Придаём заготовкам небольшой округлый профиль для жёсткости.Собираем три детали вместе и фиксируем скотчем.
Одеваем термоусадку.
Затягиваем конструкцию над плиткой.
Собираем.
Стойки сделаны из 1.2мм дюралюминия. Оси-растяжки из 3мм сталистой проволоки. Колёса остались
от другой модели. Размер получившихся шасси - 31х15см, вес -125гр.
Одеваем термоусадку.
Затягиваем конструкцию над плиткой.
Собираем.
Стойки сделаны из 1.2мм дюралюминия. Оси-растяжки из 3мм сталистой проволоки. Колёса остались
от другой модели. Размер получившихся шасси - 31х15см, вес -125гр.
Спасибо Вам за идею использовать термоусадочную трубку. Возьму на вооружение.
Далее - крепление. Вы уже садились хоть раз на это шасси ??? Гибкость в продольном направлении сильно увеличивает вероятность капотирования. Если только сильно вынести вперед, но это не правильно. И наконец. Такие мощные крепления прикручены к фюзеляжу - он у Вас из чего сделан?
Короче, за изготовление + , а за изобретение, сами знаете что ... Я минусы не ставлю. Удачи!
Сначала была одна горизонтальная ось, но на грунтовых взлётках она цеплялась за препятствия.
А спицы совсем не тяжеленные (относительно веса модели конечно).
Благодаря креплению на резинках сохраняется рессорность в продольном направлении.
Михаил, ведь не секрет, что шасси подбирается под вес и модель самолета. Это не указано.
Честно, я в замешательстве. Крупные круглые вырезы облегчения на фюзеляже, и кажущееся "тяжеловесным" шасси сильно диссонируют между собой. Подскажите, пожалуйста-
1. Какой вес шасси?
2. Какой вес самолета?
3. Что показали испытания?
Мне показался интересным способ крепления. Обдумываю сейчас шасси для своей модели.
2) Вес модели 1,2кг, размах крыла 1,2м.
3) Испытания прошли успешно.
При жёсткой посадке шасси подгибаются назад и амортизируют.
Центровка опять же в норме.
Для нас красота, это прежде всего функциональность.
Но вы невнимательны. Речь была не о красоте конкретных шасси, а о том, что с ними красивше, чем без оных.