Строю летающие модели уже не один год. "Не один год"-это  мягко сказано, в таких случаях можно даже сказать, что "столько и не живут". Но, тем не менее...
 С юности любил читать о первых аэропланах, - и как они создавались, и как на них летали. Всегда с интересом смотрел скупые кадры кинохроники или фотографии тех лет. А  создать летающую копию (разумеется кордовую,  потому, что в те годы о радиоуправлении и бортовой электронике, которая сегодня доступна всем можно было только мечтать) - в связи с большой загруженностью по работе и дому, просто не было времени. Как говорится "руки не доходили". А увидеть в полете старинный аэроплан, хотя бы и в виде модели, очень хотелось. В последнее годы модельные "технологии" сделали огромный рывок вперед, все ранее невозможное стало вполне осуществимым. Вот  я и решился воплотить свои мечты в жизнь. В свое время модели-копии я строил, и даже участвовал с копией в соревнованиях.

Однако, чтобы получить более-менее достойную стендовую оценку копии, требовался огромный и кропотливый труд. И потом, в полете, даже на малой высоте, на которой "мотается" по кругу кордовая модель, разглядеть всю деталировку модели, на которую было затрачена уйма времени, практически  невозможно. Поэтому, к вопросу создания радиоуправляемых моделей аэропланов я решил подойти не совсем стандартно. И, чтобы не заморачиваться, - так как модели я собирался делать не для соревнований или "показухи", а чисто для души и сердца, то главным критерием должен  был стать ее внешний вид в полете. Такую модель  с "натяжкой" можно будет назвать и полукопия, а можно и никак не называть. Но,  я добился главного - в небе летит модель аэроплана, повторяя  все формы его прототипа.
 Первой такой полетевшей моделью аэроплана стал Fokker Dr1 "Красный Барон", который я сделал из потолочки и обклеил цветным скотчем