То о чем все знают,но молчат. ( Naza )
Великие умельцы написали програмку и теперь Мы можем назу лайт сделать назой v2
Великие умельцы написали програмку и теперь Мы можем назу лайт сделать назой v2
Сильно удивлен тем,что никто не сообщил на паркфлаере об этом раньше меня.
САЙТ
http://naza-upgrade.com/
На этом сайте написано подробно как из наза лайт сделать наза в2
Порядок действий:
1) Отключить от контроллера все лишнее,ИМЕННО ВСЕ(приёмник,моторы,модуль ЖПС)
2)Скачать и запустить Naza-upgrade_1.0.1 http://naza-upgrade.com/Naza-upgrade_1.0.1.exe
3)Подключить контролер к компьютеру( не забудьте подать питание)
4) Запустить ассистент Наза лайт, вкладка ипгрейд.( появится обновление 4,02)
5) Запустить процесс
6)Перезапустить контроллер, скачать ассистент в2
ссылка http://download.dji-innovations.com/downloads/nazam-v2/NAZAM_2.20_Installer.exe
7) Вуаля! радуемся новым возможностям.
От себя добавлю: часто вылетает ошибка рантайм с++ , при выполнении пункта 2(win7).
у себя вылечить не смог(испробовал все)
Шился на стационарнике,на ХРюше.
Акцентирую внимание: от назы отключить все,кроме 2х фишек(питание и светодиод)
Результат: позиционирование по ЖПС стало немного точнее.
Изменился процесс запуска,приятно было обнаружить большую разницу оборотов при взлете( от 0% до 50% ) обороты близки к холостым, при преодолении порога 50% резко увеличиваются.
Наличие ''прогрева'' не позволит взлететь раньше времени.
Незначительно выше плавность.
Главный плюс прошивки на в2 , (для меня) это наличие защиты приёмника.
При выключении аппаратуры\потери связи наза через 3-5 сек включает ФС
( фс не сработает,если висите в точке в режиме ЖПС.)
( для проверки, дать немного крена вперед или по рудору и выкл аппу, через несколько секунд вернется в точку потери связи,если не находит сигнал -> вкл ФС и полёт в точку взлёта( у кого как настроено))
Для моей флайскай тн9 ,без апгрейда на фрски, было невозножно получить ФС при потери связи на старой прошивке назы лайт.
После прошивки сделать адвансед калибрэйшн,а потом калибровку компаса.
Расширенная калибровка снизит время прогрева(делать под каждый температурный фон времени года)
Спасибо за внимание, удачи тем - кто еще не прошился))
Чистого неба и встречного ветра!
For https://vk.com/rcreviews
САЙТ
http://naza-upgrade.com/
На этом сайте написано подробно как из наза лайт сделать наза в2
Порядок действий:
1) Отключить от контроллера все лишнее,ИМЕННО ВСЕ(приёмник,моторы,модуль ЖПС)
2)Скачать и запустить Naza-upgrade_1.0.1 http://naza-upgrade.com/Naza-upgrade_1.0.1.exe
3)Подключить контролер к компьютеру( не забудьте подать питание)
4) Запустить ассистент Наза лайт, вкладка ипгрейд.( появится обновление 4,02)
5) Запустить процесс
6)Перезапустить контроллер, скачать ассистент в2
ссылка http://download.dji-innovations.com/downloads/nazam-v2/NAZAM_2.20_Installer.exe
7) Вуаля! радуемся новым возможностям.
От себя добавлю: часто вылетает ошибка рантайм с++ , при выполнении пункта 2(win7).
у себя вылечить не смог(испробовал все)
Шился на стационарнике,на ХРюше.
Акцентирую внимание: от назы отключить все,кроме 2х фишек(питание и светодиод)
Результат: позиционирование по ЖПС стало немного точнее.
Изменился процесс запуска,приятно было обнаружить большую разницу оборотов при взлете( от 0% до 50% ) обороты близки к холостым, при преодолении порога 50% резко увеличиваются.
Наличие ''прогрева'' не позволит взлететь раньше времени.
Незначительно выше плавность.
Главный плюс прошивки на в2 , (для меня) это наличие защиты приёмника.
При выключении аппаратуры\потери связи наза через 3-5 сек включает ФС
( фс не сработает,если висите в точке в режиме ЖПС.)
( для проверки, дать немного крена вперед или по рудору и выкл аппу, через несколько секунд вернется в точку потери связи,если не находит сигнал -> вкл ФС и полёт в точку взлёта( у кого как настроено))
Для моей флайскай тн9 ,без апгрейда на фрски, было невозножно получить ФС при потери связи на старой прошивке назы лайт.
После прошивки сделать адвансед калибрэйшн,а потом калибровку компаса.
Расширенная калибровка снизит время прогрева(делать под каждый температурный фон времени года)
Спасибо за внимание, удачи тем - кто еще не прошился))
Чистого неба и встречного ветра!
For https://vk.com/rcreviews
Наза апгрейд : http://naza-upgrade.com/Naza-upgrade_1.0.1.exe
Результат не изменился.
Лазал по форумам , проблема была с 7.
Решение пока не найдено.
Буду искать другой комп .
Попытка увенчалась успехом!!!!!
Прошился на другом компе с 7.
если не получиться, то тогда уже разберу.
В любом случае можно будет вернуть родную прошивку
Только все отключил- заработало.
Тем не менее,хуже от этого не станет,не так ли?
На видео,со страницы авторов, видно, что всё отключено от контроллера.
2. долбанный "прогрев" уберется или всё так же останется? Если нет то эта хрень лично для меня бесполезная будет
И вообще я не понимаю что можно прогревать в электронике...... даже а2 сходу запускается.. контроллер в 10 раз по цене превышающий первую назу
прогрев похоже фишка производителя чтобы платили больше денег за дорогие мозги
а электроника там действительно одинаковая, достаточно разобрать и посмотреть наименование элементов. (где то в интернете видел сравнение по фото)
Так что если она даст полное соответствие назы лайт до назы в2 то это здорово, а если нет, зачем заморачиваться?
Народ и наземку вешал и осд.
Разница в загрузчике.
Калибровал гиры на холодной назе( стояла на морозе 5 мин) прогрев очень недолгий( моргание желтого диода.)
Спутники ловит быстрее.
Меняется прошивка, это плюс. А аппатную часть кто-нибудь сравнивал? Думаю, тоже есть различия...
Добавьте картинку на анонс статьи: (с сайта)
http://naza-upgrade.com/title_left.png
...........
Хмм, на том сайте пишут, что железо абсолютно одинаковое...
.....
Только экзешник надо на вирусы не забыть проверить...
......
Хммм, сайт зарегистрирован 9 декабря 2014 года на год, регистрация прошла из России, зарегистрирован в Австрии (????) к чему такие сложности? ...донэйт в рублях и в баксах....
Есть прошившиеся реально?
Все довольны.
Изменения индикации радуют,более информативно.
Ну и возможность ФС на самой наза. Мой приёмник такого не имеет.