Вообщем,двигатель не держит низкие обороты .
При понижении газа меньше половины,начинает глохнуть через то,что эго заливает топливом,при скручивании иглы,обороты начинает держать,но тогда глохнет при подаче высоких оборотов из-за недостачи топлива.Что делать?
Вобщем как -то так, если конечно, как верно написал К.Мялкин - там ещё куча факторов, вплоть до засоренной топливной системы и всё это влияет на точность регулировки и стабильную работу Вашего двигателя.
Удачи!
С уважением.
Судя по тому, что Вы сами не нашли ответ на стародревний вопрос - что делать? , рискну предположить , что вы впервые настраиваете подобный двигатель.
Поэтому предложу Вам старинный, но проверенный "народный" способ "познования" и настройки карбюратора. Ему меня научил мой первый тренер по судомодельному спорту в классах моделей с ДВС ещё в 70 годах прошлого века. До сих пор им пользуюсь.
Удобно распологаемся за столом в относительной тишине , подсоединяем к впускному штуцеру карбюратора трубку (подлинее), вооружаемся отвертной и начинаем -
- (изначально предполагаем что все каналы движения воздуха и топлива промыты-прочищены)
- открываем полностью окно "по воздуху"
- вывертываем иглу хх на максимум
- начинаем дуть в трубочку и закручивать винт хх - слушать - в какой момент чувствуются изменения
- отметить этот момент и считать обороты отверткой, пока полностью не перекроет винт хх зазор и дутьё будет остановлено
- это Вы определили рабочий диапазон этой регулировки
- ту-же операцию проделываем и с основной иглой "по топливу"
- сопротивление дутью должно равномерно возрастать по мере закручивания обоих органов регулировки в обоих случаях (если скачкообразно или прерывисто - нарушена геометрия в каналах и требуется более кропотливая операция - притирка)
- выставляем средние положения на обоих регулировочных органах
- теперь дуем плавно закрывая окно дифузора по воздуху
- сопротивление дутью тоже должно плавно возрастать
- в том положении дифузора, когда щель минимальна и двигатель не должен заглохнуть, вращаете на закрытие винт хх , чтобы сопротивление дутью ещё чуть возрасло
- наверняка Ваш двигатель подразумевает работу с подачей топлива с давлением из бака и примерно это положение оставляем
- при открытии окна дифузора по воздуху сопротивление дутью должно ослабевать
- ну а теперь можно и на работающем двигателе окончательно выставить нужный режим, зная, в каком диапазоне можно регулировать винтами.
Может кому-то этот способ покажется странным и нелепым, но он много раз выручал в соревновательной практике, когда надо было настроить перед стартом в кратчайшие сроки разрегулируемый двигатель.
И ещё - на качественном карбюраторе даже малейший поворот винта отверткой должен отзываться при регулировке.
В завершение скажу, что опытные моделисты-спортсмены могут так настроить свой двигатель и окончательной настройки зачастую не понадобится.
Но это конечно приходит всё с опытом.
Да, когда настроите карбюратор, напишите здесь - интересно, как всё закончилось и каков результат.
С уважением.
Настраивал как написано тут.
Еще топливо сменил со SpeedStorm на Jets. С Jets не глохнет даже сильно перелитый - брызжет из карба, но не глохнет. Со спидштормом вообще не удалось движок ни разу нормально настроить.
Теперь Jets бодяжу с остатками спишторма - жалко и дорого выбрасывать, но каждый раз приходится подстраивать иглу ХХ. Главное когда заведешь движок нормально прогреть. На непрогретом ничего не крути.