(Квадратик не зря взят из латуни,так как можно не боятся,что кардан заржавеет)
И сверлим его
Соединяем все части кардана воедино
После примерки вставляем штифты и запаиваем их,чтоб они не выпали
Кардан работает под углом до 45 градусов и не бьёт.
Инструкцию предоставила: автомодельная лаборатория "Колёса истории"
Всем спасибо за внимание!
Затем на сверлильном станке сверлим её.Я брал сверло диаметром на 1,5 мм
(Если делаете кардан больше,то и сверло берите большего диаметра)
Далее в тисках надфилем выпиливаем "ушки"
Выпиливаем квадратик
(Квадратик не зря взят из латуни,так как можно не боятся,что кардан заржавеет)
И сверлим его
Соединяем все части кардана воедино
После примерки вставляем штифты и запаиваем их,чтоб они не выпали
Кардан работает под углом до 45 градусов и не бьёт.
Инструкцию предоставила: автомодельная лаборатория "Колёса истории"
Всем спасибо за внимание!
Вот хорошо бы было сочинить какой нибудь простенький ШРУСик. У меня никак не получается. ((( Может посоветуете. Пока все. Удачи Вам в ваших делах!
Только сдвоенный кардан для висящих в воздухе полуосей не подойтет - все будет болтаться.
"Велосипед" хороший получается
Такой кардан не везде купишь,да и с такими размерами цена будет не меньше 100 рублей
у меня только на амфибию уходит 6 карданов...а делаем сейчас 10 моделей для соревнований (Все их выложим сюда позже). Путём несложных арифмечических вычеслений,получаем,что (6*10*100) только 6,000 рублей уходит на карданы. А для нас это не копейки
Так что считаю ваш "велосипед" тут не уместен
Ну да, Россия! что-ж тут...
Все озлобленные!
Давай дальше минуси!
"Дима Заикин, Оренбург ,
В принципе если есть токарный и сверлильный станок, с тисками, и хорошо заточеные руки и инструмент, то биения будут но, на десятку. Просто всё должно быть размечено хорошо. А если на токарном станке выточить заготовки для трубок а центральную часть выпилить надфилем в тисках под штангенциркуль и разметить всё точно по осям, сверлить тоже в тисках, жать в призмах цилиндрические части и сверлить, биения можно вообще избежать или оно будет но совсем мальнькое."
В основном так и делаем)
Инструкцию делал давно и предназначалась она для начинающих автомоделистов
Если бы им расписывал точно так же как написали вы,то бы у них опистились руки из за недостатка нужных инструментов и умения
На следующей недели начну точить карданы на амфибию Ford GPA,можно будет сделать подробную инструкцию
Только будет ли смысл её делать если опытные моделисты и так это знают