То о чем все знают,но молчат. ( Naza )
Великие умельцы написали програмку и теперь Мы можем назу лайт сделать назой v2
Великие умельцы написали програмку и теперь Мы можем назу лайт сделать назой v2
Сильно удивлен тем,что никто не сообщил на паркфлаере об этом раньше меня.
САЙТ
http://naza-upgrade.com/
На этом сайте написано подробно как из наза лайт сделать наза в2
Порядок действий:
1) Отключить от контроллера все лишнее,ИМЕННО ВСЕ(приёмник,моторы,модуль ЖПС)
2)Скачать и запустить Naza-upgrade_1.0.1 http://naza-upgrade.com/Naza-upgrade_1.0.1.exe
3)Подключить контролер к компьютеру( не забудьте подать питание)
4) Запустить ассистент Наза лайт, вкладка ипгрейд.( появится обновление 4,02)
5) Запустить процесс
6)Перезапустить контроллер, скачать ассистент в2
ссылка http://download.dji-innovations.com/downloads/nazam-v2/NAZAM_2.20_Installer.exe
7) Вуаля! радуемся новым возможностям.
От себя добавлю: часто вылетает ошибка рантайм с++ , при выполнении пункта 2(win7).
у себя вылечить не смог(испробовал все)
Шился на стационарнике,на ХРюше.
Акцентирую внимание: от назы отключить все,кроме 2х фишек(питание и светодиод)
Результат: позиционирование по ЖПС стало немного точнее.
Изменился процесс запуска,приятно было обнаружить большую разницу оборотов при взлете( от 0% до 50% ) обороты близки к холостым, при преодолении порога 50% резко увеличиваются.
Наличие ''прогрева'' не позволит взлететь раньше времени.
Незначительно выше плавность.
Главный плюс прошивки на в2 , (для меня) это наличие защиты приёмника.
При выключении аппаратуры\потери связи наза через 3-5 сек включает ФС
( фс не сработает,если висите в точке в режиме ЖПС.)
( для проверки, дать немного крена вперед или по рудору и выкл аппу, через несколько секунд вернется в точку потери связи,если не находит сигнал -> вкл ФС и полёт в точку взлёта( у кого как настроено))
Для моей флайскай тн9 ,без апгрейда на фрски, было невозножно получить ФС при потери связи на старой прошивке назы лайт.
После прошивки сделать адвансед калибрэйшн,а потом калибровку компаса.
Расширенная калибровка снизит время прогрева(делать под каждый температурный фон времени года)
Спасибо за внимание, удачи тем - кто еще не прошился))
Чистого неба и встречного ветра!
For https://vk.com/rcreviews
САЙТ
http://naza-upgrade.com/
На этом сайте написано подробно как из наза лайт сделать наза в2
Порядок действий:
1) Отключить от контроллера все лишнее,ИМЕННО ВСЕ(приёмник,моторы,модуль ЖПС)
2)Скачать и запустить Naza-upgrade_1.0.1 http://naza-upgrade.com/Naza-upgrade_1.0.1.exe
3)Подключить контролер к компьютеру( не забудьте подать питание)
4) Запустить ассистент Наза лайт, вкладка ипгрейд.( появится обновление 4,02)
5) Запустить процесс
6)Перезапустить контроллер, скачать ассистент в2
ссылка http://download.dji-innovations.com/downloads/nazam-v2/NAZAM_2.20_Installer.exe
7) Вуаля! радуемся новым возможностям.
От себя добавлю: часто вылетает ошибка рантайм с++ , при выполнении пункта 2(win7).
у себя вылечить не смог(испробовал все)
Шился на стационарнике,на ХРюше.
Акцентирую внимание: от назы отключить все,кроме 2х фишек(питание и светодиод)
Результат: позиционирование по ЖПС стало немного точнее.
Изменился процесс запуска,приятно было обнаружить большую разницу оборотов при взлете( от 0% до 50% ) обороты близки к холостым, при преодолении порога 50% резко увеличиваются.
Наличие ''прогрева'' не позволит взлететь раньше времени.
Незначительно выше плавность.
Главный плюс прошивки на в2 , (для меня) это наличие защиты приёмника.
При выключении аппаратуры\потери связи наза через 3-5 сек включает ФС
( фс не сработает,если висите в точке в режиме ЖПС.)
( для проверки, дать немного крена вперед или по рудору и выкл аппу, через несколько секунд вернется в точку потери связи,если не находит сигнал -> вкл ФС и полёт в точку взлёта( у кого как настроено))
Для моей флайскай тн9 ,без апгрейда на фрски, было невозножно получить ФС при потери связи на старой прошивке назы лайт.
После прошивки сделать адвансед калибрэйшн,а потом калибровку компаса.
Расширенная калибровка снизит время прогрева(делать под каждый температурный фон времени года)
Спасибо за внимание, удачи тем - кто еще не прошился))
Чистого неба и встречного ветра!
For https://vk.com/rcreviews
Старт кстати, более чем адекватный, контроллер сам аккуратно его рывком поднимает. На лайте всегда приходилось вручную газа побольше давать, чтобы ногой не зацепиться за что-нибудь.
Сначала прошил одну назу без всякого оборудования, а ту, что на коптере стоит прошивал ничего не отсоединяя.
Жду погоду посмотреть результат (в Анапе +6, дождь).
To downgrade back to 1.00 lite firmware, you need to connect F1 and F2 ports with any servo cable, connect to USB and power on your Naza, start Naza LITE Assistant, go to upgrade page and confirm upgrading to 1.00. After upgrade disconnect F1 and F2 connection, power cycle your Naza. Now you have default Naza-m lite firmware.
Соединить сигнальные провода ф1 и ф2. Запустить прошивку на 1.0 на ассистенте наза лайт.
Спасибо,уже разобрался. Курс лок восстановился! В назе v2 он как то по другому реализован?