Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Аккумулятор Turnigy 1000mAh 3S 20C


Цена: 917,11 ₽
Бонус: 18
Комментариев: 70
Нет в наличии
Вес в упаковке: 108 г
  • Перевод от 26 января 2011 г., Константин konst -
    -3

    Номер один по эксплуатационным показателям и цене!
    Новые батареи Turnigy Lipoly обеспечивают полную емкость при указанном токе разряда в 30С.
    Лучшей литий-полимерной батареи Вам не найти!


    Спецификация:
    Минимальная емкость: 1000mAh
    Конфигурация: 3S1P / 11.1v / 3Cell
    Постоянный ток разряда: 20C
    Максимальный ток разряда (10 секунд): 30C
    Вес: 79 грамм
    Размер: 77x33x20 мм
    Балансировочный разъем: JST-XH 


  • Turnigy batteries are known the world over for performance, reliability and price. It’s no surprise to us that Turnigy Lipoly packs are the go-to pack for those in the know. Turnigy batteries deliver the full rated capacity at a price everyone can afford.  

    Turnigy batteries are equipped with heavy duty discharge leads to minimize resistance and sustain high current loads. Turnigy batteries stand up to the punishing extremes of aerobatic flight and RC vehicles. Each pack is equipped with JST 2 pin and JST-XH style balance connectors. All Turnigy Lipoly batteries packs are assembled using IR matched cells.

    You won’t find a better deal in Lipoly batteries anywhere!

    Minimum Capacity: 1000mAh
    Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
    Constant Discharge: 20C
    Peak Discharge (10sec): 30C
    Pack Weight: 87g
    Pack Size: 77 x 33 x 20mm
    Charge Plug: JST-XH
    Discharge Plug: JST 2 pin


Англоязычные отзывы / обсуждения

Упоминается в статьях и вопросах
Первая Мировая.Война в воздухе.Часть 1.319
14 ноября 2014 года в 01:26 | Михаил Бирюков Черный Яр, Астраханская Обл Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9957/ 
Funtana mini128
21 ноября 2014 года в 21:16 | Сергей Черныщук Сквира Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10013/ 
Мой любимый MINI FLASH122
4 декабря 2015 года в 11:22 | OLEGSS R Новосибирск Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12847/ 
Кирпичелет и подсветка пропеллера62
29 августа 2013 года в 20:00 | Антон Елисеев Царичанка, Днепропетровская Обл Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2038/ 
Вот так зальничек38
7 октября 2013 года в 00:54 | Антон Елисеев Царичанка, Днепропетровская Обл Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2524/ 
Гидрошняга15
6 августа 2014 года в 15:48 | Сергей Черныщук Сквира Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9034/ 
Развитие темы "Видео с борта" или Turnigy 30FPS Ultra-Mini DigiCam8
25 июня 2013 года в 23:42 | Никита Energizer Тула Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1764/ 

Скрыть статьи

close
Комментарии
Добавить отзыв
0

кто её заказывал ??? отзовитесь!!!!)

0

конкретно эти непонравились, возьми лучше  http://www.parkflyer.ru/44395/product/9164/

у них 25с и по качеству лучше 
0

почему не понравились???)2205C 1400Kv у меня с ним он  сгорит ???винт 8 на 6, TURNIGY Plush 12А (2A BEC) регулятор....

+1

2205С нужен регуль по крайней мере 15ампер, твоего не хватит или сгорит скоро

8х6 винт перегружает мотор, на полном газу если летать обмотки чернеют и кердыкается движок.
9х4.7 лучше ставь
я юзал эти и зиппи, последние лучше 
+3

Поставь винт 8x4. 8x6 долго летать нельзя на полном газу. Только как режим ускорения на 5-30 секунд. Иначе и твой регулятор может сгореть и мотор. А аккумулятора этого вполне хватит. 20 ампер для этого моторчика более чем достаточно

0

спасибо) а если 7 на 6 винт,то не сгорит регулятор?)

0

а то этот не внушает доверия Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A.....

+2

Думаю 7x6 не сгорит, вот только какая тяга от него будет - не знаю) Возможно меньше, чем вы ожидаете) SS Series  не советую брать. Это самый дешевый вариант, у меня он сгорел через час полета. Хотя регуль был 18-20 А, то есть по идее огромный запас мощности, но... Видимо бракованный попался. И вообще, среди SS очень много бракованных бывает, судя по отзывам. Лучше купить Tyrnigy 18 А или Mystery такого же номинала.

0

А если я начинающий моделист? Я хочу сказать, что ак не держит нагрузку, слышали о таком явлении?если да то почему не написали ? сразу давай давить? а к словам цеплятся это не солидно  , Денис Белоцерковский. и уж тем более минусы ставить или кто-то скажет, что я по сути не прав?

+3
  1. На Вас никто не давит.
  2. АКБ не держит нагрузку - какую? (где цифры? какой мотор? какой винт?). У этого АКБ заявлены параметры "Постоянный ток разряда: 20C
    Максимальный ток разряда (10 секунд): 30C". Все остальное зависит от Вашей мотоустановки (мотор+винт). "ак не держит нагрузку, слышали о таком явлении"  - не похоже на явление, скорее закономерность.
  3. Вы не писали про токоодачу, а писали про "необходимую тягу которую не выдает АКБ"
  4. Вы считаете что я тут специально посажен чтоб минусовать Ваши посты? Нет, Вы ошибаетесь, еще ни 1 раза не поставил Вам + или -
  5. Как можно мерить токоотдачу в КГ? Тем более безменом? Может скатимся и станем напряжение в метрах, а скорость ветра в вольтах измерять? <--- Вот именно этим вы и вводите в заблуждение.
  6. Когда Вы пишите про банки в АКБ и что они ровные - заподозрить в Вас начинающего моделиста очень сложно.

Своим коментарием я просто хотел точки над "i" расставить, и совершенно не преследовал целью Вас как-то обидеть!

0

>Может скатимся и станем напряжение в метрах, а скорость ветра в вольтах измерять?

Скоро и до такого докатимся)) Объем информации уже же давно измеряем в метрах и килограммах, вместо мегабайтов и килобайтов))))))))))))

+3

Андрей, что за неадекватная реакция??? Начинающий моделист, давите на меня... Да ради Бога...Вы допустили ошибку в своем комментарии и Вас как "начинающего моделиста" просто поправили, и не более того... Нужно делать правильные выводы и вникать в смысл вопроса, а не нагнетать обстановку...Я так же считаю что по Вашей сути Вы не правы.Удачи

0

необходимая тяга на безмен модель зацепил и смотришь на сколько двигатель тянет. в данном случае вместо 850 грамм дал всего 700.

+4

Вы хотите сказать что токоотдача ниже заявленной? У АКБ 2 параметра напряжение и токоотдача... Тяга - это параметр мотоустановки. Своим коментарием вы вводите в заблуждение начинающих моделистов.

+2

Андрей, Вы путаете токоотдачу и тяговитость мотоустановки. Подберите правильный винт для Вашего мотора и все будет нормально.Акк очень хороший, у меня таких 4 штуки и претензий к ним никаких

0

http://www.parkflyer.ru/33563/product/9164/

взял 3 вот этих, отлично работають, горя с ними не знаю!!  Цена почти такая же, Рекомендую!

0

Брал такой, пришёл в идеальном состоянии , все банки одинаковое напряжение показывают , общее 12,6  но необходимую тягу он не развивает как будто уже использованный. Так, что вспомнил продавца который говорил, что нужно всегда сразу 2 покупать т.к. каждый 2 ак проблемный идёт, он  про китайские так говорил, возможно он прав был.

0

А что за параметр у АКБ - "необходимая тяга"?

+1

из пары купленных один вздулся через 2 цикла, за тужэ цену лучше зиппи 25 взять получше

+2

Павел,цены зависят от курса доллара.

-1

Что то я не заметил что доллар постоянно растет. Он прыгает как в большую так и в меньшую сторону, но вот изменений цены в меньшую я не наблюдал. И было бы неплохо тогда рядом с рублями вывести цену в баксах и продавать на обеих валютах, а то мало ли у кого заляжи баксов купленных за копейки.

0

падают цены, сколько раз видел. " раза было, что положил деньги на баланс сюда, чтоб заказ оплатить, а долларпадал и цена заказа падала рублей на 200

0

Везет ведь некоторым, а те что я товары смотрю только увеличиваются.
Давно я не видел спад цен на регуляторы оборотов.
За радость было когда появились Red Bricks, несколько успел заказать.

0

Как то странно буквально 3-4 дня заказал по цене 180.47 руб. а сейчас 182.90 руб.
От разных людей слышал, что непонятные игры с ценами и самое главное все постепенно в большую сторону :-(

+1
Думаю цены зависят от курса валюты.
0

а какой у него разем для разряда


Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары