Многие видели фотографии дрифтовых моделей с красивыми кузовами, но выперающими стойками крепления кузова к шасси. мне достался с моделью кузов toyota chaser tourer_V, и мне совершенно не хотелось испортить внешний вид стойками. было принято решение не покупать скрытые крепления в магазине, т.к. в МСК они стоят дорого, и с Паркфлаера им идти около месяца, а сделать их самостоятельно.
нам понадобится штангель-циркуль, квадратный алюминиевый профиль, нерабочий HDD, скотч двусторонний, скотч армированный, дрель и набор сверел.
Для начала штангелем мерием расстояние между центрами стоек, затем прибавляем к этой величине 3 см (то есть чтоб было по 1,5см с каждой стороны от отверстий), потом полученную величину откладываем на профиле и отрезаем. Находим середину детали и от нее отмеряем в две стороны половину расстояния между центрами стоек.  выбираем сверло нужного диаметра и сверлим несквознае отверстие через профиль. и получаем заготовку как на фотографии.
внешний вид уже готовой детали
после того, как отверстия высверлены можно по краям противоположной грани примотать скотчем/изолентой редкоземельные магниты из жесткого диска.
Во внутреннем сечении профиля можно увидеть отвертие от стойки, куда мы вставим клипсу, чтобы эта конструкция держалась.

Конструкция держится на "ура!". С задними стойками деллаем то же самое.
вот так выглядит вся работа в конце.
Далее, так как кузова разные бывают, я решил закрепить на них в нужных точках металлические шайбы.
можно положить на магнит шайбу, а на нее положить кусочек двустороннего скотча и поставить кузов. Потом заклеить сверху куском армированного скотча. и получится как на картинке выше.ееЕсть так же в этой конструкции регулировка по высоте, и это немаловажно, так как разные кузова имеют разную высоту посадки.
Ведь по сути эта схема ничего не меняет, у нас просто образуется посредник между кузовом и стойками. Поэтом регулировка высоты осуществляется так же, как бы мы это делали в случае с обычными стойками с клипсами.Вот еще примерка другого кузова, который я использую как тренировочный. он имеет очень существенные отличия от чайзера, но благодаря тому, что крепление универсальное, можно е его поставить на шасси.Можно посчитать во сколько обходятся эти крепления:
Алюминиевый профиль 1м 72 рубля в строительном магазине,
дрель, циркуль, HDD (найденный на улице), скотч и время не в счет. И из остатков профиля еще на пару шасек хватит :-)
Спасибо за внимание!
З.Ы. на последок несколько фотографий чайника с такими крепамими