Давно я собирался написать заметку о своём опыте по восстановлению ручной топливной помпы, но всё как-то было не до этого. Да, я понимаю, что этот аксессуар стоит не дорого, но зачем покупать новую помпу, если можно попробовать вернуть к жизни старую. В общем, начну с самого начала.

Как-то давно попала мне в руки старая ручная топливная помпа, которая, по словам её бывшего владельца, то работала, то не работала. Он её уже и перебирал, и подтягивал винты, а она всё ни в какую. В общем - помпа жила своей индивидуальной жизнью и нагло клала большую ручку на свою основную функцию - перекачку топлива из сосуда "А" в сосуд "Б". У меня она провалялась без дела долгое время, т.к. необходимости в ней не было (все мои модели электрические). Но тут появился у меня бензиновый автомобиль и я вспомнил про халявщицу помпу. Скажете - накой она надо - вставил воронку в бензобак, заливай топливо и нет проблем. Я согласен с этим, но как быть, если выездил не полный бак, и надо слить остатки топлива, дабы авто не заванивало запахом бензина весь балкон? Перспектива выливания топлива, путём переворачивания 12 килограммовой тушки автомобиля, меня отнюдь не радовала. В общем, начал я использовать помпу по её прямому назначению. И, таки, да - она не всегда качала, да ещё и через некоторое время из её корпуса начинало вытекать топливо. Такая картина меня, мягко говоря, не устраивала, и я вооружился пыточным инструментом в виде отвёртки и универсальным силиконовым герметиком, логично предположив, что раз из помпы вытекает топливо, значит где-то в ней есть подлая дырка и её надо заделать.