Некоторое время назад – написал статью, «Планер HUGO и его модификации». Эта статья, как продолжение, ранее поднятой темы. Планер это хорошо, если есть кому его затянуть. А если нет? И вот пришла мне идея, сделать на базе планера «HUGO» мотопланер.

Постараюсь описать, что из этого получилось.
В 2012 году, в Украине, проводился футбольный чемпионат «Евро 2012». И в связи с его проведением, школьную программу – немного сжали. Занятия, во всех учебных заведениях, закончились на месяц раньше. Лето… на СЮТе тишина, детишки отдыхали. Настала пора экспериментов.
Надо сказать, что к этому времени, получил посылку:
Двигатель – D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Контролер оборотов – Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 30A BlueSeries ("Синяя серия")
Аккумулятор – Аккумулятор ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C
Сервоприводы – Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Фиксаторы тяг – Фиксатор тяги (10 шт.)
Сервоудлинители – Сверхлегкий удлинитель для сервомашинки (Futaba) 26AWG 45СМ (в комплекте 10шт)
Колеса – Легкие колеса из пены (диаметр 40мм, ширина 11 мм) (5шт/уп)
Ну и начал стройку.







Двигатель, решил расположить в замане, на фото его хорошо видно, по оси стабилизатора. После сборки фюзеляжа, обклеил его скочем. А на хвостовой балке, наклеил, прямо не скоч "Моментом" закладные из бальзы, под сервы. На фото их видно:



Собрал среднюю часть крыла и начал делать консоли. 

 

 

 

Собрал крыло. На центроплане наклеил шпон, в месте, где оно будет прижиматься резинками, чтобы пенопласт не продавливало. Шпон из фруктовых ящиков, клеится прямо на скоч, клеем «Момент». Чтобы крыло не смещалось, на нижней его части, вклеен упор, а в фюзеляже сделан заман. 

 

 



Фото - перед окончательной сборкой мотопланера:

 

Закончил стройку. На фото: общий вид мотопланера, крепление двигателя, как выведены разъемы аккумулятора и контролера ( для подключения), сервоприводы на крыле и на рулях направления. Аккумулятор, для зарядки, вынимать не обязательно. Выведены, силовой разъем и балансировочный. Мне удобно, таким образом его подзаряжаю. Ну и вес модели: готовая к полету 850 гр.

 









Ну и собственно полет:



Через некоторое время, мне стало скучно, просто барражировать над местностью. И снова стал эксперементировать. Уменьшил V-крыла, с десяти до четырех градусов. Элероны - вынес на консоли. И мотопланер, превратился в пилотажный мотопланер. И в то же время, на нем можно и "повисеть"




 
 

 

Цепляли на него и видеокамеру:

 

Сейчас это самый ходовой самолетик на кружке. Без него не обходится ни одно мероприятие. На фото он с правой стороны:



Фото сделано 25 мая 2013 года, на праздник, посвященный "Дню Города".

Название этому самолету, я, дал "MotoHUGO"

С уважением, ко всем моделистам...