То о чем все знают,но молчат. ( Naza )
Великие умельцы написали програмку и теперь Мы можем назу лайт сделать назой v2
Великие умельцы написали програмку и теперь Мы можем назу лайт сделать назой v2
Сильно удивлен тем,что никто не сообщил на паркфлаере об этом раньше меня.
САЙТ
http://naza-upgrade.com/
На этом сайте написано подробно как из наза лайт сделать наза в2
Порядок действий:
1) Отключить от контроллера все лишнее,ИМЕННО ВСЕ(приёмник,моторы,модуль ЖПС)
2)Скачать и запустить Naza-upgrade_1.0.1 http://naza-upgrade.com/Naza-upgrade_1.0.1.exe
3)Подключить контролер к компьютеру( не забудьте подать питание)
4) Запустить ассистент Наза лайт, вкладка ипгрейд.( появится обновление 4,02)
5) Запустить процесс
6)Перезапустить контроллер, скачать ассистент в2
ссылка http://download.dji-innovations.com/downloads/nazam-v2/NAZAM_2.20_Installer.exe
7) Вуаля! радуемся новым возможностям.
От себя добавлю: часто вылетает ошибка рантайм с++ , при выполнении пункта 2(win7).
у себя вылечить не смог(испробовал все)
Шился на стационарнике,на ХРюше.
Акцентирую внимание: от назы отключить все,кроме 2х фишек(питание и светодиод)
Результат: позиционирование по ЖПС стало немного точнее.
Изменился процесс запуска,приятно было обнаружить большую разницу оборотов при взлете( от 0% до 50% ) обороты близки к холостым, при преодолении порога 50% резко увеличиваются.
Наличие ''прогрева'' не позволит взлететь раньше времени.
Незначительно выше плавность.
Главный плюс прошивки на в2 , (для меня) это наличие защиты приёмника.
При выключении аппаратуры\потери связи наза через 3-5 сек включает ФС
( фс не сработает,если висите в точке в режиме ЖПС.)
( для проверки, дать немного крена вперед или по рудору и выкл аппу, через несколько секунд вернется в точку потери связи,если не находит сигнал -> вкл ФС и полёт в точку взлёта( у кого как настроено))
Для моей флайскай тн9 ,без апгрейда на фрски, было невозножно получить ФС при потери связи на старой прошивке назы лайт.
После прошивки сделать адвансед калибрэйшн,а потом калибровку компаса.
Расширенная калибровка снизит время прогрева(делать под каждый температурный фон времени года)
Спасибо за внимание, удачи тем - кто еще не прошился))
Чистого неба и встречного ветра!
For https://vk.com/rcreviews
САЙТ
http://naza-upgrade.com/
На этом сайте написано подробно как из наза лайт сделать наза в2
Порядок действий:
1) Отключить от контроллера все лишнее,ИМЕННО ВСЕ(приёмник,моторы,модуль ЖПС)
2)Скачать и запустить Naza-upgrade_1.0.1 http://naza-upgrade.com/Naza-upgrade_1.0.1.exe
3)Подключить контролер к компьютеру( не забудьте подать питание)
4) Запустить ассистент Наза лайт, вкладка ипгрейд.( появится обновление 4,02)
5) Запустить процесс
6)Перезапустить контроллер, скачать ассистент в2
ссылка http://download.dji-innovations.com/downloads/nazam-v2/NAZAM_2.20_Installer.exe
7) Вуаля! радуемся новым возможностям.
От себя добавлю: часто вылетает ошибка рантайм с++ , при выполнении пункта 2(win7).
у себя вылечить не смог(испробовал все)
Шился на стационарнике,на ХРюше.
Акцентирую внимание: от назы отключить все,кроме 2х фишек(питание и светодиод)
Результат: позиционирование по ЖПС стало немного точнее.
Изменился процесс запуска,приятно было обнаружить большую разницу оборотов при взлете( от 0% до 50% ) обороты близки к холостым, при преодолении порога 50% резко увеличиваются.
Наличие ''прогрева'' не позволит взлететь раньше времени.
Незначительно выше плавность.
Главный плюс прошивки на в2 , (для меня) это наличие защиты приёмника.
При выключении аппаратуры\потери связи наза через 3-5 сек включает ФС
( фс не сработает,если висите в точке в режиме ЖПС.)
( для проверки, дать немного крена вперед или по рудору и выкл аппу, через несколько секунд вернется в точку потери связи,если не находит сигнал -> вкл ФС и полёт в точку взлёта( у кого как настроено))
Для моей флайскай тн9 ,без апгрейда на фрски, было невозножно получить ФС при потери связи на старой прошивке назы лайт.
После прошивки сделать адвансед калибрэйшн,а потом калибровку компаса.
Расширенная калибровка снизит время прогрева(делать под каждый температурный фон времени года)
Спасибо за внимание, удачи тем - кто еще не прошился))
Чистого неба и встречного ветра!
For https://vk.com/rcreviews
Особенно понравилось удержание высоты. Стало намного точнее.
На лайте, закладывая виражик, звездолёт начинал снижаться, а теперь всё отлично.
(о прошивке)
надо было снести старый асистент лайт версии, и установить тот котрый на видео.
В общем мой совет обладателям назы лайт:шейтесь , не пожаалеете. но а если вдруг непонравится - всегда можно откатить назад.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1194341/
DJI Naza-M Lite Multi-Rotor Flight Controller
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1194339/
Или ТС здесь и пишет про версию с GPS, т.е. GPS combo версию?
Тогда как себя будет вести обычная наза без GPS, если из неё сделать полную вторую версию? Спасибо!
Наза есть наза.
Можно и без него прошиться,алгоритмы стабилизации меняются.
При желании можно вернуться на старую прошивку.
На вашем месте,я бы почитал статьи о том, как подключить не заводской модуль,цена которого заоблачная.
Стоимость вопроса будет около 1-2к ,когда джедаевский модуль стоит 5-7.
Ну и конечно плюшки в виде возможности подключать дополнительное оборудование. Теперь наза на гексу переедет, для съемок, а на квадрике APM будет "домучиваться".