Вчера HobbyKing разослал всем своим покупателям информационное письмо следующего содержания:
"Уважаемый покупатель,
Вынужден сообщить, что недавно некоторые из наших почтовых операторов уведомили нас о том, что не смогут в дальнейшем осуществлять доставку посылок от HobbyKing, содержащих аккумуляторы LiPo, с нашего международного склада. В связи с чем заказы, размещенные с 23 сентября 2013 по 2 октября 2013, могут быть возвращены на международный склад.
"Под удар" попали следующие способы доставки: ЕМС, почта Сингапура, Международная авиапочта, Авиапосылка и почта Китая.
По всем заказам, на которых отразилась данная ситуация, HobbyKing изменит способ доставки на другой возможный без каких-либо доплат со стороны покупателя, чтобы обеспечить своевременное получение товара.
В долгосрочной перспективе HobbyKing планирует искать новые транспортные компании. В качестве альтернативного решения мы рекомендуем делать заказы с наших региональных складов, которые располагают богатым выбором аккумуляторов.
Хочу отметить, что данный факт не затронет заказы, принятые после 2 октября 2013.
От имени HobbyKing благодарю Вас за то, что выбрали наш магазин, и надеюсь на понимание и терпение с Вашей стороны в сложившейся ситуации.
С уважением,
Энтони Хенд
Президент
HobbyKing."
Мы понимаем, что данное письмо рождает больше вопросов, чем ответов. Однозначный вывод один - проблема есть, над ее решением работают.
А что, это такое радостное сообщение, что ему плюсов на-нажимали!?
заказал и оплатил 20 сентября, передано поставщику тоже 20 сентября, но из-за одной позиции (не акки) отправка может задержаться на 1-2 недели. То есть я правильно понял, что это уже "после 2 октября" ?
А, ну автору тогда тоже +
Почитал немного новости Китая - тайфун у них там случился, вот и решили с Россиян денежек подстрич под шумок... А нам лапшу вешают и на запросы молчат...
Сегодня обнаружил, что мой заказ от 24.09.2013 получил статус "Отправлен" без отслеживания, посылка застрахована. Как быть в данном случае?
Первоначально выбирал отправку с отслеживанием и страховал, а теперь получается страховка сгорает и если посылка будет идти более 60 дней, то это никак не докажешь.
просто эти заказы теперь не принимаются вовсе, попробовал сейчас заказать батарейки чисто чтоб варианты узнать доставки и вот что выдал поиск вариантов:
К сожалению, не удалось подобрать подходящий способ доставки для сформированного Вами заказа.
Возможные причины:
Габаритные размеры или вес посылки превышают предельно допустимые нормы, установленные почтой Вашей страны.
Решение: Если это возможно, разбить заказ на несколько более мелких.Если в заказе присутствуют аккумуляторы ёмкостью более 500mAh, то срабатывают ограничения на предельно допустимый вес по способам, разрешающим перевозку аккумуляторов.
Решение: Переформировать заказ с учетом требований к пересылке Lipo аккумуляторов.
А как с заказом от 29.08.2013 в котором есть акк и который отправлен четвертого сентября?
Завтра уже месяц со статусом "Экспорт", или это уже ПР моск парит?