Доброго времени суток. Не так давно сделал свою модель БА-20
Модель БА-20+210
8 июля 2015 года в 20:51 | Сергей Радомский Покатиловка, Западно-Казахстанская Обл
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11990/
Теперь хочу представить вам свою прошлогоднюю модель Ford GPA
Колёса как на на БА-20
Немного истории:
Ford GPA «Сип» (англ. Seep, сокращение от Seagoing Jeep - укр. Морской джип) - внедорожник-амфибия, плавающая версия Ford GPW. Однако в отличие от джипа, Ford GPA имел неудачную конструкцию, поэтому был очень медленным и тяжелым из-за чего не обладал достаточными возможностями в открытой воде. Подобные, но улучшенные конструктивные особенности были использованы в более крупных и успешных грузовиках-амфибиях DUKW.
После того как компании Willys, Ford и Bantam произвели первые 4500 машин, в марте 1941 года, Совет транспорта США создал проект под руководством Национального комитета оборонных исследований, который получил название «QMC-4 1/4 Ton Truck Light Amphibian» (1/4-тонна легкий грузовик-амфибия QMC-4).
Чертёж:
Модель БА-20+210
8 июля 2015 года в 20:51 | Сергей Радомский Покатиловка, Западно-Казахстанская Обл
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11990/
Теперь хочу представить вам свою прошлогоднюю модель Ford GPA
Колёса как на на БА-20
Немного истории:
Ford GPA «Сип» (англ. Seep, сокращение от Seagoing Jeep - укр. Морской джип) - внедорожник-амфибия, плавающая версия Ford GPW. Однако в отличие от джипа, Ford GPA имел неудачную конструкцию, поэтому был очень медленным и тяжелым из-за чего не обладал достаточными возможностями в открытой воде. Подобные, но улучшенные конструктивные особенности были использованы в более крупных и успешных грузовиках-амфибиях DUKW.
После того как компании Willys, Ford и Bantam произвели первые 4500 машин, в марте 1941 года, Совет транспорта США создал проект под руководством Национального комитета оборонных исследований, который получил название «QMC-4 1/4 Ton Truck Light Amphibian» (1/4-тонна легкий грузовик-амфибия QMC-4).
Чертёж:
А вот вы не пробывали продавать свои творения в музеи или например делать кому нибудь на заказ ???
Жаль нельзя больше одного поставить.
Вот что интересно:
Ford GPW не завоевал популярность среди американских солдат, и был выпущен в довольно небольшом количестве 12 778 шт. Для сравнения - автомобилей Willys MB и Ford GPW было выпущено в общей сложности 626 727 экземпляров. Он был слишком тяжел, слишком неповоротлив в воде и на суше, мог застрять на мелководье, а на открытой воде в нем было просто страшно находиться, из-за постоянной опасности перевернуться даже при самом незначительном волнении.
Может быть именно поэтому большинство выпущенных машин были отправлены по программе ленд-лиза в Советский Союз и в армии союзников. Удивительно, но в советской армии он наоборот прижился, и высоко ценился за универсальность, и возможность форсировать на нем речные преграды. Конструкция была признана настолько удачной, что после войны на его базе был разработан и построен уже собственный автомобиль ГАЗ-46 "МАВ.
А модель зачётная, +
Инструмент "для детского технического творчества" был настоящий. Тисочки и наковальня живы до сих пор. У меня с середины 80-х.
Прям как с пластилином.
И паяет классно.
Хотя половину мелочевки можно сделать из пластика, а зачем возиться с клеем, если можно каждую бусинку припаять! Надежно и прочно-навсегда короче.
Много из инструмента по работе с металлом можно взять у ювелиров.
http://www.ruta.ru/products/instrument_i_yuvoborudovanie/
Вот вам наковаленка.
http://www.ruta.ru/product/224006_shperak_dvustoronnii_na_litoi_osnove_110h25_mm/
http://www.ruta.ru/product/224007_shperak_nakovalnya_120h25_mm/
Форма для шариков.
http://www.ruta.ru/product/224025_anka_kubicheskaya_stalnaya_s_punzelyami_na_podstavke_24_razmerov_ot_23_do_25_mm/