Жил да был у меня старенький, китайский джип... В конце, коцов без особый проблем прожил он 8 лет (что как я думаю давольно много, для таких игрушек).
Но последнее время пошли проблемы с электронникой... И вот после очередной замены транзисторов мною было принято решение перевести его на пропорциональное Р\У, но т.к. джип сам по себе практической ценности не имеет я приупил себе самую дешевую аппу на 2 канала HK-GT2 Приемник/передатчик Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала) И знаете не прогодал, вот уже полтора года работает как часы!

Из джипа пришлось вытянуть всю электрику, включая и механичесую сервомашинку. В одну плату у китайцев было запихано всё, включая контроллер механической сервой, приёмник, дешифратор и регулятор хода)


Сам джип раньше работал от 8 батареек, т.к. для меня было не по карману каждый раз покупать батарейки, то мною было решено в ближайшем магазине радиоэлектроники купить 2 аккума на 12v 1.2AH (один стал запасным). Чтобы засадить ентот аккумулятор я немного модернизоровал салон и сделал из жести зажим,(тряпочка подкладывается исключительно для того чтобы не дребезжал акк).  сажалению крышка от отсеа с батарейками была сломана, пробывал делать альтернативы из дерева и жести, в данный момент нужно опять мастерить крышечку, они быстро отваливаются при моей езде. Пульт я переводить на аккамулятор не стал (если кто захочет то сделать это очень просто, при заборе пульта можно вытянуть весь отсек с батарейками, вам остаётся только сделать 2 клемы под аккум), да и не вижу пока что в этом большого смысла, т.к. за эти полторагода батарейки не разу не менялись и до сих пор работоспособны.




На зему механической сервы заказал вот эту Сервопривод Vigor VTS-08B 43г / 4кг / 0,20сек, но передомной стала другая проблема как её закрепить, в итоге всё посадилось на обычный суперклей, как не странно, но получилось довольно крепко, серву не оторвать) А вот регулятор хода мне пришлось взять без реверса Коллекторный регулятор Turnigy 20а с BEC 1а т.к. других альтернатив на паркфлаере не было, либо они были больше 1500 деревянных... Вообщем поставил, спаял я всё это дело и предварительно подложил кусочки от бумажной салфетки (чтоб грязь так не набивалась, да и комплектующие не бились о стенки при быстрой езде)



После замены аппаратуры, удалось раскочегарить джип, аж до 35 км/ч (замерял по GPS).
Теперь возникли новые проблемы, а именно с задним дифом... Шестерни стали проручиваться и трещать, в данный момент думаю как бы разобрать диф и заказать на него новые шестерни, если всё пройдет удачно, то заажу ещё БК мотор и регулятор с реверсом)
 PS
Ребят выложил, чтоб хоть как-то разнообразить тему, а то вы все о леталках речь ведёте и совсем забыли про "ползающие" модельки...)