1 Процесс изготовления болванки фюзеляжа для снятия в дальнейшем матрицы- формы.
Были найдены и доведены до совершенства рабочие чертежи прототипа при помощи программы AUTUCAD , затем по чертежам выпилены 31 шпангоут трафарет сечения фюзеляжа из 3 мм фанеры для вырезания по ним из пенопласта фюзеляж .
В дальнейшем пенопластовый корпус обклеил газетой и после стеклотканью, после чего зашкурил и зашпаклевал автомобильной шпатлевкой . Корпус болванки фюзеляжа находиться на стадии обработки.
2 изготовил болванку и форму фальшь киля из фанеры и оклеенной алюминиевой фольгой.
3 начал изготовление также из фанеры болванку стабилизатора.
Длина фюзеляжа 2250мм.
Размах 1490мм.
Ориентировочный вес 5000-7000 грамм.
Силовая установка: 2 импеллера -90mm EDF unit with 3553-1750kv Motor - 1500watt,
Максимальное напряжение: 22.2v - 6s
Об/вольт: 1750
Размер мотора: 3553
Максимальный ток: 63a
Максимальная мощность: 1500 вт
Диаметр вала: 5.0mm
Количество лопастей: 6
Габаритный размер: 90mm
Вес: 317g (11унц.)
Тяга: 2800g (98.77унц.)
Соединение: 4mm разъемы типа "банан"
Были найдены и доведены до совершенства рабочие чертежи прототипа при помощи программы AUTUCAD , затем по чертежам выпилены 31 шпангоут трафарет сечения фюзеляжа из 3 мм фанеры для вырезания по ним из пенопласта фюзеляж .
В дальнейшем пенопластовый корпус обклеил газетой и после стеклотканью, после чего зашкурил и зашпаклевал автомобильной шпатлевкой . Корпус болванки фюзеляжа находиться на стадии обработки.
2 изготовил болванку и форму фальшь киля из фанеры и оклеенной алюминиевой фольгой.
3 начал изготовление также из фанеры болванку стабилизатора.
Длина фюзеляжа 2250мм.
Размах 1490мм.
Ориентировочный вес 5000-7000 грамм.
Силовая установка: 2 импеллера -90mm EDF unit with 3553-1750kv Motor - 1500watt,
Максимальное напряжение: 22.2v - 6s
Об/вольт: 1750
Размер мотора: 3553
Максимальный ток: 63a
Максимальная мощность: 1500 вт
Диаметр вала: 5.0mm
Количество лопастей: 6
Габаритный размер: 90mm
Вес: 317g (11унц.)
Тяга: 2800g (98.77унц.)
Соединение: 4mm разъемы типа "банан"
Хочется узнать мнее людей по данной модели советы, нюаны и какой либо полезной информации.
Фюзеляж
Фальшь киль
Стабилизатор
Хвостовая балка
а какой вес у Вашей модели и какие импеллеры? у Вас там ПГО подключено через гироскоп ?
эти http://www.aliexpress.com/item/Change-Sun-90mm-Ducted-Fan-11-Blades-with-EDF-3553-motor-kv1450-all-set/1585797044.html или http://www.aliexpress.com/item/Freewing-90mm-12-bladed-paddle-1700KV-4kg-thrust-ducted-6S-metal-EDF/1626742257.html
Не спорю из дерева выстрогать болванку труднее но зато и приятней работать с ним и вреда никакого и качества поверхности можно добиться идеальной со всеми заклёпкамии и местами стыков листов металла лючками и тд
С пластиковой коркой на пенопласте такого качества будущей матрицы не добиться
Просто по той технологии какой вы воспользовались я пробовал работать но результаты таковы что работы для доводки больше качество болванки ниже из-за мягкости пенопласта корки при доводке дефформируются ну а по вредности то уж лучше построгать склееные на ПВА брусочки болванки
За работу поставлю +