Народ, не ругайтесь, и пожалуйста выслушайте меня. Я понимаю прекрасно, что эта тема уже всем здесь набила оскомину, но просто хочется уберечь Ваши нервы, и нервы тех, кто хочет сделать заказ на злосчастном ХоббиКинге. Эта статья не для плюсов и минусов, и желательно ничего не ставить. Поскольку это Дневник, то думаю, что имею полное право просто поделиться своими мыслями.  Это крик души, да и администрация возможно даст таки наконец вразумительные разьяснения по поводу "созревшего геммороя"
Народный гнев, растерянность и полная непонятка растет в рядах заказчиков, которые имели неосторожность сделать заказы в последнее время на ХоббиКинге (Я тоже в их числе). И уже почти не надеюсь, что получу последний. Куда не ткнись - одни вопли: "Где мой трек..."! Они вполне обоснованы и законны, но наша администрация разьясений не дает, отделываясь дежурными отписками, типа "подождите...", "потерпите...", "надеемся на понимание...", но на все заверения, что ситуация разрулится ну вот буквально, чуть ли не завтра (на самом деле она накатывает, как снежный ком с каждым месяцем), продолжает  исправно принимать заказы на Хоббик, не предупреждая заказчика о проблемах и мытарствах, которые ему предстоит пережить. Сейчас таких "счастливчиков" накопилось уже наверное столько, что наши бедненькие девочки-администраторы не успевают  отвечать на гневный глас народа. Так вот, это не призыв, подорвать репутацию администрации, а добрый совет тем, кто хочет что-то заказать через ХоббиКинг - не далайте этого пока, если не хотите стать обладателями лишних седых волос и подпорченных нервов, особенно дорогими способами доставки, типа EMS, и международного отслеживания, результат - деньги на ветер! Без отслеживания этим заказам грош цена, и еще не факт, что вы их получите. А когда пойдут повальные отказы от заказов (а это время уже не за горами), и прийдется возвращать деньги клиентам, то своих "кровных" ждать прийдется очень долго. Понимаю, что рассуждения очень мрачные - зато правда. Надеюсь конечно, что ситуация все же разрешится положительно, но лично я здесь больше пока заказывать ничего не буду, чего и вам советую.
Еще хотелось бы услышать мнения тех (если есть такие счастливчики), кто наконец то получил отправления с Китайского ХоббиКинг, оформленные на Паркфлаере хотя бы с конца сентября