Пролежав чуть ли не пол года в шкафу, в ожидании то подходящего кузова, то свободного времени, дошли руки и до системы освещения.
Установку световой системы будем производить на шоссейный автомобиль, масштаба 1/10 с нитро двигателем.
Установку световой системы будем производить на шоссейный автомобиль, масштаба 1/10 с нитро двигателем.
Для начала подготавливаем кузов. Необходимо смыть краску с корпуса, в местах установки отражателей фар. Делаем крепежные отверстия и вырезаем арки колес.
Кузов готов. В моем случае кузов был подготовлен для установки света и отмывать краску не пришлось.
Все детали необходимо отделить и убрать с них выступающие части.
То же самое делаем с фиксаторами светодиодов. Обратите внимание, что они разного размера.
Соответственно под большие (5мм) и маленькие (3мм) светодиоды.
Так же стоит проверить глубину отверстий под саморезы. На моем комплекте , большая часть была с недостающей глубиной, пришлось досверливать.
Для удобства, на сверло 1,5 мм я надел кусочек термоусадочной трубки, некий уровень.
Так же, лучше вкрутить саморезы в отражатели и только потом их клеить на авто.
Теперь, когда у нас все готово, можно приступить к приклеиванию отражателей к корпусу.
Соответственно примерив на сколько ровно они прилегают к местам установки.
Места прилегания обезжиривает (я использовал жидкость для снятия лака без ацетона)
Она не разьедает пластик и краску.
На края отражателя наносим тонкий слой клея (я использовал цианакрилатный супер клей HobbyKing)
Клея нужно наносить совсем немного, т.к. он служит только для фиксации отражателей в нужном положении.
Если его будет много, то при высыхании из за паров могут помутнеть отражатели и может испортиться краска на кузове.
После высыхания клея я промазал места соединения тонким слоем герметика и дал подсохнуть.
Ну и наконец "заливаем" герметиком и убираем сушиться. В моем случае герметик сох трое суток.
Пока наш кузов сохнет, посмотрим на саму систему освещения.
В комплекте есть все необходимое для ее установки.
Сам блок, соединительные провода, специальные крепления проводов к кузову, хомуты, инструкция.
Перед установкой я проверил работоспособность устройства (а то малоль чего), мне повезло, все работало как положено.
Длинна проводов вполне достаточная, ничего удлиннять не нужно.
На самом блоке есть палочка, для переключения режимов работы блока, что очень удобно.
... наш кузов высох, можно ставить светодиоди и подключать провода.
Затем как можно аккуратней укладываем все в жгуты , скрепляем стяжками и идущими в комплекте специальными креплениями на липучке.
Место установки основного блока я выбирал таким образом, что бы провода можно было при необходимости отключать без снятия с автомобиля, т.к. планируется использовать с этим кузовом не так часто и в основном это просто шоссейка.
Теперь можно ставить на автомобиль и смотреть что получилось...
Немного попозже постараюсь отснять видео того, что получилось...
Кузов готов. В моем случае кузов был подготовлен для установки света и отмывать краску не пришлось.
Все детали необходимо отделить и убрать с них выступающие части.
То же самое делаем с фиксаторами светодиодов. Обратите внимание, что они разного размера.
Соответственно под большие (5мм) и маленькие (3мм) светодиоды.
Так же стоит проверить глубину отверстий под саморезы. На моем комплекте , большая часть была с недостающей глубиной, пришлось досверливать.
Для удобства, на сверло 1,5 мм я надел кусочек термоусадочной трубки, некий уровень.
Так же, лучше вкрутить саморезы в отражатели и только потом их клеить на авто.
Теперь, когда у нас все готово, можно приступить к приклеиванию отражателей к корпусу.
Соответственно примерив на сколько ровно они прилегают к местам установки.
Места прилегания обезжиривает (я использовал жидкость для снятия лака без ацетона)
Она не разьедает пластик и краску.
На края отражателя наносим тонкий слой клея (я использовал цианакрилатный супер клей HobbyKing)
Клея нужно наносить совсем немного, т.к. он служит только для фиксации отражателей в нужном положении.
Если его будет много, то при высыхании из за паров могут помутнеть отражатели и может испортиться краска на кузове.
После высыхания клея я промазал места соединения тонким слоем герметика и дал подсохнуть.
Ну и наконец "заливаем" герметиком и убираем сушиться. В моем случае герметик сох трое суток.
Пока наш кузов сохнет, посмотрим на саму систему освещения.
В комплекте есть все необходимое для ее установки.
Сам блок, соединительные провода, специальные крепления проводов к кузову, хомуты, инструкция.
Перед установкой я проверил работоспособность устройства (а то малоль чего), мне повезло, все работало как положено.
Длинна проводов вполне достаточная, ничего удлиннять не нужно.
На самом блоке есть палочка, для переключения режимов работы блока, что очень удобно.
... наш кузов высох, можно ставить светодиоди и подключать провода.
Затем как можно аккуратней укладываем все в жгуты , скрепляем стяжками и идущими в комплекте специальными креплениями на липучке.
Место установки основного блока я выбирал таким образом, что бы провода можно было при необходимости отключать без снятия с автомобиля, т.к. планируется использовать с этим кузовом не так часто и в основном это просто шоссейка.
Теперь можно ставить на автомобиль и смотреть что получилось...
Немного попозже постараюсь отснять видео того, что получилось...
Тоже себе прикупил данное освещение , вот руки не доходят чтоб поставить! Теперь буду знать к кому обращаться !
При установке на трагги особенно зимой под кузов залетает много жидкости и снег.
блок света на борту тоже не лучшее решение -- борт самое тонкое место кузова и больше всего подвержено деформации, борта ру машин чаще всего сразу после покраски укрепляют армированным скочем. Блоки света обычно устанавливают на потолок, аккуратно протянув к нему проводку по стойкам.
чтобы было основание доверять моему опыту -- вот фотки машин, которые я быстро смог найти с работы, на которые я ставил свет, причем на многих из них отражатели полностью самодельные.
Клей используется совсем чуть чуть, только для фиксации в нужном положении, а если клеить на скотч, то отражатель сильно смещяется (возможно такой конструктив).
Сама шась эксплуатируется как просто шоссейка и данный кузов больше для красоты, а не для жестких покатушек, поэтому и ставился блок таким образом, что б можно было легко снимать. Проклейка в перспективе.
За коммент спасибо и плюсик.
Фотки смотрятся шикарно, было б интересно узнать процесс изготовления отражателей.
Пожалуйста, рад помочь. Если коротко, то отражатели вылепливаются из эпоксидки насаживаемой на проволочный каркас. В планах есть рассказать о том как изготовлять дрифтовые кузова "повышенной копийности" такие как вот этот:
но пока увы нет времени, как будет обязательно напишу.
Краткий видео обзор