Произошла ситуация не из очень приятных...Так вот. После мягкого краша, который привёл только к постраданию винта, у меня собственно говоря закончились эти самые винты :D. И вот такой вопрос...
Как уже вам стало ясно я собираюсь ставить винт вот на этот самолёт. Но проблема в другом. В следствии того, что у меня закончились винты, естественно, их нужно приобрести. А вот загвостка:
Для этого КОЛЛЕКТОРНОГО мотора предназначены винты 7x4. У меня есть винты 8х4, которые гораздо больше и намного тяжелее стоковых.
Вот вес пропа 7х4:
А вот 8х4( Материал, из которого изготовлен этот проп, в отличие от предыдущего, композит)
Так вот. Заказывать с ПФ не хочется, поскольку ждать долго, а полетать то хочется :(. Собираюсь обрезать винт 8х4 для превращение его в 7х4. НО, я заметил что 8х4 шире чем 7х4, и к тому же тяжелее, поэтому это быстро приведёт коллекторный движок к летальному исходу, независимо от того, что я его обрежу...Вот несколько вопросов:
1.Как мне быть в такой ситуации, обрезать, с риском убийства движка, или всё же в нетерпении подождать посылки с ПФ?
2.Если можно обрезать винт без происшествий, то как?
3.Пропеллер 7х4 изготовлен из пластика, 8х4 из композита. Допустим я найду на ПФ композитовый 7х4. Как повлияет это на двигатель?
4.Если посоветуете заказывать, то какие, композитовые, пластиковые или другие?...поскольку пластиковые, как уже известно ломаются от любого приземления, будь то жесткого или мягкого.
Буду всем очень признателен и благодарен :).
Для этого КОЛЛЕКТОРНОГО мотора предназначены винты 7x4. У меня есть винты 8х4, которые гораздо больше и намного тяжелее стоковых.
Вот вес пропа 7х4:
А вот 8х4( Материал, из которого изготовлен этот проп, в отличие от предыдущего, композит)
Так вот. Заказывать с ПФ не хочется, поскольку ждать долго, а полетать то хочется :(. Собираюсь обрезать винт 8х4 для превращение его в 7х4. НО, я заметил что 8х4 шире чем 7х4, и к тому же тяжелее, поэтому это быстро приведёт коллекторный движок к летальному исходу, независимо от того, что я его обрежу...Вот несколько вопросов:
1.Как мне быть в такой ситуации, обрезать, с риском убийства движка, или всё же в нетерпении подождать посылки с ПФ?
2.Если можно обрезать винт без происшествий, то как?
3.Пропеллер 7х4 изготовлен из пластика, 8х4 из композита. Допустим я найду на ПФ композитовый 7х4. Как повлияет это на двигатель?
4.Если посоветуете заказывать, то какие, композитовые, пластиковые или другие?...поскольку пластиковые, как уже известно ломаются от любого приземления, будь то жесткого или мягкого.
Буду всем очень признателен и благодарен :).
20 - 30 минут и винтик готов лёгкий с нужным диаметром и шагом его даж лаком покрывать незачем раз на электродвигатель
вариант из линейки http://rc-aviation.ru/dlya-fpv/1246-2012-12-19-03-29-06
У коллекторников обороты запредельные по этому к оным прикручивают редукторы, мотор разницы между 7х4 и 8х4 через редуктор практически не заметит, вот если повесить на вал непосредственно к примеру 6х4 vs 7х4 там да, - разницу почует, при чем на первом будет работать как надо, а со вторым коллектор распаяется за минуту (если аккум "вытянет")
Тогда думаю стоит укоротить винт не на дюйм, а на полтора-два дюйма.
Если уж не хочется долго ждать, то воспользуйтесь советами коллег. Особенно от Александра Ящирякова. Я тоже в своё время точил винты из дерева. Ничего сложного. Да и времени на это уходит не так много. За день, не торопясь получите приличный винт. Всяко быстрее, чем заказанный в интернет-магазине. :)
И пропсейвер поставь, а то никаких винтов не напасёшься или вал сломаешь, газ перед самой посадкой или крашем выключай всегда.
Вот тебе на замену: Пропеллер SF E-Prop 7x4 / 178x102мм черный с адаптерами (5шт/комп.)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9840/
А вообще рекомендую подумывать об БК, мы тебе тут и сетап хороший подберём.