Модель создана с целью выявления эффективности, поиска оптимальной компоновки и законов управления в переходных режимах в рамках проекта радиоуправляемого конвертоплана без поворотных элементов конструкции ВМГ. Модель позволила выявить нюансы и нащупать путь дальнейшего развития компоновки в сторону увеличения ряда положительных черт и уменьшения некоторых отрицательных моментов. В данное время начата разработка нового образца самолёта с вертикальными взлётом и посадкой на базе полученных данных с тестов Ангела. Новый аппарат будет с ещё более широкими возможностями в плане полёта и применения.
Фото:
Пара фоток этапов изготовления:
Ссылка на мою статью про тему вертикального взлёта и посадки. Там я немного высказываю своё мнение на тему конвертопланов (VTOL)
Всем спасибо за внимание!
Хотелось бы повторить Доминатора!
Если это может быть понятно опытным, то мне как новичку - не очень )) А опыт и советы бывалых никогда не помешают.
Это делается миксами и экспонентами. Значение одного канала управления могут зависеть от значения другого (который тоже может зависеть от третьего...).
P.S. Хочу, если что, извиниться, просто мне показалось, что фотке очень молодой человек. А сейчас подумал, а вдруг ошибаюсь! Если ошибаюсь, то сорри)))
Интересно - чем вызван отказ от применения поворотной ВМГ? В режиме висения толкающая ВМГ и крылья являются бесполезным балластом, а в режиме полёта наоборот - мультикоптерная ВМГ, которая к тому же аэродинамику ухудшает. Нет, конвертоплан хорошая штука, когда надо улететь далеко, зависнуть сделав дело и быстренько вернуться обратно. Но, что-то сомневаюсь, что без поворотная схема ВМГ будет эффективнее, чем поворотная. Или проект как раз и направлен на то, что бы не сомневаться, а дать точный ответ? Но разве эта модель не дала ответ? Или следующая как раз будет с поворотной ВМГ, что бы было с чем сравнить?