Уважаемое сообщество, доброго дня.
Помогите с решением проблемы. Бесколлекторный двигатель на Calmato раскручивается только до половины газа.
Помогите с решением проблемы. Бесколлекторный двигатель на Calmato раскручивается только до половины газа.
Двигатель ноунейм, видимо поставлялся сразу с самолётом. Аккумулятор 4s 45c 4.5 Аh. ESC Dualsky XC4018BA 40A. Прописка 11х5.5. все как в рекомендациях пользователя самолётом.
До половины газа все норм, начинаю добавлять, двиг останавливается и скрипит как диалап при загрузке. Взлететь с 3 раза смог изрядно побегав по лужайке. Но в полете добавлял газ на фигуру. Двигатель тормозит. Запускается снова только после спуска стика в 0 газа и снова добавления не больше половины.
Что было раньше с самолётом не могу сказать, достался по случаю. Но получил я его с аккумом 3s 35c 2.6 Ah, вроде таких проблем не было. Но тогда он был не догружен грамм на 100 и летал совсем не долго
До половины газа все норм, начинаю добавлять, двиг останавливается и скрипит как диалап при загрузке. Взлететь с 3 раза смог изрядно побегав по лужайке. Но в полете добавлял газ на фигуру. Двигатель тормозит. Запускается снова только после спуска стика в 0 газа и снова добавления не больше половины.
Что было раньше с самолётом не могу сказать, достался по случаю. Но получил я его с аккумом 3s 35c 2.6 Ah, вроде таких проблем не было. Но тогда он был не догружен грамм на 100 и летал совсем не долго
и ещё
ну и калибровка
Удачи и успехов ;)
На поле кое-как взлетел . Сразу показалось что мотор не тянет. Через минуту вдруг мотор завизжал (как поросенка режут) и остановился. Придя домой решил докопаться до истины. Сначала грешил на регулятор но с другим мотором он пекрасно работает. Ну думаю хана мотору. Перематывать токая морока. Оказалось и мотор в порядке. Все дело в плохой (никакой) пайке одного из трех бананов. Пропаял похорошему (а заодно и два других) все заработало как и прежде. И остались воспоминания про этот случай как дурной сон. Я уже и забыл про это.
Мотор пытается крутить его быстрее, чем позволяет обмотка мотора, происходит магнитное проскальзование. Мотор перестает крутиться, дергается в конвульсиях.
Лечение - установка меньшего пропеллера или пропеллера с меньшим шагом.
ps: китайцы любят присылать несовместимые комплекты высокооборотистого мотора (1600KV+) + огромного пропеллера (8045+). Вместе работать не будут.
Попробуй поставить винт с меньшим шагом. Мож регуль уходит в защиту с этим винтом.
Удачи!
Иногда настройки слетают.
Но и скрипит - перезагружается, значит регулятор отсекает либо по току ( не додаёт аккумулятор) , либо по нагреву.
Что-нибудь греется?
Вот такой спектр проблем при таких, как Вы указали , симптомах.
С уважением.
А ещё верно выше Николай написал - плохой контакт и не пропайка в соединениях могут так влиять на работу системы.
А вобще, если регулятор сначала отсекает мощность и потом сначала перезагружается и некоторое время потом всё работает нормально, и повторяется , то это проблемы с АКБ - плохая токоотдача.
Померить надо внутреннее сопротивление ячеек АКБ. Если даже одна ячейка "просаживает" , то именно так регулятор защищает всю АКБ - не дает убить и остальные ячейки.
Проверяйте всё по цепочке.
Удачи!
С уважением.