Вот не большой обзор модели. Покупалась как первая модель в КИТ-наборе

После "случайного" приобретения первой РУ модели – появился интерес и желание большего. Долгие и нудные поиски по разным сайтам вывели на Паркфлаер. После изучения широкого ассортимента и все возможного выбора – решился собрать модель, первую модель. Сначала было много вопросов, даже страх, в выборе и подборки деталей. Это не покупка в соседнем магазине, где тебе расскажут и все на месте покажут, а в случи чего и обменяют детали. Но сравнив цены и выбор, решился собрать модель. Тут собственно и начинается знакомства как с сайтом, так и с самим моделированием.

  Выбор пал на 10 масштаб. Опять прочитав отзывы по разным моделям – выбрал КИТ-набор Turnigy SCT 2WD 1/10 Short Course Truck. Заднеприводная автомодель Turnigy SCT 2WD 1/10 Short Course Truck (KIT-комплект, без электроники)

С момента оплаты и до получения на почте – прошел 31 день. Посылка была добротно упакована и все детали были целыми.

Что еще касается самой посылки, заявленный вес был 3240г - по факту получил 3040г. Даже испугался, может что не доложили. После ревизии – все на месте.

Все детали ровные, в доработке не нуждались. Книжка – схема очень простая и понятное, хоть на английском. Хотя это было не важно, на картинках все понятно. Шаг за шагом все показано до мелочей. И сборка заняла всего часа 3 (3 вечера, в среднем по часу)

Начинка была выбрана следующая:

1)Двигатель

Бесколлекторный двигатель S3660-2670 (2670KV - 16.5Т) (68A)

2) Бесколлекторный регулятор

Бесколлекторный регулятор скорости Hobby King для автомоделей (до 100A, с реверсом, обновленная версия)

3) сервомашинка

Towerpro MG996R (55г, 10кг, 0.20с)

4)аккумулятор

ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C аккумулятор

5) Радиоуправление

HK-300 3-канальная аппаратура 2.4 гГц

6) зарядка

Зарядно-разрядное устройство IMAX B6 1S-6S (Копия)

В итоге получился такой аппаратик


При первом же запуске – краш. Машинка оказалась очень шустрой и мощной, не справился с управлением и ушел а занос. После чего двойное сальто в воздухе и приземление на все четыре колеса. Но данный инцидент не остался без последствий – оторвало кусок резины. Колесо было по кругу проклеено глеевым супер-клеем "момент". В итоге первый "полет" продлился всего менее одной минуты. Склоняюсь что был брак резины

 

Позже модели предстояло выдержать не мало. Выжимал все соки из нее, катал в основном по грунту, иногда асфальт и футбольное поле. Ближайшие карьеры и кучи песка возле строек.


А теперь о каждом элементе отдельно. Начнем с самого шасси:

Шасси оказалось на удивление крепкое. Выдержав не один десяток аварий – первая поломка была от "поцелуя" камня в траве. Вырвало передний правый нижний рычаг подвески. Обломало возле рамы, была сделана замена из алюминия, но в итоге и алюминий вырвало (были тонки стеночки на крепление). После чего взял части старого рычага и склеил их цианоакрилатным клеем «LOCTITE 406». Склеились они намертво, после установки откатал еще 20-30 аккумуляторов.

Второй существенный краш произошел на футбольном поле, после разгона – отключился регулятор и модель на всем ходу врезалась в железную штангу ворот. От этой аварии уже были последствия куда серьезней ( при аварии была скорость 45-50 км\ч). Но при этом рычаг, который был склеен, остался цел. Регуль отключился из-за родного выключателя, после чего заменил его простой перемычкой от компа.

 

И на помощь пришел нам все тот же клей. Ремонт занял всего 20-30 минут и модель снова рассекала по полю. Откатав еще 10-15 акк – не удачно прыгнул на куче песка и в лобовую дался об кирпич. Последствия были такие же как и про первом краше. Но удивило то что разломало не по склеенному месту, а рядом.

Итого по шасси: за 60-70 откатанных акк – в потери ушло крепление переднего моста (2 детали), рычаг подвески и верхние крепление передних амортизаторов. Два колеса. На мой взгляд это очень достойный показатель.

Мотор:

Что касается мотора – то нареканий по нему нет. Но считаю что мощности у него, для этой модели, в избытке. Родной пиньен не подошел по посадочному, пришлось рассверливать его. Что касается нагрева – пока катал модель без кузова, температура была приемлемой на протяжении всего времени эксплуатации. После установки кузова – существенно увеличился нагрев. Минут 20 жестких покатушек и до мотора уже не дотронутся. Думаю эту проблему устранит установка радиатора на мотор. Если будет мало – то радиатора с кулером. Люфт на валу не был замечен.

регуль:

100 ампер – в полнее достаточно. Нагрев не замечен. Провода тоже не грелись. Проблем в работе тоже не было. Исключение только родной выключатель, советую сразу его заменить. Отсечка срабатывает вместе с датчиком разрядки.

сервомашинка:

Шумная но мощная. Железный редуктор радует. Усилие на колесах очень хорошее. За все время эксплуатации – люфт не замечен.

аккумулятор:

Работает уверенно, разбежка по банкам 0.01-0.03 вольта. С момента отсечки набирает примерно 4800-5200 мАн. Заряжаю током в 3А. Что касается время покатушек – то в жестком режиме выдерживает 30-40 минут. Если по полю катать то до часа. Нагрев не наблюдается.

Теперь немного отдельно про редуктор.Крышка хорошо закрывает шестерни и попадание печка не замечено. Вот как выглядят шестерни после 60-70 акк.

Появился люфт и видимая выработка в чашах под оси привода колес

Люфт из-за того что выгнулась шайба. За которую держится вся чашка. На фото плохо видно, но выгнута сильно. После того как перевернул шайбы – люфт пропал.

Вот так выглядит дифференциал после всех покатушек. Смазка родная из набора

Выработки по шестерням нет, что удивило.

А вот выработка на оси сателлитов – внушительная


В конце бы хотел добавить не большой список запчастей, который бы стоило прикупить:

Ось ведущей шестерни (4шт/упаковка) - A2030, A2031,A2032 и А2033

Комплект колес в сборе для автомодели (2шт.) - 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy

Опора стойки передних аммортизаторов/комплект защиты/решетка для батареи - A2030, A2031 и A2033 (можно пару комплектов, они ломаются при лобовом столкновении)

Опора крепления стойки задних аммортизаторов и рычагов - A2030, A2031, A2032 и A2033 (тоже пару комплектов)

Комплект рычагов подвески (2 передних, 2 задних) - A2030, A2031, A2032 и A2033 (пару комплектов)

Gear 54T - A2032 and A2033

Motor Pinion 13T - A2032 and A2033

 

P.S. Думаю при сборке колес – не следует вставлять поролоновую вставку, так как после не долгих покатушек она разрывается и сбивается в одной части колеса, из-за чего начинается сильная вибрация.