Хочу сказать прямо - Я не "профи"!
Данный самолет мне понравился очень давно, но к постройке приступать не решался. Насмотревшись видео в инете и прочитав кучу статей все же решился. Опыт полета на самолетах с нижним расположением крыла оттачивал на P-51 Mustang (бутерброд), который был собран еще той осенью (ВОТ ОН)
Corsar я решил делать по "бутербродной" технологии. Чертеж и комплектующие в самом конце.
Чертеж, который я использовал для постройки данной модели, очень великоват для меня, и я решил его уменьшить на 30% при помоши простой проги для распечатки файлов .pdf. Этот чертеж для плосколета.
Итак... Поехали!
Думаю что вам будет все понятно и без слов.
Склеивал все части "фюза" простым "титаном"
После высыхания взял в руки наждачную бумагу (далее шкурка), наклеенную на плоскую фанерку, и вперед
Как потом оказалось, что шкурка рано пошла в ход т.к. После обработки фюза очень тяжело было разметить место крыльев.
Советую перед ошкуриванием сделать разметку крыла ножом в глубь на 1-1.5 см. для того чтобы разметка была видна после полной обработки.
Вырезаем полностью место для крыла.
Далее вырезаем кабину.
Укрепить фюз я решил простой газетой и ПВА, довольно крепкий получился :-)
Вырезаем фонарь.
Фонарь изготовлен обычным способом - болванка, бутылка, фен (или обычная газовая плита).
Прикидываем. Вроде пока все идет хорошо.
Для окраски я взял акриловые краски.
Пришло время изготавливать крыло. По фотографиям видно что я использовал струнную резку
Для склеивания крыла я изготовил вот такой уголок из линейки. После чего склеил крылья термоклеем.
Тут я долго мучился с соединением крыльев между собой, но вроде получилось нормально. Без коментариев:)
Наклеил воздухозаборники:-):-):-) или как их там))
Крыло обклеил также ПВА и обычными листами А4 таким образом, чтобы образовались копийные швы.
Решил покрасить эмалью из балончика, смотрится лучше:-):-):-)
Пока фюз высыхает, решил изготовить шасси. Спаял их из велосипедных спиц. Вроде похожи на оригинал:-):-):-) щитки из тонкого листа латуни:-):-):-)
Я так увлекся раскраской самика, что забыл про фото)
Всё готово для облета. Сегодня попробовал облетать, ветер 5 м/с, риск))))
Облет не сложился - задняя центровка. В поле изменить центровку не было возможности, идем домой)))
пока Ак заряжается присоединяем шасси для вывода ЦТ.
ещё конечно пришлось помудрить с ЦТ, и в итоге он полетел)))) Конечно требует настройки, но это всё впереди, также как и видео. Просто на облет я не беру оператора, чтоб стыдно не было при неудаче. С меня видео чуть позже!!!
Спасибо всем за просмотр!
Чертеж :
(corsair-profile-A0-A4tiled.zip)(как вы помните, я его уменьшал)
Комплектующие:
Двигатель:
D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103563/
Регулятор скорости:
Регулятор для б/к двигателей HobbyKing 40A ESC 4A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/449074/
3 сервомашинки:
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/
или аналогичные
Ну и по мелочи: тяги, петли, магниты для кабины.
У кого есть вопросы -пожалуйста!!!
Всем спокойного неба над головой и мягких посадок.
Ваш STROG!!!
Данный самолет мне понравился очень давно, но к постройке приступать не решался. Насмотревшись видео в инете и прочитав кучу статей все же решился. Опыт полета на самолетах с нижним расположением крыла оттачивал на P-51 Mustang (бутерброд), который был собран еще той осенью (ВОТ ОН)
Corsar я решил делать по "бутербродной" технологии. Чертеж и комплектующие в самом конце.
Чертеж, который я использовал для постройки данной модели, очень великоват для меня, и я решил его уменьшить на 30% при помоши простой проги для распечатки файлов .pdf. Этот чертеж для плосколета.
Итак... Поехали!
Думаю что вам будет все понятно и без слов.
Склеивал все части "фюза" простым "титаном"
После высыхания взял в руки наждачную бумагу (далее шкурка), наклеенную на плоскую фанерку, и вперед
Как потом оказалось, что шкурка рано пошла в ход т.к. После обработки фюза очень тяжело было разметить место крыльев.
Советую перед ошкуриванием сделать разметку крыла ножом в глубь на 1-1.5 см. для того чтобы разметка была видна после полной обработки.
Вырезаем полностью место для крыла.
Далее вырезаем кабину.
Укрепить фюз я решил простой газетой и ПВА, довольно крепкий получился :-)
Вырезаем фонарь.
Фонарь изготовлен обычным способом - болванка, бутылка, фен (или обычная газовая плита).
Прикидываем. Вроде пока все идет хорошо.
Для окраски я взял акриловые краски.
Пришло время изготавливать крыло. По фотографиям видно что я использовал струнную резку
Для склеивания крыла я изготовил вот такой уголок из линейки. После чего склеил крылья термоклеем.
Тут я долго мучился с соединением крыльев между собой, но вроде получилось нормально. Без коментариев:)
Наклеил воздухозаборники:-):-):-) или как их там))
Крыло обклеил также ПВА и обычными листами А4 таким образом, чтобы образовались копийные швы.
Решил покрасить эмалью из балончика, смотрится лучше:-):-):-)
Пока фюз высыхает, решил изготовить шасси. Спаял их из велосипедных спиц. Вроде похожи на оригинал:-):-):-) щитки из тонкого листа латуни:-):-):-)
Я так увлекся раскраской самика, что забыл про фото)
Всё готово для облета. Сегодня попробовал облетать, ветер 5 м/с, риск))))
Облет не сложился - задняя центровка. В поле изменить центровку не было возможности, идем домой)))
пока Ак заряжается присоединяем шасси для вывода ЦТ.
ещё конечно пришлось помудрить с ЦТ, и в итоге он полетел)))) Конечно требует настройки, но это всё впереди, также как и видео. Просто на облет я не беру оператора, чтоб стыдно не было при неудаче. С меня видео чуть позже!!!
Спасибо всем за просмотр!
Чертеж :
(corsair-profile-A0-A4tiled.zip)(как вы помните, я его уменьшал)
Комплектующие:
Двигатель:
D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103563/
Регулятор скорости:
Регулятор для б/к двигателей HobbyKing 40A ESC 4A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/449074/
3 сервомашинки:
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/
или аналогичные
Ну и по мелочи: тяги, петли, магниты для кабины.
У кого есть вопросы -пожалуйста!!!
Всем спокойного неба над головой и мягких посадок.
Ваш STROG!!!
Как не прискорбно, но я про внешний вид полностью согласен. А я еще переживаю когда у себя на модели вижу швы от пленки или бумаги и соответственно называю себя за это рукожопом)). Даже если это ПЕРВАЯ модель,............ну как будто мастер не имеет представления о наждачке, аквалаке и прочих элементарных вещах отделки. Здесь в статьях уже всё разжевано переразжевано. Да и посмотреть на модели ребятишек 7-12 лет, которые нервюры для планеров ручным лобзиком выпиливают............залюбоваться можно.
НЕЕ лично я бы постыдился подобную работу на всеобщее обозрение выкладывать. НО ЭТО ЛИЧНО Я. Другие вправе делать, как считают нужным для себя.
Автора прошу не обижаться, но культура постройки модели, всё же очень важна, как для самодисциплины так и для всеобщего обозрения. А если так относиться к проекту выкладываемому на обозрение, получается, что не зря пиндосы считают, что мы до сих пор на балалайке играем сидя у забора в валенках и водку с медведями пьем.
Ну и опять же --- бла-бла-бла--- а видео с полетом будет позже.
Как то традиция складывающаяся не очень впечатляет. Что мешает подождать пару-тройку дней и выложить ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ материал?.....с полетом.
За желание - строить - похвально конечно, но пока без оценки.
P.S. Посмотрел все статьи данного автора. Про Мустанг ранее была статья - тоже типа первая модель, да и СУ-27 имела место быть. И судя по количеству моделей, автор имеет прекрасное понимание от технологиях и инструментах для строительства различных моделей. По всей видимости, это не неопытность, а банальное нежелание строить аккуратно.
Спасибо что разумно "ткнули меня носом" в мои ошибки:-):-):-).
Такую критику приятно читать и воспринимать как совет. Спасибо.
Что же касаемо видео,то опять имхо,лучше никакого,чем ролик содержание которого на 50% занимает съемка травы на поле и дергание руливыми поверхностями,а другие 50% точка едва различимая на фоне неба. Не у всех еще быстрый и халявный интернет.
> Как то традиция складывающаяся не очень впечатляет. Что мешает подождать пару-тройку дней и выложить ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ материал?.....с полетом.
Ребята, по поводу видео не стоит КАТИТЬ БОЧКУ на человека и подставлять его под статью УК РФ. Посмотрите, откуда он пишет - Североморск-3, Мурманской области, - это военный городок при Военно-морской Базе ВМФ РФ. А съемка полетов на телефон с земли еще больше повысит ваш негатив на нашего авиамоделиста.
Хотелось бы вашу работу посмотреть.
После такой критики руки опускаются. Вокрук одни спецы!!!
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11077/ Вот тут модель сделана и отделана по аналогичной технологии. Как говорится,найдите разницу.
Денис,надоело уже читать "сам дурак",те где твои статьи и модели.Среди более десятка моих публикаций каждый заостряет внимание на чем-то согласно уровню развития.И мне глубоко жаль,что большинство делает акцент на "самое бесполезное устройство"