В "парке" есть пару статей об этом чудном самолете, но все они на "рц"
Однако я хочу доказать что кордовые модели не хуже, а в некоторых моментах даже интересней.
Так вот... Началось все с того, как я перешел из пилотажного класса кордовых моделей (F2b) в клас моделей копий.
Мне нашли старую, контурную модель самолета P-40 kittihawk, я ее подготовил и отправился на соревнования, так-сказать прочувствовать "дух соревнований"
Я конечно же не занял призового места, но вернулся с огромным багажом идей и мечтаний.
Уже там я думал над тем, какую же модель мне строить, вскоре на кружке нашли старый фюзеляж от модели АИР-1
мне этот самолет очень понравился + до следующих соревнований оставалось меньше года.
Конечно лучше было-бы сделать все с нуля (в чем я и убедился во время постройки)
например, в данном мне фюзеляже нервюры двух центропланов не совадали по маштабу на целых 15мм.
- Нос идет на сужение сразу после подкоса, хотя на оригинале он ровный лишь с закруглением ближе к винту.
- Троса управления выходят из под обшивки вообще на два шпангоута ближе к хвосту.
- На центропланах небыло предусмотрено ничего для дальнейшей установки плоскостей крыльев.
Все это пришлось исправлять.
Однако я хочу доказать что кордовые модели не хуже, а в некоторых моментах даже интересней.
Так вот... Началось все с того, как я перешел из пилотажного класса кордовых моделей (F2b) в клас моделей копий.
Мне нашли старую, контурную модель самолета P-40 kittihawk, я ее подготовил и отправился на соревнования, так-сказать прочувствовать "дух соревнований"
Я конечно же не занял призового места, но вернулся с огромным багажом идей и мечтаний.
Уже там я думал над тем, какую же модель мне строить, вскоре на кружке нашли старый фюзеляж от модели АИР-1
мне этот самолет очень понравился + до следующих соревнований оставалось меньше года.
Конечно лучше было-бы сделать все с нуля (в чем я и убедился во время постройки)
например, в данном мне фюзеляже нервюры двух центропланов не совадали по маштабу на целых 15мм.
- Нос идет на сужение сразу после подкоса, хотя на оригинале он ровный лишь с закруглением ближе к винту.
- Троса управления выходят из под обшивки вообще на два шпангоута ближе к хвосту.
- На центропланах небыло предусмотрено ничего для дальнейшей установки плоскостей крыльев.
Все это пришлось исправлять.