Мустанг хотел построить очень давно, еще в детстве когда начинал заниматься моделизмом. Потом купил пенопластовый, да он не летал, и вот после ЯК-12 принял решение строить..
Основа крыла лонжерон, соединил его вставкой из фанеры, далее вырезал нервюры и собрал крыло. Всё видно на фото


В местах где должны устанавливаться ретракты шасси и в центре центроплана, установил нервюры из двойной потолочки и начал обклейку крыла плиткой. Вырезал из фанеры и вклеил площадки под рулевые машинки и проложил провода.



Элероны изготовил из потолочки, вклеил брусок бальзы в переднюю часть. Навесил на самодельные петли, их изготовил из пласика от упаковки дезодаранта, проверено работают нормально. Для креплени я крыла использовал, штырь в заднейчасти центроплана, а в нососвой части вставил два дюбеля от дюбель-гвоздя, через них проходят два винта с потайной головкой М5 в центральной части центроплана врезал окошко для вывода проводов от элеронов и ретрактов шасси
Изготовил из фанеры конструкцию для крепления и установки крыльев в фюзеляж, вся конструкция вклеивается по мере сборки фюзеляжа, примерил её на крыло.


Потом приступил к изготовлению моторамы и контейнера для батареи. Решил делать его съемным для ремонта или замены (к примеру при переходе на другой двигатель) - вообщем так мне захотелось. Нарезал заготовки.

И приступил к сборке, и вот как получилось.

Далее изготовил стабилизатор, из пластины пеноплекса, толщиной 8 мм, усилил бальзовыми рейками. На фото видно.


Петли о которых писал выше тоже показал на фото По такой же технологии изготовил хвостовое оперение.



Фюзеляж изготовил и пенополистирола. Первоначально хотел из пеноплекса, но потом приобрел такой материал, и не пожалел. Плотность выше чем у пеноплекса. Изготовил шаблоны шпангоутов из картона от ффисных папок. И резал пенорезкой. потом склеил вырезанные части "Титаном". И после сборки отшлифовал спомощью шлифмашинки. У данного материала есть одна особенность по вдоль волокон, шлифовать плохо вырывает волокна а поперек идет нормально. Вообщем получилось вот так.


Потом вклеил в него конструкцию, для крепления крыла на "Момент Столяр".
Обклеивал всю модель бумагой на ПВА, бумагу брал "Для записей" она легче чем для принтеров
На крыло наклеил вставку в районе перехода с фюзеляжа на крыло и обтянул крыло скотчем


В фюзеляже место для установки контейнера с батареей и моторамой. Внутри вклеил полоски фанеры к которым и будет крепиться корнтейнер


Обтянул хвостовое оперение



Вклеил хвостовое опререние на фюзеляж

Потом собрал крыло с фюзеляжем и стал изготавливать зализы крыла. Их сделал из готового потолочного плинтуса





Установил контейнер


Начал изготавливать фонарь кабины



Приступил к изготовлению хвостового шасси



Изготовил воздухозаборник маслянного радиатора из шарикового пенопласта и оконтурил его бальзой.



Обтянул его скотчем и вклеил на место получилось - вот так




После не очень удачной посадки небольшие поврежденеия исправил их за вечер. Модель получилась достаточно прочной



ВМГ поставил ту же мамую что и на ЯК -12 постройку которого описал в статье ранее. только винт выбрал 15 х 8 , видео полета прилагаю



Вес планера получился 1400 гр. Из них 600 крыло с машинками и ретрактами, и 800 фюзеляж с саминками м хвостовым щасси. Взлетный вес с грузиками для центровки аккумулятором и двигателем 2300 гр.
Видео первого полета здесь. Правдв не всё полет был порядка 6-7 минут, не хватило памяти на телефоне. Модель слушается хорошо ЦТ - 27 %
(мустанг.mp4)