Вчера HobbyKing разослал всем своим покупателям информационное письмо следующего содержания:
"Уважаемый покупатель,
Вынужден сообщить, что недавно некоторые из наших почтовых операторов уведомили нас о том, что не смогут в дальнейшем осуществлять доставку посылок от HobbyKing, содержащих аккумуляторы LiPo, с нашего международного склада. В связи с чем заказы, размещенные с 23 сентября 2013 по 2 октября 2013, могут быть возвращены на международный склад.
"Под удар" попали следующие способы доставки: ЕМС, почта Сингапура, Международная авиапочта, Авиапосылка и почта Китая.
По всем заказам, на которых отразилась данная ситуация, HobbyKing изменит способ доставки на другой возможный без каких-либо доплат со стороны покупателя, чтобы обеспечить своевременное получение товара.
В долгосрочной перспективе HobbyKing планирует искать новые транспортные компании. В качестве альтернативного решения мы рекомендуем делать заказы с наших региональных складов, которые располагают богатым выбором аккумуляторов.
Хочу отметить, что данный факт не затронет заказы, принятые после 2 октября 2013.
От имени HobbyKing благодарю Вас за то, что выбрали наш магазин, и надеюсь на понимание и терпение с Вашей стороны в сложившейся ситуации.
С уважением,
Энтони Хенд
Президент
HobbyKing."
Мы понимаем, что данное письмо рождает больше вопросов, чем ответов. Однозначный вывод один - проблема есть, над ее решением работают.
15.09.2013 130943 но у меня за неделю до роковой даты 23.
p.s пока писал, пришел трек-номер)
Да, как раз решаем, как это лучше и быстрее реализовать.
Нина о какой альтернативе идет речь.Региональные склады находящиеся в Китае?
Судя по отмекам "eu warehouse" на группах товаров, уже добавили?