Доброго времени суток, товарищи моделисты. Хочу поделиться информацией, и, по возможности, предостеречь Вас от напрасной траты денег. Прошу прощения, если перепутала раздел, если нужно, перемещу в форум либо удалю.
Довелось мне наткнуться на обзоры моделей , нарезанных неким Сергеем Николаевичем Петруниным.
На данном ресурсе - Шокфлаер ЯК-55 EPP+71
16 сент. 2013 г., 15:46:28 | Александр Поляков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2321/

Его координаты указаны на многих ресурсах -тел 8 926 210 63 66, почта psn151@yandex.ru. Как я поняла, он занимается нарезкой ЕРР и его продажей. Желая приобрести набор для изготовления 55 Яка, несколько карбоновых реек ,прутков и лист ЕРР, я связалась с уважаемым Сергеем Николаевичем. Все вышеперечисленные позиции с учетом доставки почтой России стоили 1640 р. 24 апреля 2017 года я перевела средства на карту, указанную продавцом и стала ждать посылку. Сергей Николаевич указал трек отслеживания. 5 апреля посылка ,по-видимому, потерялась. Информация перестала обновляться, и, подождав некоторое время, я решила подать заявление на розыск посылки. Для этого необходима была квитанция об оплате, которую Сергей Николаевич предоставить не смог. Выбросил, по его словам. Предложил подождать неопределенное время, мол, посылку отправят обратно ему и он мне ее перешлет. Либо он отправит мне посылку заново с моей оплатой доставки. Хорошо. Я ждала.

В качестве лирического отступления, хочу предположить, что вина в невозможности розыска посылки все-таки на Сергее Николаевиче. Если он представляет собой «предприятие», работающее с заказами, к этим самым заказам должны относиться ответственнее. Ответственность за доставку лежит на отправителе. Свою часть сделки – оплату – я произвела.

Однако продолжу историю.

26 июля Сергей Николаевич согласился отправить новую посылку. Я попросила его воспользоваться услугами транспортной компании СДЭК. Доставка за мой счет. 27 июля он отправил мне посылку, указав, что деньги за доставку – 1000 рублей, я должна перевести на номер мобильного телефона. Заплатив, я считала, что все, эта не очень веселая история завершится. Однако не тут -то было. Придя в транспортную компанию за посылкой , я с удивлением обнаружила, что на отправлении стоит надпись – «оплата получателем наличными», и составляет она 1365 рублей. Работники компании предложили мне сделать запрос отправителю, который ответил, что, мной была оплачена сама посылка, но никак не доставка.

Пребывая в еще большем недоумении, я написала Сергею Николаевичу. Ответом было предложение вернуть мне 1000 рублей. Объяснение данной ситуации отсутствовало. До последнего веря в порядочность и честность данного «предпринимателя», я указала номер карты, и опять таки стала ждать. Сутки он мне не отвечает, на письма не реагирует. Вот такая печальная история, спасибо, что дочитали до конца.

В итоге, я лишилась 2640 рублей и так не увидела своей многострадальной посылки. Платить еще 1365 рублей не вижу смысла. Конечно, в принципе, невеликие деньги, но конкретно для меня они представляют значительную ценность.

В отличие от Сергея Николаевича, я могу предоставить все чеки и скиншоты нашей переписки, его обещания и обязательства.

Хочу отметить, что, судя по общению и отзывам, Сергей Николаевич производит хорошее впечатление, и, обращаясь к нему, я никак не ожидала подобного мошенничества. Я надеялась ,что он объяснит причины последнего поступка и мы разойдемся по хорошему. Но…видимо, он посчитал, что игнорирование – это лучший выход сиз сложившейся ситуации.

Пользуясь случаем, передаю привет Сергею Николаевичу и надеюсь, что мой неудачный опыт сотрудничества с ним не повторят другие пользователи.