Доброго времени суток всем моделистам! Решил рассказать и показать вам постройку одного из своих проектов. Так как я не любитель делать по уже давно известным чертежам, решил разработать свой проект, продумать всё до мелочей, сделать так, как мне нравится! Что из этого получилось, представляю ниже, приятного просмотра!
Всё началось с покупки материалов для сборки корпуса, делал я его по довольно нехитрой схеме, которая всем давно известна. За основу скелета была взята 4мм фанера, купленная в строительном магазине. На неё был переведён чертёж и вырезаны все детали скелета. Естественно, после вырезки захотел всё примерить и вот, что проявилось.
Все детали были склеены между собой на цеакрин, а в дальнейшем весь скелет был пропитан эпоксидной смолой ЭДП.
После того, как основа была готова, пришло время обшивки корпуса. Для обшивки я выбрал 1,5мм бальзу, а поверх - один слой стеклоткани. После пропитки эпоксидкой основа стала выглядить следующим образом! Обшиваем борта!
После того, как часть борта была приклеена, начал заворачивать их.
Когда борта были готовы, приступил к обшивке дна. На обшивку бортов и дна ушло примерно часа три.
П
осле благополучной обтяжки дна и бортов, всё было окончательно зашкурено и выведено под ноль.
Следующим этапом постройки будет пропитка бальзы изнутри модели эпоксидной смолой, для большей прочности и защиты от воды. Место установки двигателя было дополнительно усилено двумя слоями ткани, а место, где будет площадка под аккумулятор, усилил одним слоем.

У
же начинает вырисовываться общая картинка модели.
П
осле того, как изнутри модель была усилена и пропитана, пришло время зашивать верхнюю часть. Листы бальзы, которой буду зашивать верх, были заранее пропитаны смолой. Чтобы всё прилегало плотно, пришлось загрузить модель!
В
сё, на сутки работа окончена. В таком виде оставил до полного высыхания корпуса. После того, как смола затвердела, пришло время снимать весь пресс и приводить всё в божеский вид. После кропотливой обработки и доработки, корпус приобрёл следующий вид.
Ну вот и корпус почти готов. Был наложен один слой стеклоткани для придания основной прочности. Перед грунтовкой и покраской решил примерить комплектующие, где и как будут располагаться.
Охлаждение было решено делать двухконтурным. Один забор воды был с пера руля, а второй - с днища модели. Таким образом, забор воды с руля шел на охлаждение регулятора, а второй забор, с днища, охлаждал двигатель. На следующем этапе было необходимо сделать продольные реданы, их я выполнил из фанеры 4мм.
В
сё, работа с днищем почти окончена, осталось установить водозабор и сделать крышку. Подробного описания изготовления крышки, к сожалению, нет. Водозабор был установлен вровень с днищем и залит эпоксидкой.
Ну вот и всё!!! Корпус собран и готов к грунтовке и покраске!
Т
еперь переходим к малярным работам, а это - шпаклёвка, грунтовка, покраска! Вот что вышло после грунтовки!
Д
алее модель была выкрашена, и начался процесс установки комплектующих.
Н
а комплектующих остановимся немного подробнее:
Двигатель - Бесколлекторный мотор 3660SL размера 3180kv с водяным охлаждением
Товар http://www.parkflyer.ru/product/510754/

Регулятор оборотов- Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1520971/

Руль- Руль (большого размера)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102678/

Цанга под 4мм вал- Адаптер - с вала электромотра диаметром 5 мм на гибкий вал 4 мм
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102690/

Turn Fins - Металлические стабилизаторы
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102696/

Водоотводы- Water Outlet Set (2pc)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/193723/

Гофры- Гофра эластичная резиновая, 35mm x 10mm (2шт)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102686/

Аккумуляторы- Turnigy nano-tech 5000mah 3S 35~70C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1651022/

Эти и многие другие комплектующие были куплены у очень хорошего человека, всё было новое, в родных упаковках! Сергей Р, огромное спасибо ещё раз!!!!
Сервопривод был установлен стандартный, с металлическим редуктором. Вал 4мм, сварной. При первом запуске, при подборе, было сломано 3 пластиковых винта начиная от 38 и заканчивая 42. Окончательно я остановился на металлическом 538 винте, с ним модель показала себя лучше всего!
С первого же запуска модель пошла, не требуя серьёзных настроик и доработок! Окончательный вид модели уже представлен на воде. Так как крышка весит всего 45гм, заморачиваться с болтами не стал, просто заклеиваю скотчем.
Н
у, а так прошел наш 6 запуск. После полной доводки модель стартует, выпрыгивая из воды!
Вот и всё, к этой модели приелось название " KATANA", так её и назвал.
Габариты получились следующие:
Общая длина - 900мм
Ширина-220мм
Высота -120мм
Вес в снаряженном состоянии -1750гм
Надеюсь, читать статью было вам интересно!
А видео посмотреть будет ещё интереснее! Всем спасибо за внимание и приятного просмотра!!!!