Доброго времени суток, товарищи моделисты. Хочу поделиться информацией, и, по возможности, предостеречь Вас от напрасной траты денег. Прошу прощения, если перепутала раздел, если нужно, перемещу в форум либо удалю.
Довелось мне наткнуться на обзоры моделей , нарезанных неким Сергеем Николаевичем Петруниным.
На данном ресурсе - Шокфлаер ЯК-55 EPP+71
16 сент. 2013 г., 15:46:28 | Александр Поляков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2321/
Его координаты указаны на многих ресурсах -тел 8 926 210 63 66, почта psn151@yandex.ru. Как я поняла, он занимается нарезкой ЕРР и его продажей. Желая приобрести набор для изготовления 55 Яка, несколько карбоновых реек ,прутков и лист ЕРР, я связалась с уважаемым Сергеем Николаевичем. Все вышеперечисленные позиции с учетом доставки почтой России стоили 1640 р. 24 апреля 2017 года я перевела средства на карту, указанную продавцом и стала ждать посылку. Сергей Николаевич указал трек отслеживания. 5 апреля посылка ,по-видимому, потерялась. Информация перестала обновляться, и, подождав некоторое время, я решила подать заявление на розыск посылки. Для этого необходима была квитанция об оплате, которую Сергей Николаевич предоставить не смог. Выбросил, по его словам. Предложил подождать неопределенное время, мол, посылку отправят обратно ему и он мне ее перешлет. Либо он отправит мне посылку заново с моей оплатой доставки. Хорошо. Я ждала.
В качестве лирического отступления, хочу предположить, что вина в невозможности розыска посылки все-таки на Сергее Николаевиче. Если он представляет собой «предприятие», работающее с заказами, к этим самым заказам должны относиться ответственнее. Ответственность за доставку лежит на отправителе. Свою часть сделки – оплату – я произвела.
Однако продолжу историю.
26 июля Сергей Николаевич согласился отправить новую посылку. Я попросила его воспользоваться услугами транспортной компании СДЭК. Доставка за мой счет. 27 июля он отправил мне посылку, указав, что деньги за доставку – 1000 рублей, я должна перевести на номер мобильного телефона. Заплатив, я считала, что все, эта не очень веселая история завершится. Однако не тут -то было. Придя в транспортную компанию за посылкой , я с удивлением обнаружила, что на отправлении стоит надпись – «оплата получателем наличными», и составляет она 1365 рублей. Работники компании предложили мне сделать запрос отправителю, который ответил, что, мной была оплачена сама посылка, но никак не доставка.
Пребывая в еще большем недоумении, я написала Сергею Николаевичу. Ответом было предложение вернуть мне 1000 рублей. Объяснение данной ситуации отсутствовало. До последнего веря в порядочность и честность данного «предпринимателя», я указала номер карты, и опять таки стала ждать. Сутки он мне не отвечает, на письма не реагирует. Вот такая печальная история, спасибо, что дочитали до конца.
В итоге, я лишилась 2640 рублей и так не увидела своей многострадальной посылки. Платить еще 1365 рублей не вижу смысла. Конечно, в принципе, невеликие деньги, но конкретно для меня они представляют значительную ценность.
В отличие от Сергея Николаевича, я могу предоставить все чеки и скиншоты нашей переписки, его обещания и обязательства.
Хочу отметить, что, судя по общению и отзывам, Сергей Николаевич производит хорошее впечатление, и, обращаясь к нему, я никак не ожидала подобного мошенничества. Я надеялась ,что он объяснит причины последнего поступка и мы разойдемся по хорошему. Но…видимо, он посчитал, что игнорирование – это лучший выход сиз сложившейся ситуации.
Пользуясь случаем, передаю привет Сергею Николаевичу и надеюсь, что мой неудачный опыт сотрудничества с ним не повторят другие пользователи.
Довелось мне наткнуться на обзоры моделей , нарезанных неким Сергеем Николаевичем Петруниным.
На данном ресурсе - Шокфлаер ЯК-55 EPP+71
16 сент. 2013 г., 15:46:28 | Александр Поляков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2321/
Его координаты указаны на многих ресурсах -тел 8 926 210 63 66, почта psn151@yandex.ru. Как я поняла, он занимается нарезкой ЕРР и его продажей. Желая приобрести набор для изготовления 55 Яка, несколько карбоновых реек ,прутков и лист ЕРР, я связалась с уважаемым Сергеем Николаевичем. Все вышеперечисленные позиции с учетом доставки почтой России стоили 1640 р. 24 апреля 2017 года я перевела средства на карту, указанную продавцом и стала ждать посылку. Сергей Николаевич указал трек отслеживания. 5 апреля посылка ,по-видимому, потерялась. Информация перестала обновляться, и, подождав некоторое время, я решила подать заявление на розыск посылки. Для этого необходима была квитанция об оплате, которую Сергей Николаевич предоставить не смог. Выбросил, по его словам. Предложил подождать неопределенное время, мол, посылку отправят обратно ему и он мне ее перешлет. Либо он отправит мне посылку заново с моей оплатой доставки. Хорошо. Я ждала.
В качестве лирического отступления, хочу предположить, что вина в невозможности розыска посылки все-таки на Сергее Николаевиче. Если он представляет собой «предприятие», работающее с заказами, к этим самым заказам должны относиться ответственнее. Ответственность за доставку лежит на отправителе. Свою часть сделки – оплату – я произвела.
Однако продолжу историю.
26 июля Сергей Николаевич согласился отправить новую посылку. Я попросила его воспользоваться услугами транспортной компании СДЭК. Доставка за мой счет. 27 июля он отправил мне посылку, указав, что деньги за доставку – 1000 рублей, я должна перевести на номер мобильного телефона. Заплатив, я считала, что все, эта не очень веселая история завершится. Однако не тут -то было. Придя в транспортную компанию за посылкой , я с удивлением обнаружила, что на отправлении стоит надпись – «оплата получателем наличными», и составляет она 1365 рублей. Работники компании предложили мне сделать запрос отправителю, который ответил, что, мной была оплачена сама посылка, но никак не доставка.
Пребывая в еще большем недоумении, я написала Сергею Николаевичу. Ответом было предложение вернуть мне 1000 рублей. Объяснение данной ситуации отсутствовало. До последнего веря в порядочность и честность данного «предпринимателя», я указала номер карты, и опять таки стала ждать. Сутки он мне не отвечает, на письма не реагирует. Вот такая печальная история, спасибо, что дочитали до конца.
В итоге, я лишилась 2640 рублей и так не увидела своей многострадальной посылки. Платить еще 1365 рублей не вижу смысла. Конечно, в принципе, невеликие деньги, но конкретно для меня они представляют значительную ценность.
В отличие от Сергея Николаевича, я могу предоставить все чеки и скиншоты нашей переписки, его обещания и обязательства.
Хочу отметить, что, судя по общению и отзывам, Сергей Николаевич производит хорошее впечатление, и, обращаясь к нему, я никак не ожидала подобного мошенничества. Я надеялась ,что он объяснит причины последнего поступка и мы разойдемся по хорошему. Но…видимо, он посчитал, что игнорирование – это лучший выход сиз сложившейся ситуации.
Пользуясь случаем, передаю привет Сергею Николаевичу и надеюсь, что мой неудачный опыт сотрудничества с ним не повторят другие пользователи.
Зачем так обращатся обманчиво неуважительно и бессовестно с заказчиками и тем более с Ж.
Сергей много лет торгует ЕПП и прочими сопутствующими товарами.
У этого челевека обширная клиентура. Сам я неоднократно делал у него покупки.
Его "летунки" - это большая радость для детей:
А здесь слева "толстяк" из его ЕПП и желтая бойцовка с его стекловолокном:
За 8 лет работы Сергея в модельной теме я вижу первый негатив.
Сергей, верните все деньги Елене и давайте закроем эту мутную тему!
п.с.Я бы отправил посылку в подарок,что бы умиротворить покупателя.ИМХО.
Сергею удачи.
Лев.
При получении денег- всё прекрасно работает. Только наблюдение, ничего больше.
Так что я лучше подумаю и понаблюдаю
Елена 74, Миасс , 2 авг. 2017 г., 21:12:14 +2
Сергей Николаевич вернул деньги, спасибо ему за это.
Вы получили назад деньги и еще выражаете недовольство товаром полученым бесплатно? Я правильно понимаю?
А, и еще ведьмой обозвали. Офигеть просто. Нормальный такой сервис.
Я не заставляю Вас верить мне. Я поняла, что большинство пользователей так же считают это нормальным...Что меня вы не знаете, а у Сергея Николаевича заказывали много раз и всегда все было на высшем уровне..и что видимо мне одной достался весь брак:) Что объяснения типа
" Моя супруга что то заподозрила в заказчике, это говорит случайно не ведьма? " - это нормальное оправдание для "единственного в России производителя". Вы представляете себе ,что будет ,если так оправдываться...на работе например? Чет мне вы не нравитесь, поэтому я сделал все кое-как и еще и денег взял непонятно за что.
Я не думала, что это считается нормальным. Я ни разу в жизни не сталкивалась с подобным. Вы меня обвиняете в "потребительском экстремизме"?. Позвольте узнать ,в чем он? В том ,что я за свои деньги хочу получить нормальный товар? Это вроде нормальная жизненная позиция.
А трубку 3х1,5 я вложил как образец. И кривой трубка не может быть. Она достаточно жёсткая даже для стекловолокна. Покажите фото этих кривых трубок.
"...карбон за 25 р - это вообще бред..." - вот,правильно,карбона за 25 руб\метр в природе не бывает.Бывает только фибергласс,т.е.стекловолокно.Пруток из него может быть кривой,но он выпрямляется.К яку и эджу я всегда давал по 8 шт ПРУТКОВ,стекловолоконных,врезав их с двух сторон,получим армирование не хуже углеродного. но сохранив при этом несколько сотен рублей. а если бы я был хапугой, то мог бы заморочить вам голову и впарить штук тридцать ненужных углеродных изделий рублей по 150\шт.
При первом общении я рекомендовал обратиться в магазин Той Хобби,там лежат все мои Яки и готовые нормально нарезаные листы любых толщин. Вы не захотели.А у меня их в наличии не было.пришлось искать остатки деталей,что то дорезать и набирать комплект. Если честно,то с этого заказа поимел ничтожно,потратил зря и неинтересно время в ущерб других заказчиков,отодвинув их заказы на неделю.Готовых листов 8 мм для второй посылки тоже не было,торопился,нервничал и отправил то что было.
90% брака не может быть.Эдж вырезан нормально,и стоит в розницу 500 руб.
косой лист 10 мм тоже стоит не менее 300 руб. кривые прутки так же не с неба свалились,а ещё я умолчал про тканевый мешок первой,потеряной посылки,размер 900х600х50 мм,за него я не взял с вас ни копейки,а он обошёлся мне в 250 руб! и зачем я как образцы насовал сверх заказа доп.реек,трубок прутков - ума не приложу.Всё каким то злом обернулось....
1.Вы меня ни с кем не путаете? Какой магазин? Можно мне письменное доказательство этой рекомендации? Не говорите ,что вас взломали и нет доступа. Вы же как то переслали ваше сообщение о деньгах:)Я вам позвонила, спросила ,можно заказать? Да, можно, напишите по почте, чего и сколько вы хотите. Разговор строился так:)
2. Далее. Я заказывала, независимо от Яка, 2 рейки и 8 (ВОСЕМЬ) УГЛЕРОДНЫХ прутков. Да, извините, не трубок, неправильно писала. 0,8 мм. Вы положили только 5. Фото прилагается.
3. И кстати, да, Як я заказывала с прилагающимся наборов прутков. Где они? 5 штук, по вашему заявлению. Или Эдж идет по такой же цене без них? Вы мне про это не сказали.
4. И еще вопросик. Зачем писать в прайсе УГЛЕРОД, если это СТЕКЛОВОЛОКНО? Мне вот нужны были нелюбимые вами " углеродные изделия".
Если у вас чего то не в наличии, почему бы просто об этом не сказать?
"косой лист 10 мм тоже стоит не менее 300 руб. " - я заказывала ровный лист 8 мм. Указанного размера 900х600 мм.
" кривые прутки так же не с неба свалились " - я заказывала ровные прутки по озвученной вами цене. И из другого материала ,как выяснилось.
" тканевый мешок" - предъявите еще счет за проезд, электроэнергию, интернет. Если вы продавец, тем более, "бизнесмен" - это как то мелко, нет? Упаковка и прочее ,это как бы ваши заботы. Включите стоимость упаковки в стоимость посылки, в конце концов. Что то никогда не возникало таких проблем при покупках.
Может быть кривой, но выпрямляется? Конечно, если бы он выпрямлялся без усилий. В ровность линейки вы верите? Был бы ровный, ложился бы рядом с ней ровно. Если мое фото недоказательно ,скажите ,как вам еще это доказать? Толщину листа измерять? И если для вас это ровно, давайте я покажу вам фото ровных прутков, правда, только после выходных.
И еще. Касательно нелюбимых вами денег. ПОЧЕМУ НЕ ОПЛАТИЛИ ДОСТАВКУ?
Слова продавана говорят сами за себя. Пишите еще, все становится яснее.
в следущий раз буду честно и полностью называть стоимость отправления.Ничего не беря на свой счёт. Например стоимость заказа 800 руб,а упаковка 250 руб+1365 руб услуги ТК.
Лена,вас никто не обзывал конкретно ведьмой,это просто было образно,предположение и размышление над ситуацией.Ну не пошло дело из за этой почты. скорее всего почтарка п\о Мухино сглазила отправление,и далее всё дело.Она и есть - ведьма. Это уже третий её косяк,она как специально ,поплевав,кое как лепит квитанции на мешок,а те по дороге отлетают.Отправление становится без адресата и зависает на полпути.Больше в этом п\о я не отправляю.К тому же за ней замечены такие шельмы как втихоря от клиента в программе компа проставить НЕСТАНДАРТ на стандартной почтовой коробке,а это делает отправление на 25% дороже.Я же стараюсь оценить посылку например в 1 руб,что бы заказчик не попал на более дорогой ценник отправки.