Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Автопилот Arkbird с OSD V3.1020


Данный товар исключен из продажи. Возможно, вы сможете найти похожие товары в той же категории (ссылка на на нее находится чуть выше).

Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов.
Автопилот Arkbird с OSD  V3.1020
  • Перевод от 19 января 2015 г., Михаил Ghost-51
    -1

      Боитесь, что модель улетит?  Забудьте об этом, автопилот ARKBIRD OSD не позволит этому случится.

        ARKBIRD OSD– это автопилот спроектированный для самолетов с фиксированным крылом и интуитивно понятным интерфейсом. 
      При незначительных поломках легко чинится
     

      Все функции реализованы с помощью одного устройства, встроенное инерционное измерительное устройство, вывод телеметрийной информации на экран (OSD), барометрический датчик высоты, встроенный преобразователь питания 12В -> 5В, двойное питание от ESC(регулятора хода) + преобразователя.
      Простой дизайн "plug and play". Нет необходимости паять провода. Параметры настраиваются при помощи экранного меню и пульта управления.


         Особенности системы:

      Интеллектуальный ПИД - регулятор. Прост в настройке, поддерживает схему с дельта крылом (элевоны) и Vtail микширование.
      Просто включаемая стабилизация с поддержкой высоты, режим авто-возврата «домой», автоматический возврат домой при потере связи.
      Круиз-контроль (автоматическое удержание направления и высоты полета).
      Обычный режим гироскопической стабилизации и режим трехмерной стабилизации. Может быть использован для 3D-моделей в режиме вертикального зависания (Hover mode).
      Можно настроить ограничение удаления от базы (режим «забора»), при пересечении границы, модель автоматически полетит «домой».
      Возможность настроить 4 путевые точки, координаты точек задаются с пульта управления. Автоматический полет по точкам.
      Режим «Launch assist» - отложенный старт двигателя при взлете.
      Работает с приемниками поддерживающими Serial PPM, автопилот может вывести до 10 каналов, при этом добавляется режим стабилизации и управления подвеса камеры.
      Имеется выход (GPS данных) для подключения плат систем слежения.
      
      Возможности отображения полетных параметров (OSD):
      Мониторинг напряжения двух батарей (возможна сигнализация низкого напряжения), трехмерная стрелка направления «домой», радарная метка, таймер полетного времени, авиагоризонт, счетчик пройденного пути, расстояния до «дома», счетчик израсходованного тока.
      Настраиваемый интерфейс: возможность установить типы «истребитель» «Drone», выбор размера шрифта, вывод на экран текущих координат, уровень RSSI(корректно работает с ARKBIRD ЛРС).
      Так же есть прямой выход GPS данных, для подключения следящих и поисковых систем
      Подключение датчика воздушной скорости (прошивка 3.1028)


        Характеристики:
    Контроллер Arkbird Autopilot
    Размеры: 50x38x14мм
    Вес: 26.5г

    Модуль GPS
    Размеры: 44x34x12мм
    Вес: 19г
     

        Включено:
    Система Arkbird Autopilot с OSD
    Модуль GPS
    Датчик тока 50А
    Все необходимые кабеля


    С выходом новых версий прошивки - вносятся изменения в инструкцию, но выложить на ХК не получается, обращайтесь в скайп(ghost-511)


  • Перевод от 15 декабря 2012 г., A-street Александр
    -3

    Автопилот Arkbird с OSD является системой "все_в_одном" для осуществления полетов FPV на вашей модели. Особенностью системы является полет по отмеченным точкам GPS, функция "Возврат домой", автоматическое выравнивание, удержание заданной высоты и много других! Автопилот использует датчики давления и высоты для стабилизации и управления полетом.

    Задумываетесь о том, что можете потерять свою модель когда летаете с FPV?! Забудьте об этом с  установленным на борту автопилотом!  Функция "Возврат домой" может быть включена в любой момент полета и вернет вашу модель к точке взлета, а также включится автоматически при пропадании связи с радиопередатчиком. 

    Интегрированная система OSD отображает всю необходимую для полета информацию, такую как высота полета, направление, указание точки возврата, угол крена и тангажа и т.д. Система также включает датчик постоянного тока с разъемами XT60, так что вы можете отслеживать уровень заряда аккумулятора.

    Автопилот Arkbird поставляется со всем, что необходимо для его установки на FPV модель. Кроме этого, автопилот разработан установки без применения пайки по принципу "plug and play".  Силовые питающие провода и разъемы также уже установлены.

    Особенности:
    • система GPS, датчик давления и высоты для стабилизации и управления полетом.
    • Интегрированная OSD
    • Функция "Возврат домой" 
    • 4 точки навигации по GPS
    • Полет по заданному маршруту "Cruise Flight" 
    • Автоматическое выравнивание
    • Простая установка


    *Примечание:
    Инструкция находится здесь.


    Характеристики:
    Контроллер Arkbird Autopilot
    Размеры: 50x38x14мм
    Вес: 26.5г

    Модуль GPS Gstar R-15E
    Размеры: 44x34x12мм
    Вес: 19г

    Включено:
    Система Arkbird Autopilot с OSD
    Модуль GPS
    Датчик тока
    Все необходимые кабеля


  • The Arkbird Autopilot System w/OSD is an all-in-one solution for your FPV model's navigation. This unit is loaded with features such as GPS waypoint flight, "Return to Home" functionality, auto-leveling, altitude hold and much more! It utilizes GPS, barometer and attitude sensors to stabilize/control your model's flight.

    Worried about losing control of your FPV model when flying out of sight? With the Arkbird Autopilot System on-board there is no need to worry! The "Return to Home" function can be activated at any time to fly your model back to its take-off position and will be activated automatically in the event that your model flies out of RF range.

    The integrated OSD system provides you with all of the information you need during flight such as altitude, flying direction, home direction, roll angle, pitch angle and time since take-off just to name a few. This system also includes a current sensor with pre-installed XT60 power plugs so you can monitor your model's flight battery status via the OSD.

    The Arkbird Autopilot System comes with everything you need to setup your FPV model for the ultimate in GPS based Autopilot flight. It features a "plug and play" design meaning there is no soldering or modification required to use. All power plugs and wire connections are pre-installed.

    Features:
    • GPS, barometer and attitude sensors to stabilize/control your model's flight
    • Integrated OSD functionality
    • GPS based "Return to Home" functionality
    • 4 point GPS waypoint flight
    • "Cruise Flight" mode offering straight and level flight pattern holding
    • Auto-leveling
    • Easy to setup and adjust


    *Note:
    See user manual located under the "Files" tab below for full features/specification for this system.


    Specs:
    Arkbird Autopilot controller
    Dimensions: 50x38x14mm
    Weight: 26.5g

    Gstar R-15E GPS module
    Dimensions: 44x34x12mm
    Weight: 19g

    Includes:
    Arkbird Autopilot System w/OSD
    GPS module
    Current sensor
    All necessary connection cables




  • Автопилот Arkbird с OSD является системой "все_в_одном" для осуществления полетов FPV на вашей модели. Особенностью системы является полет по отмеченным точкам GPS, функция "Возврат домой", автоматическое выравнивание, удержание заданной высоты и много других! Автопилот использует датчики давления и высоты для стабилизации и управления полетом. 


    Задумываетесь о том, что можете потерять свою модель когда летаете с FPV?! Забудьте об этом с  установленным на борту автопилотом!  Функция "Возврат домой" может быть включена в любой момент полета и вернет вашу модель к точке взлета, а также включится автоматически при пропадании связи с радиопередатчиком. 

    Интегрированная система OSD отображает всю необходимую для полета информацию, такую как высота полета, направление, указание точки возврата, угол крена и тангажа и т.д. Система также включает датчик постоянного тока с разъемами XT60, так что вы можете отслеживать уровень заряда аккумулятора.

    Автопилот Arkbird поставляется со всем, что необходимо для его установки на FPV модель. Кроме этого, автопилот разработан установки без применения пайки по принципу "plug and play".  Силовые питающие провода и разъемы также уже установлены. 

    Особенности:
    • система GPS, датчик давления и высоты для стабилизации и управления полетом. 
    • Интегрированная OSD 
    • Функция "Возврат домой" 
    • 4 точки навигации по GPS
    • Полет по заданному маршруту "Cruise Flight" 
    • Автоматическое выравнивание
    • Простая установка


    *Примечание:
     Инструкция находится здесь.


    Характеристики:
    Контроллер Arkbird Autopilot 
    Размеры: 50x38x14мм
    Вес: 26.5г

    Модуль GPS Gstar R-15E 
    Размеры: 44x34x12мм 
    Вес: 19г 

    Включено:
    Система Arkbird Autopilot с OSD
    Модуль GPS 
    Датчик тока
    Все необходимые кабеля


  • The Arkbird Autopilot System w/OSD is an all-in-one solution for your FPV model's navigation. This unit is loaded with features such as GPS waypoint flight, "Return to Home" functionality, auto-leveling, altitude hold and much more! It utilizes GPS, barometer and attitude sensors to stabilize/control your model's flight.

    Worried about losing control of your FPV model when flying out of sight? With the Arkbird Autopilot System on-board there is no need to worry! The "Return to Home" function can be activated at any time to fly your model back to its take-off position and will be activated automatically in the event that your model flies out of RF range.

    The integrated OSD system provides you with all of the information you need during flight such as altitude, flying direction, home direction, roll angle, pitch angle and time since take-off just to name a few. This system also includes a current sensor with pre-installed XT60 power plugs so you can monitor your model's flight battery status via the OSD.

    The Arkbird Autopilot System comes with everything you need to setup your FPV model for the ultimate in GPS based Autopilot flight. It features a "plug and play" design meaning there is no soldering or modification required to use. All power plugs and wire connections are pre-installed.

    Features:
    • GPS, barometer and attitude sensors to stabilize/control your model's flight
    • Integrated OSD functionality
    • GPS based "Return to Home" functionality
    • 4 point GPS waypoint flight
    • "Cruise Flight" mode offering straight and level flight pattern holding
    • Auto-leveling
    • Easy to setup and adjust


    *Note:
    See user manual located under the "Files" tab below for full features/specification for this system.


    Specs:
    Arkbird Autopilot controller
    Dimensions: 50x38x14mm
    Weight: 26.5g

    Gstar R-15E GPS module
    Dimensions: 44x34x12mm
    Weight: 19g

    Includes:
    Arkbird Autopilot System w/OSD
    GPS module
    Current sensor
    All necessary connection cables


Англоязычные отзывы / обсуждения

Упоминается в статьях и вопросах
FPV c нуля в деталях.204
26 июня 2015 года в 05:09 | Федор Улитин Москва Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11880/ 
Старший брат гадкого утенка. Twins 2500мм164
30 сентября 2015 года в 07:21 | Андрей Скворцов Новосибирск Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12452/ 
Как я завёл своё FPV. С блекджеком и фатшарком (версия 1).103
10 января 2013 года в 03:42 | Андрей Ф Калининград Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/542/ 
FPV. От начинающего начинающим. Часть 1. Близко и низко.91
22 апреля 2014 года в 01:10 | Евгений Кочетков Москва, Псковская Обл Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/7794/ 
Самолет для fpv из линеек и подложки под ламинат - часть 2.88
23 мая 2013 года в 23:00 | Дмитрий Захаров Иваново Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1517/ 
Обзор нового Skywalker 201385
24 мая 2013 года в 05:52 | Иван Попов Норильск Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1526/ 
Вжик 155 фпв84
1 декабря 2013 года в 17:03 | Алексей 1741 Хабаровск Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3168/ 
FPV. От начинающего начинающим. Часть 2. Маленький и шустрый.62
9 сентября 2014 года в 04:36 | Евгений Кочетков Москва, Псковская Обл Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9372/ 
Мой опыт подготовки к FPV55
26 мая 2013 года в 03:38 | Андрей Благодырь Хмельницкий Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1550/ 
FPV. Чудеса на виражах. Разбор FPV-аварии.53
28 мая 2013 года в 04:02 | Андрей Ф Калининград Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1564/ 
Нужна помошь в выборе автопилота.1
15 августа 2014 года в 19:22 | Алексей Игнатьев Рыбинск Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9126/ 

Скрыть статьи

close
Комментарии
Добавить отзыв
0
Может кто знает, а может и не знает но с развитой интуицией подскажет. В автопилоте Arkbird при полетах в ручном режиме или стабилизации выдается только окло половины газа. Не взлететь, не полететь... Минуя автопилот все работает по максимуму, как надо... Заранее спасибо!!!
+6
В режиме авто пилот устанавливантся ограничение по газу и по минимальной скорости в настройках ...
Смотрите подменю # 3

+1
По многочисленным просьбам трудящихся и постоянной долбежке, китайцы выложили на продажу в магазине на АЛИ: ДВС(Датчик Воздушной Скорости), а так же 2я версия АП
Китайцы сделали (кривоватый сайт), мануалы вели к обзору ААТ(уже поправили, без п....й как без пряников)

Заказ через сайт(оплата Палкой), я так понял дешевле выйдет, ибо 4 бакса они АЛИ дарят
+1
Упырь недоразвитый, что так упорно меня минусит. Ты мозольку не натер еще?
Я тебе по секрету скажу: у меня рейтинг - минусить замучаешься. И все твои старания сойдут на нет стоит мне очередную статью написать, так что завязывай свое ЧСВ чесать, займись чем-нибудь полезным.
+3
Спокойнее надо быть, подними руку вверх и резко опусти, с возласом :- Да и х.... с ним
0
Просьба владельцам Arkbird первой версии. Кому не сложно замерить напряжение и сопротивление на контактах выходящих с датчика тока(не силовые на 12в) с заряженной и разряженной акб.При подключении датчика тока к арм2.0 произошел щелчек и волшебный дым с арм.есть подозрение что и сам датчик тока умер,но не с чем сравнить.Кому не сложно замерить заранее большое спасибо.
0
Олег, мне непонятен Ваш вопрос...
Имхо, ДТ применяется один и тот же во всех версиях. Если Вас интересует падение напряжения на шунте ДТ, то это можно измерить. Если же Вас интересует напряжение на выходе "электронной" части, то оно должно соответствовать стандарту протокола обмена... I2C?
"Волшебный дым" мог пойти из-за косяков при подключении цепей питания, но не датчика тока.
0
Датчик Арка ни разу не I2C, как впрочем и ДТ APM.
Выходы датчиков тока и напряжения там аналоговые.
+1
Евгений, да, уточнил даташит, действительно ДиСи/ДиСи-конвертор. Перепутал с другим
датчиком. Но, все равно склоняюсь к мысли, что выходной ток этого датчика не способен "пустить дым" )))
0
Я там ниже свои мысли по этому поводу изложил =)
+1
Если вы имеет ввиду три провода идущих от ДТ к автопилоту, то:
- черный - "земля".
- красный - напряжение ходовой батареи (в чистом виде, т.е. фактически прямой провод на плюсовой выход батареи).
- белый - выход датчика тока, насколько помню от 0 до 5В, при нулевом токе = 2,5В
Уточнить можно в даташите на микросхему, ту, которая с двумя толстыми выводами.
З.Ы. Что касается АПМ, то там резистивный делитель для измерения напряжения, если я ничего не путаю, распаян на плате датчика. Посему, если вы вместо него подключили датчик Арка, то скорее всего спалили, как минимум, аналоговый вход АПМ, который должен измерять напряжение ходовой батареи.
Ну или вы напряжение батареи выдали на шину питания 5В АПМ, что там сгореть успело - х.з., но как минимум стабилизатор питания 3.3В.
З.Ы.Ы. По что было такой антинаучный эксперимент устраивать? Доки хотя бы почитали на совокупляемые железки для начала =)
0
Благодарен за развернутый ответ,много интересного мне написали,что совокупил(ся)понял сразу после воллшебного дыма и при снятой шляпе увидел вспухший чип.
Буду признателен все же получить ответ на свой вопрос-что должно показать по напряжениям и сопротивлениям,не спец,но с тестером разберусь,не хочется совокупить(ся) еще подключив горелый датчик к акбиру..
Заранее благодарен спецам.
+1
Я ж написал, между черным и красным: напряжение батареи, между черным и белым: 2,5В при отсутствии тока, но не более 5В при токе 50А.
Насчет резисторов - х.з.. но они 99% не пострадали и мерить их смысла нет.

+2
Олег, Евгений же написАл все напряжения?! Дальше, читайте даташит на датчик, там все есть, например:
http://www.dfrobot.com/image/data/SEN0098/ACS758 datasheet.pdf
0
Спасибо Андрей за ссылку.12в на красном,на сигнальном холостой 4.7в,под нагрузкой падает до 3в.,подключение не путал.
Евгений,без х.з. и 99% заряди умную мысль что датчик не подходит к арм2.0,ардуина нахуторе отдыхает.С обоими согласен,не спец в электронике,больше для удовольствия запускаю пенолет.
За внимание к моей проблеме обоим спасибо и по плюсу.
0
Купил автопилот,подскажите обязательно прошивать его?
0
На любителя. У меня и так работает, вроде... Во всяком случае проблем пока не выявил. Единственное, что хотелось бы, так это заменить GPS-антенну, но пока есть куда потратить деньги и без нее ))))
А так, можно об этом прочитать и тут и по ссылкам и принять свое решение.
0
спасибо.
0
Нужен функционал, появившийся в новых прошивках - прошивайте. Не нужен - не прошивайте. Что тут не понятного?
+3
Вышла прошивка под датчик воздушной скорости
Желающие могут обновиться
0
Здравствуйте!
Прошивка это хорошо, без датчика не очень...

+1
Все продается. $25 с доставкой, оплата на "палку"
Даже можете 2ю версию заказать

Кстати, GPS модули подешевели, M8N Arkbird
0
ГДЕ ? ? ?
Уже хочу !
Если не секрет...
С Уважением.
+1
У меня прямая связь с изготовителем, он обещал на АЛИ выложить товар, но прошло уже 2 недели - а воз и ныне там
Могу поговорить с ними об отправке, но... это уже в личку(контакты ищите в отзывах), либо дам данные как с ними связаться и договоритесь сами
0
Михаил, спасибо большое!
Буду АЛИ мониторить.
Вторую версию возьму, чтоб все в комплекте было, и новое.
Первый Арк, чего только не пережил...но работает.
Думаю второй будет не хуже.
+1
2я версия на ТАО продается, но пока мануал только на китайском, перевод на английский в процессе
0
В скором времени должен выйти Arkbird V2

Идут тестовые полеты
+1
Ещё немного видео с использованием нашего Аркбирда.И снова не для плюсов и минусов,а как развлекуха.На этой ссылке два парняги,махровых Энтузиаста,(в их честь названо шоссе в Москве), запускают Раптор.Не безуспешно. В конце видео будет интереснее,чем по началу.)) https://yadi.sk/i/ew-j2T0giUc9k Качество картинки выставляется там же,вручную.
+1
Да я сделал фокус с кнопочной на приемнике фриски сработал=)
+1
Летаю с аркбирдом уже 2 года под ряд. при температурах ниже 0 проявляется определенные проблемы с телеметрией на экране. Телеметрия начинает пропадать с экрана. остальные функции при минусах работают стабильно (возврат, круиз) При плюсовых температурах на работу аркбирда нареканий нет. На счет включения режима возврата домой: - в инструкции написано, какой из каналов в каком положении должен быть. Если у вас фриска то устанавливаете каналы согласно инструкции и жмете кнопочку по файл сейву. Покупал по цене в 6335 рублей
-4
вроди разаобрался , но остались вапросы,,,
1.Как настроить фаил сейв чтоб при пропаданиии сигнала от пульта включался режим литеть дамой?
У миня пульт турнига 9х прошивка ER9X, приемник и передачик стоит фрискай телеметрийный такой

2.заснял сваи сваливания с телеметрией понял что самаль падает кагда вибрация защкаливает до цифрф мельше 40-20 самаль теряет гаризонт, но прикол в том что винт выключен в этот мамент откуда он фиксирует такие вибрации я пока непойму. арка стотит в скае 2015 в верхнем отдилении под крылом.наклеина на 2х слоях 3х мелемитрового 2хсторонего скоча.
0
Вы хоть что нибудь по теме читаете или только вопросы задаете?
Не пробовали зайти в раздел файл - товара АРКБИРД - на сайте ХоббиКинга? чего там только нет

У вас же была инструкция по настройке ФС для прошитой Турниги, что у вас с памятью?

дисбаланс ВМГ у вас, вот и трясет или того хуже - болтается на скотче в фюзе(притянуть стяжкой для контроля)
0
вы бы хоть вордом орфографию проверили. на что у меня с русским письменным плохо, но не настолько же.
файлсейф в мануале по фриске смотрите. мотор выключен, а тормоз в регуляторе влючен? если нет то винт будет раскручиваться набегающим потоком воздуха причем не намного слабее.


Подпишись на лучшие статьи


Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары