Несколько фотографий процесса изготовления позаимствованы из статьи Пенопластовый Me-109e многоуважаемого Юрий Александров (Pumper) за что ему огромное спасибо! В то время когда я строил свой мессер, "мозгов" небыло сфотографировать весть процес... Но уж как есть...

Вначале был покупной Corsair F4U от хоббикинга Модель самолета Hobby King F4U Corsair (Комплект "Подключи и лети")



на нём учился, сначала летать, потом садиться на "колёса", видимо поэтому битый-перебитый до сих пор остаётся любимой машиной!
Во время обучения полётам, а конкретнее взлётам и падениям, задумался самостоятельно изготовить модель. В то время мне казалось что гораздо проще сделать всё самому, чем тратить денежку... (в последствии понял, что превращать квартиру в мастерскую на многие дни не так то уж и приятно, жена ворчит, кругом пыль, грязь... гаража к сожалению у меня нет...)

Нашёл выше упомянутую статью, самолёт ужас как понравился! Есть в нём что то завораживающее и очаровывающее…

Для начала пошёл по магазинам в поисках потолочной плитки, побродил, посмотрел… Выбрал что на тот момент мне казалось более менее подходящим, хотя опыта в этом деле не было никакого… Просто тупо на глаз смотрел чтобы была потолще, около 3мм и поплотнее… В отличии от автора, который для фюза использовал потлочку короткую и ваял его из двух частей, я нашёл длинные пластины, из которых получились цельные запчасти для фюзеляжа.

Сначала вырезал шпангоуты, потом аккуратно приклеил к ним две «боковины» фюза, затем верх и низ… 

фото Юрия Александрова

Крылья (объёмные с нервюрами и лонжероном внутри) из потолочки мне показались слишком хлипкими, поэтому решено было резать обе консоли из цельного куска оранжевого утеплительного материала

с усилением в виде обычной линейки вклеенной в уже готовую конструкцию.

Хвостовое оперение тоже из потолочки, но из двух слоёв. Все навесные подвижные элементы держатся на армированном скотче.

Элерон усилен деревянной линейкой с торца.

Вся конструкция самолёта была обтянута тканью (некое подобие шифона, но дешевле, тупо сходил в магазин «Ткани» и выбрал на что упал взгляд…)

с покрытием двумя слоями аквалака

о чем ни разу не пожалел, пусть немного увеличил вес, но усилил конструкцию в разы!

фото Юрия Александрова

Для изготовления кабины взял толстую плёнку для ламинатора, прогнал её через него, она стала в два раза прочнее, вырезал выкройку, склеил, а потом наклеив трафарет для окошек, покрасил из баллончика. Сняв трафарет, получил окошки :)

Красил акриловыми красками, за неимением аэрографа, тупо кисточкой, все знаки были распечатаны на фотобумаге, вырезаны и покрыты аквалаком, по- моему получилось не плохо!

на данный момент аппарат "заряжен":

Полёт данной птицы в воздухе смотрится изумительно и очень красиво! Хотя надо честно признать, машинка не так проста, имеет все задатки прототипа... любит скорость, склонен к заваливанию на крыло...

В общем я доволен :)

 

 есть небольшое видео, к сожалению тухлого качества, но всё же...

 все мои статьи: http://www.parkflyer.ru/55187/blogs/user_feed/55187/