Выбор масштаба модели был не простым, так-как передняя часть фюзеляжа очень узкая и установка двигателя может быть проблематичной. Поэтому я решил остановиться на девятом масштабе. Фюзеляж получился весом 900 гр. Крыло со стойками шасси 1кг 100гр. Фюзеляж собирался из липовых реек-стрингеров и шпангоутов из фанеры 3мм. В передней части фюзеляжа продумал съемную часть капота для доступа к регулятору оборотов и аккумулятору. Модель вся обклеена потолочной плиткой с клеем драконом. В дальнейшем детали обклеены подкладочным шелком на клее ПВА. После алкидно-уретановым лаком Маршал прошелся по всей поверхности кистью. Лак придает модели упругости или жесткости. Мидель, толщину фюзеляжа и крыла я уменьшил с учетом толщины обшивки - потолочной плитки. Кок винта делал из стеклопластика в матрице с учетом трехлопастного винта. Фонарь кабины - тоже стеклопластиковый, из бутылки мне не хотелось делать, представляя менее качественное изделие. Стойки шасси прикрепил к П образным аллюминиевым швеллерам, которые в свою очередь прикрутил к фанерным прямоугольникам, вклеенным в крыло. Стойки пока собрал не убирающиеся. Решил усложнить задачу в следующий раз. В передней части крыла и фюзеляжа я решил применить как обшивку - тонкий аллюминий с имитацией заклепок и различных лючков. Толщина аллюминия 0,4мм. Всю остальную площадь обклеил фольгой-самоклейкой, которую применяют в сантехнике и продают как скотч. Но тут надо не спутать со скотчем с напылением металлика. Потом для имитации мелких заклепок я прокатил по модели колесико от часов с зубчиками. Сервоприводы и двигатель планирую установить в ближайшее время. Всю модель покрыл автомобильной грунтовкой и покрасил компрессором. Автомобильные краски с отвердителем.
Аллюминиевая трубка после склеивания фюзеляжа-удаляется.
Крыло с лонжеронами и усилителем для стоек шасси.
Обивка тонкой дюралью фюзеляжа.
Общий вид без фольги на крыле.
Выклейка фонаря кабины.
Выклейка кока винта.
Вид съемного капота.
Шпангоуты.
Аллюминиевая трубка после склеивания фюзеляжа-удаляется.
Крыло с лонжеронами и усилителем для стоек шасси.
Обивка тонкой дюралью фюзеляжа.
Общий вид без фольги на крыле.
Выклейка фонаря кабины.
Выклейка кока винта.
Вид съемного капота.
Шпангоуты.
Просьба, если не сложно, сфоткать крупным планом передние стойки шасси.
более копийно,он в сечении почти треугольный и в центре храповик для запуска двигателя
автостартёром.Ваш кок более подходит для Яка или Спитфайра.Валерьян ищите площадку
побольше и в небо.Успеха в облёте! ++
Плюс.
Желаю удачно облетать!
От меня жирный плюс.
P.S. Меня больше интересует центровка этого Ила.
Винт я так понял этот: Пропеллер трехлопастной для моделей с электродвигателем 16x8 / 407x204мм
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9020/
К нему мне кажется трудно будет подобрать двигатель. А модель хорошая! Удачного облета!
"покрыл автомобильной грунтовкой и покрасил компрессором. Автомобильные краски с отвердителем"
это жесть! Она весу прибавляет.
Чего уж проще, болванку выточить и бутылку осадить.
будет легко и прочно :)
Вот такая фигня размахом 1.3 со всей начинкой весит 600 грамм.