Вопрос следующий: руль высоты у Ан-2 довольно большой по площади, и сможет ли серва Turnigy 9e (других в хозяйстве нет) нормально справлятся с ним? Никакого супер-пилотажа и супер-скоростей на самолете не планируется. Масса (по прикидкам), со всей начинкой, выйдет порядком 1500-1700 грамм, размах верхнего крыла 1350мм.
P.S. Стройка продвигается довольно медленно (подготовка к экзаменам, тренеровки, репетитор), но статья будет, как только, так сразу.
P.S. Стройка продвигается довольно медленно (подготовка к экзаменам, тренеровки, репетитор), но статья будет, как только, так сразу.
Напиши мне alexhr-v@yandex.ru
С уважением.
Сервопривод AeroStar AS-170MG с металлическим редуктором (размер Micro, 17.5г / 3.5кг / 0.11сек)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1127208/
Цифровой сервопривод с металлическим редуктором HobbyKing HK-922MG 1.8кг/ 12г/ 0.07сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102772/
....
Хотя для 40 км/ ч и 300 на 45 с углом в 45 дает близкий к реальному килограмм с маленьким хвостиком.
Формула видать так себе.
Однако при этом двухметровый двухметровый термальник отлично рулится двумя синими сервами с али.
Масса аппарата решает. А в формуле ее нету.
Хорда стабилизатора 135 мм, хорда руля 56 мм, размах руля (считаем обе его половины) 500 мм.
Предельный угол отклонения я принял 30 градусов, полагаю, этого будет достаточно.
Максимальный заявленный момент на TG9e около 15 Н*см, оставим 20% про запас, остается 12 Н*см.
Дальше пляшем от соотношения плеч качалки и кабанчика. В комплекте сервы есть качалки с плечом 14, 15 и 16 мм. Насчет кабанчика вы мне не ответили пока, значит буду предполагать плечо его 18 мм. При этих данных имеющийся калькулятор мне говорит, что серва будет успешно работать при скорости модели в 22-23 м/с, на пределе своих возможностей окажется при 25 м/с, это у нас 90 км/ч.
Примерно так.
Ветеран для ветерана+292
15 апреля 2014 года в 15:18 | Elemental trigger Rostov
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/7714/