В 2012 году, закончил стройку самолета под двигатель внутреннего сгорания. Это учебно-тренировочная пилотажка. А по скольку, на то время, занимался радиомоделями второй год, то решил не мудрить, а сделать чего попроще. Ну, на тот случай, если не справлюсь с управлением, чтоб не так жалко было.

За фото, процесса постройки модели, извините. Не получается у меня приобрести фотик, все время возникают ситуации, по которым покупка откладывается на лучшие времена. 
На кордовой модели, я, применял двигатель ASP-36A.



Вокруг него и начал строить радиомодель. Размер, вырисовался сам: 1420 мм размах; 1200 мм длина.
Напилил реек, приготовил фанерку, из ящиков, из под фруктов и начал работу.



Моторама, сделана, из трех слоев фанеры. После того, как выпилил заготовки, склеил их, зажав в обжимках, в тисках. А для того, чтоб слои фанеры не сползли, просверлил в них отверствия и повставлял шплинты.





Потом, на готовую мотораму, вклеил стрингеры.

 

Заднюю часть фюзеляжа, сделал наборную, вклеил распорки, а потом зашил бальзой, с двух сторон.



Вот такой получился фюзеляж.



Передняя часть (моторама)



Задняя часть, с площадками, под сервоприводы.



Вклеил костыль, на эпоксидную смолу.

 

Вес получился, вот такой.

 

Потом наделал, из скрепок и жестяной банки, петли. От старой стиральной машины, алюминиевая крышка, из нее, сделаны кабанчики.

 

Рулевые поверхности, сделаны из пенопласта, окаймленного деревом и обклеены бумагой, на хидком ПВА.

 

 

Лобики, вырезал струной, из утеплительного пенопласта.

 

 

Состтыковал крыло с фюзеляжем, полунервюры фанерные.

 

После сборки и обтяжки крыла лавсаном, покрасил модель, а чтоб лучше читалась в воздухе, крылья сделал разного цвета.

 

Установил сервы, на газ и элероны.

 

 

Бак, первоначально, сделал из бутылки. Но после нескольких случаев остановки двигателя, по его вине, заменил на бачок, для тормозухи, не помню от какого авто. Проблем остановки двигателя, не наблюдаю второй год.

 

 

Потом, из березы, выточил винты, балансировал на самодельном балансире.

 

 

 

 

Работы закончил и приступил к облету модели.





При второй посадке, не справился с управлением и не большой краш.







До сих пор, управляю этой моделькой, как только появляется возможность, выхожу с ней на летное поле. Вес модели без топлива - 1680 гр.

Аппаратура, самая бюджетная - Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева) 
Сервоприводы, на элероны, руль высоты и руль направления - Сервопривод с металлическим редуктором CS238MG 4.6кг/ 22г/ 0.14с
Сервопривод на газ - Аналоговая сервомашинка HK15148 17г / 2.5кг / 0.14с

Электроника, приобретена на "Паркфлаере"

Спасибо за внимание, может, мой обзор, кому и пригодится.