Хорошая аппаратура единственное неудобство работает только от батареек. Решил этот недостаток исправить установкой двух пальчиковых li-ion аккумуляторов.
Для доработки использовал стабилизатор KIA7806A на 6v и небольшой переключатель.
Для удобства крепления стабилизатор 7806 привёрнут к дюралюминиевой пластинке размером 60 Х 12 мм и приклеен силиконовым герметиком к батарейному отсеку.
Схема распайки батарейного отсека до и после доработки аппаратуры.
Внешний вид задней стенки после доработки.
В основной переключатель питания запаял проволочную перемычку. Чтобы не путаться при выключении. Один раз забыл выключить стабилизатор, за неделю аккумуляторы почти полностью разрядились. (Сам стабилизатор 7806 даже без нагрузки потребляет небольшой ток примерно 5ma.)
Оставшиеся два свободных места можно использовать под запасной комплект аккумуляторов.
Напряжение питания остаётся стабильным пока аккумуляторы не разрядятся примерно до 7.3v.После этого напряжение на индикаторе начнёт снижаться, при достижении примерно 5.1-5.3v аккумуляторы можно считать разряженными. ( 5.1v показания индикатора + примерно 1v падение напряжения на стабилизаторе = 6.1v на аккумуляторах )
Перед полетом вставил, после полетов вынул и проблем не знаешь.
У меня в пульте 8 батареек, хватает на 6-8 часов работы, то есть на 2-3 дня полетов (летаю редко) и не протекают.
Чем они мне еще нравятся, так это когда начинают подсаживаться, можно сделать небольшой перерыв и они немного восстанавливают ёмкость.
В общем дешево и сердито, не надо ничего изобретать.
У меня, к примеру, есть такая же аппа, и в ней 4 аккума, а снаружи разъем торчит, можно подключать зарядник, либо тупо 5-6 вольт, например, от аккума видеоприемника через регуль.
Turnigy Rechargeable Battery AA 1500mAh NiZN 1.6V
Товар http://www.parkflyer.ru/product/445306/