Симпатично смотрится.
После оклейки скотчем переходим к установке электроники, мотор закрепил к мотораме, провода пропустил сквозь отверстия в под крыло к регулятору.
П
Установил регулятор, приемник, сервомашинки.
Вот такой вышел полетный вес модели 310 гр.
Фото модели.
Кришку отсека можно крепить на неодимовых магнитах.
Так же советую сделать крышку для отсека акамуляторнои батареи, я себе ее не делал так как на зеленом поле мне она не нужна.
Центр тяжести находится от передней кромки (носика) 165мм. такого же размера крыла.
Электронику крепил липкой лентой которая отлично держит.
Электроника на борту модели:
Бесколлекторный электродвигатель CF 28-05 1600Kv
Товар http://www.parkflyer.ru/product/5482/ TURNIGY Plush 25А регулятор скорости
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2163/
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1082882/
Микросервопривод Turnigy TG9 9г / 1.7кг / 0.12сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/796546/ Пропеллер TGS Sport 6x4E Precision
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1083082/
Технические характеристики модели:
Размах крыла 850мм.
Ширина модели:430мм.
Высота:100мм.
Полетный вес 310гр.
Спасибо за просмотр.
а вот из Википедии - законцовки крыла (другие названия аэродинамические законцовки, концевые крылышки, винглеты (англ. winglet «крылышко»), концевые шайбы или шайбы Уиткомба, шарклеты — небольшие дополнительные элементы на концах плоскостей крыла самолёта в виде крылышек или плоских шайб. Законцовки крыла служат для увеличения эффективного размаха крыла, снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также законцовки позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Применение законцовок крыла позволяет улучшить топливную экономичность у самолётов, либо дальность полёта у планёров. В настоящее время одни и те же типы самолётов могут иметь разные варианты законцовок. Например, шарклеты - поднимают вверх конец крыла.
сделал почти так же... с небольшим фюзеляжем из 2-ой потолочки (врезал в крыло способом паз-шип и усилил линейкой по всей длине, на неё же крепил электронику на липучках), на носу сделал слоёную подушку из потолочки и фанеры (первый вжик через пару минут полёта при встрече с планетой расыпался пополам, вот его фото на rcdesign, тогда у меня совсем не было опыта, наверное поэтому и не стал заморачиваться с полной обтяжкой скотчем), точно так же расположил двигатель (за заднюю кромку выходит только пропсейвер с винтом, чтобы точнее поймать ЦТ), V крыла нет, винглеты стандартные от вжика, полетный вес 460 граммов, конечно тяжеловат (титана я не жалел), но за то спокойно летал при несильном и порывистом ветре.
Судя по собственному опыту и изложенному автором материалу, модель очень не плохая и довольно крепкая, даже с фюзеляжем, который не так уж и серьезно влияет на лётные качества, если сделать его более аккуратным и обтекаемым.
Плюс.
Геометрия крыла и компоновка начинки должна быть такой, чтобы не требовать наличия фюзеляжа. Фюзеляж довольно чувствительно поганит летные характеристики крыла. Но для почувствовать удовольствие - самое то!
Впрочем, это я не критикую, а скорее предвосхищаю, что будет строить автор дальше :)
А в целом в метровом типоразмере довольно трудно уложиться без фюзеляжа. Так как мелкий размах не позволяет сделать крыло с вменяемым удлиннением. И крылышки тяготеют к дельте.
Ну и крышку батарейного отсека все же сделайте - мало ли какая коряга в траве валяется. Пропорет аккум - и амба...