Прошу помощи , совета по Acrobat 3D
Сделал авиамодель Acrobat 3D . Уменьшил его , под двигатель TT GP-18 . Полетный вес получился 870 гр . Тягу двигателя не могу замерить точно , но около 1500 гр +- . Первого января пошел испытывать . Взлет довольно неплохой , метра 4 проехал и взлетел . Дальше при попытке набора высоты он задрал нос и свалился . В последующие праздничные дни было множество попыток . Сделал новый , усиленный фюзеляж , так как тот сломался . Он стал на 100 гр тяжелее , то бишь вес его стал почти 1000 гр . Пробовал с разными винтами , пробова топлива заливать по минимуму-нифига . Выше 2-х метров не поднимается . Подскажите , что это может быть? Возможно ли исправить это?
Учитывая избыток мощности ДВС (1,65л.с) с весом планера не заморачивался ,всё сделал бюджетно :нервюры из фруктовой фанеры , сосновые рейки , лобик крыла зашивал шпоном от тех же ящиков. Передок фюзюляжа вообще из фанеры 12мм.
При первом запуске возникли проблемы с движком и полет не состоялся но летать хотелось и
решил для пробы пороверить самолет установкой бесколлекторника : Бесколлекторный мотор NTM серии 35-36A 1800Kv / 875Вт
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102412/
с ррегулятором Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/10013/
Для компенсации веса ДВС 550гр использовал самодельную сборку LiFe марки А123 - 4 банки общим весом 350гр .
Вес энергосистемы составил 605гр. Для компенсации центровки аккумулятор разместил под шасси и его прилично пришлось выдвинуть вперед . Винт ставил Е10х05.
Итого общий вес вышел солидный - 1,99кг.
На 3D пилотаж мощности этого движка конечно было маловато . Учитывая солидный вес скорость полета была небольшой , но полет по горизонтали и несколько бочек были уверенными , что подтведило правильнсть выбранной центровки. Так -что поэкспенрементируйте с центровкой. Удачи.
P.S. Кабанчики на элеронах вклеены не правильно.