Хочу сказать прямо - Я не "профи"!
Данный самолет мне понравился очень давно, но к постройке приступать не решался. Насмотревшись видео в инете и прочитав кучу статей все же решился. Опыт полета на самолетах с нижним расположением крыла оттачивал на P-51 Mustang (бутерброд), который был собран еще той осенью (ВОТ ОН)
Corsar я решил делать по "бутербродной" технологии. Чертеж и комплектующие в самом конце.
Чертеж, который я использовал для постройки данной модели, очень великоват для меня, и я решил его уменьшить на 30% при помоши простой проги для распечатки файлов .pdf. Этот чертеж для плосколета.
Итак... Поехали!
Думаю что вам будет все понятно и без слов.
Склеивал все части "фюза" простым "титаном"
После высыхания взял в руки наждачную бумагу (далее шкурка), наклеенную на плоскую фанерку, и вперед
Как потом оказалось, что шкурка рано пошла в ход т.к. После обработки фюза очень тяжело было разметить место крыльев.
Советую перед ошкуриванием сделать разметку крыла ножом в глубь на 1-1.5 см. для того чтобы разметка была видна после полной обработки.
Вырезаем полностью место для крыла.
Далее вырезаем кабину.
Укрепить фюз я решил простой газетой и ПВА, довольно крепкий получился :-)
Вырезаем фонарь.
Фонарь изготовлен обычным способом - болванка, бутылка, фен (или обычная газовая плита).
Прикидываем. Вроде пока все идет хорошо.
Для окраски я взял акриловые краски.
Пришло время изготавливать крыло. По фотографиям видно что я использовал струнную резку
Для склеивания крыла я изготовил вот такой уголок из линейки. После чего склеил крылья термоклеем.
Тут я долго мучился с соединением крыльев между собой, но вроде получилось нормально. Без коментариев:)
Наклеил воздухозаборники:-):-):-) или как их там))
Крыло обклеил также ПВА и обычными листами А4 таким образом, чтобы образовались копийные швы.
Решил покрасить эмалью из балончика, смотрится лучше:-):-):-)
Пока фюз высыхает, решил изготовить шасси. Спаял их из велосипедных спиц. Вроде похожи на оригинал:-):-):-) щитки из тонкого листа латуни:-):-):-)
Я так увлекся раскраской самика, что забыл про фото)
Всё готово для облета. Сегодня попробовал облетать, ветер 5 м/с, риск))))
Облет не сложился - задняя центровка. В поле изменить центровку не было возможности, идем домой)))
пока Ак заряжается присоединяем шасси для вывода ЦТ.
ещё конечно пришлось помудрить с ЦТ, и в итоге он полетел)))) Конечно требует настройки, но это всё впереди, также как и видео. Просто на облет я не беру оператора, чтоб стыдно не было при неудаче. С меня видео чуть позже!!!
Спасибо всем за просмотр!
Чертеж :
(corsair-profile-A0-A4tiled.zip)(как вы помните, я его уменьшал)
Комплектующие:
Двигатель:
D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103563/
Регулятор скорости:
Регулятор для б/к двигателей HobbyKing 40A ESC 4A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/449074/
3 сервомашинки:
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/
или аналогичные
Ну и по мелочи: тяги, петли, магниты для кабины.
У кого есть вопросы -пожалуйста!!!
Всем спокойного неба над головой и мягких посадок.
Ваш STROG!!!
Данный самолет мне понравился очень давно, но к постройке приступать не решался. Насмотревшись видео в инете и прочитав кучу статей все же решился. Опыт полета на самолетах с нижним расположением крыла оттачивал на P-51 Mustang (бутерброд), который был собран еще той осенью (ВОТ ОН)
Corsar я решил делать по "бутербродной" технологии. Чертеж и комплектующие в самом конце.
Чертеж, который я использовал для постройки данной модели, очень великоват для меня, и я решил его уменьшить на 30% при помоши простой проги для распечатки файлов .pdf. Этот чертеж для плосколета.
Итак... Поехали!
Думаю что вам будет все понятно и без слов.
Склеивал все части "фюза" простым "титаном"
После высыхания взял в руки наждачную бумагу (далее шкурка), наклеенную на плоскую фанерку, и вперед
Как потом оказалось, что шкурка рано пошла в ход т.к. После обработки фюза очень тяжело было разметить место крыльев.
Советую перед ошкуриванием сделать разметку крыла ножом в глубь на 1-1.5 см. для того чтобы разметка была видна после полной обработки.
Вырезаем полностью место для крыла.
Далее вырезаем кабину.
Укрепить фюз я решил простой газетой и ПВА, довольно крепкий получился :-)
Вырезаем фонарь.
Фонарь изготовлен обычным способом - болванка, бутылка, фен (или обычная газовая плита).
Прикидываем. Вроде пока все идет хорошо.
Для окраски я взял акриловые краски.
Пришло время изготавливать крыло. По фотографиям видно что я использовал струнную резку
Для склеивания крыла я изготовил вот такой уголок из линейки. После чего склеил крылья термоклеем.
Тут я долго мучился с соединением крыльев между собой, но вроде получилось нормально. Без коментариев:)
Наклеил воздухозаборники:-):-):-) или как их там))
Крыло обклеил также ПВА и обычными листами А4 таким образом, чтобы образовались копийные швы.
Решил покрасить эмалью из балончика, смотрится лучше:-):-):-)
Пока фюз высыхает, решил изготовить шасси. Спаял их из велосипедных спиц. Вроде похожи на оригинал:-):-):-) щитки из тонкого листа латуни:-):-):-)
Я так увлекся раскраской самика, что забыл про фото)
Всё готово для облета. Сегодня попробовал облетать, ветер 5 м/с, риск))))
Облет не сложился - задняя центровка. В поле изменить центровку не было возможности, идем домой)))
пока Ак заряжается присоединяем шасси для вывода ЦТ.
ещё конечно пришлось помудрить с ЦТ, и в итоге он полетел)))) Конечно требует настройки, но это всё впереди, также как и видео. Просто на облет я не беру оператора, чтоб стыдно не было при неудаче. С меня видео чуть позже!!!
Спасибо всем за просмотр!
Чертеж :
(corsair-profile-A0-A4tiled.zip)(как вы помните, я его уменьшал)
Комплектующие:
Двигатель:
D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103563/
Регулятор скорости:
Регулятор для б/к двигателей HobbyKing 40A ESC 4A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/449074/
3 сервомашинки:
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/
или аналогичные
Ну и по мелочи: тяги, петли, магниты для кабины.
У кого есть вопросы -пожалуйста!!!
Всем спокойного неба над головой и мягких посадок.
Ваш STROG!!!
размах-820мм
длина-520мм
хотелось бы узнать конечные размеры модели
и взлетный вес...
про отделку..
не стесьняйся разводить ПВА водичкой..
и не спеши лепить бумагу сразу, пусть намокнет..
лучше натянится-красивше будет..
после высыхания -меленькой наждачкой ..
без фанатизма, потом опять клеем..
не пользуй термоклей-тяжелый..
п.с хотелось бы еще увидеть в воздухе..
зрители, разглядывая корявенькую модель
(особенно мальчишки) начинают обсуждать
как и что сделано и как еще можно сделать..
на красивую модель смотрят как на игрушку и проходят мимо..
Да и в полете модель будет очень строгая. Малая площадь стабилизатора. Я обычно чуточку увеличиваю от оригинала и стабилизатор и руль высоты, чтобы на малых скоростях более управляема была.
Ак: 1300 мА, 25С, 3 банки. Винт 8*6. Тяга с данным винтом 920 г.
Поворотное пока не ставлю, ВПП пока под снегом. Летаю без шасси пока.