Здравствуйте! На этом самолёте http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10121/ стоит моторчик Комплект из бесколлекторного двигателя HobbyKing Donkey ST2204-1700kv и регулятора
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1021663/
во время полёта у мотора оторвало оставшиеся 3 лапки. Дабы не устанавливать новый мотор, было решено чинить этот.Итак приступим.
Винтом с гайкой и шайбой вытягиваем подшипник скольжения и саму втулку с лапками.
Из дюральки Д1, вытачивается новый крепёж для статора.
Собираем всё для проверки зазоров и получается так.
Как видно, отверстия крепления находятся прям под ротором, но болванки с большим диаметром нету, поэтому вставляются винты до сборки мотора и затягиваются гайками.
Теперь про обмотку. Старая обмотка в 4 провода диаметром 0.28мм по 11 витков на зуб. Пытался сделать такую же, не получается уложить. Поэтому обмотку сделал в 6 проводов по 0,2. Как оказалось запросто можно и в 7 проводов уложить обмотку.
Намотка как на фото
Вот на месте установки.
Мотор пускается плавно как и было. По звуку обороты в районе заводских, тахометра нету.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1021663/
во время полёта у мотора оторвало оставшиеся 3 лапки. Дабы не устанавливать новый мотор, было решено чинить этот.Итак приступим.
Винтом с гайкой и шайбой вытягиваем подшипник скольжения и саму втулку с лапками.
Из дюральки Д1, вытачивается новый крепёж для статора.
Собираем всё для проверки зазоров и получается так.
Как видно, отверстия крепления находятся прям под ротором, но болванки с большим диаметром нету, поэтому вставляются винты до сборки мотора и затягиваются гайками.
Теперь про обмотку. Старая обмотка в 4 провода диаметром 0.28мм по 11 витков на зуб. Пытался сделать такую же, не получается уложить. Поэтому обмотку сделал в 6 проводов по 0,2. Как оказалось запросто можно и в 7 проводов уложить обмотку.
Намотка как на фото
Вот на месте установки.
Мотор пускается плавно как и было. По звуку обороты в районе заводских, тахометра нету.
Один из них щас таскает Слойку АМ аж бегом.
Жаль, конечно, досталось моторчику. На таком станке можно и полностью мотор сообразить.
А вот как бы выковырять подшипник из популярного движка 2205с?
Внутреннюю часть подшипника вытащил, а наружная гильза никак не хочет.
Поделитесь опытом :(
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10121/#position=comments
за восстановление двигла +
ротор на изнанку выворачирался.
А за востановление +