Народ, не ругайтесь, и пожалуйста выслушайте меня. Я понимаю прекрасно, что эта тема уже всем здесь набила оскомину, но просто хочется уберечь Ваши нервы, и нервы тех, кто хочет сделать заказ на злосчастном ХоббиКинге. Эта статья не для плюсов и минусов, и желательно ничего не ставить. Поскольку это Дневник, то думаю, что имею полное право просто поделиться своими мыслями. Это крик души, да и администрация возможно даст таки наконец вразумительные разьяснения по поводу "созревшего геммороя"
Народный гнев, растерянность и полная непонятка растет в рядах заказчиков, которые имели неосторожность сделать заказы в последнее время на ХоббиКинге (Я тоже в их числе). И уже почти не надеюсь, что получу последний. Куда не ткнись - одни вопли: "Где мой трек..."! Они вполне обоснованы и законны, но наша администрация разьясений не дает, отделываясь дежурными отписками, типа "подождите...", "потерпите...", "надеемся на понимание...", но на все заверения, что ситуация разрулится ну вот буквально, чуть ли не завтра (на самом деле она накатывает, как снежный ком с каждым месяцем), продолжает исправно принимать заказы на Хоббик, не предупреждая заказчика о проблемах и мытарствах, которые ему предстоит пережить. Сейчас таких "счастливчиков" накопилось уже наверное столько, что наши бедненькие девочки-администраторы не успевают отвечать на гневный глас народа. Так вот, это не призыв, подорвать репутацию администрации, а добрый совет тем, кто хочет что-то заказать через ХоббиКинг - не далайте этого пока, если не хотите стать обладателями лишних седых волос и подпорченных нервов, особенно дорогими способами доставки, типа EMS, и международного отслеживания, результат - деньги на ветер! Без отслеживания этим заказам грош цена, и еще не факт, что вы их получите. А когда пойдут повальные отказы от заказов (а это время уже не за горами), и прийдется возвращать деньги клиентам, то своих "кровных" ждать прийдется очень долго. Понимаю, что рассуждения очень мрачные - зато правда. Надеюсь конечно, что ситуация все же разрешится положительно, но лично я здесь больше пока заказывать ничего не буду, чего и вам советую.
Еще хотелось бы услышать мнения тех (если есть такие счастливчики), кто наконец то получил отправления с Китайского ХоббиКинг, оформленные на Паркфлаере хотя бы с конца сентября
Еще хотелось бы услышать мнения тех (если есть такие счастливчики), кто наконец то получил отправления с Китайского ХоббиКинг, оформленные на Паркфлаере хотя бы с конца сентября
Администрация вводит потрясную систему поощрения благодаря, которой куча народу получила кучу всякого-разного практически нахаляву -- 33 коментария.
У хоббикинга проблемы из-за которых многие испытывают временные трудности -- погнали 112 коментариев. И покатили бочку на администрацию хотя проблемы у поставщика. Заказывать не буду! Верните деньги! Хобби капут!
Ребята это один из лучших сайтов где администрация заботится о сообществе -- о вас. Хватит истерить, в конце концов вы заказывали тут чтобы сэкономить -- экономия всегда сопровождается рисками. Будьте взрослыми людьми. Обидно конечно, но это жизнь, а не сказка, к которой вас приучила за несколько лет все также администрация грамоно выстроив все процессы на ресурсе, спускайтесь на землю проблемы бывают у всех и везде.
А это типа отзывы(перевод гугл!!!)-
jchtr3ac 1 час назад
Хороший тур Стюарт. Я думаю, мы все нравится видеть за кулисами внешности. Я ожидал обновления на доставке вопросов, которые я все еще видя время рассказывается в форумах. Любые новости есть?
Ответ-
HobbyKing Текущие 1 час назад
Да хороший прогресс был достигнут, и даже более вариантов доставки будет доступно в ближайшем будущем, если не сделали этого
подводя итоги можно сказать что контингент разделился на два больших лагеря с меской прослойкой. Первые,это кого эта беда не коснулась,они или ничего не заказывали или используя тайные способы ее получили. Они как раз и вещают что долой паеникеров,все хорошо,временные трудности и тд.
Вторая более объемная группа это те,кто ждут,причем ждут за свои кровные деньги, от месяца до двух и в итоге рискуют остаться в лучшем случае с деньгами,но без моделей,без полетов,без соревнований.
Ну и третья мелкая прослойка пофигистов не смотря ни на что продолжающих делать заказы вникуда.
22.09.2013 00:22 — Передан на исполнение поставщику
23.10.2013 13:09 — Отправлен 5815437633 Вот такая ситуация была до 28.10.2013.28позвонили с FEDExhpres сказали куда подехать забрать посылку.Два акк и всякая мелочевка дошли целыми к корбки был приклеен талмут в трех экземплярах о том что в посылки литий батареи.Кстати трек негде неотслеживался.
Вернут ли мне деньги или посылки придут в целости и сохранности - как повезет - время покажет. Но пока более - никаких заказов. Ни в парке, ни в ХК, ни в каких других конторах. Даже всякие ЕБЕИ с АЛИ - тоже рулетка. Если весь Китай не может акки отправлять - значит на всей китайской почте сейчас творится ад. Ибо аккумулятор есть в ЛЮБОМ мобильном устройстве (сотики, планшеты, ноуты например).
В местных хоббийный магазах не отовариваюсь ввиду конской накрутки абсолютно на ВСЁ.
(плюс к статье попытался занулить своим минусом - нечего этой ветке в ленте делать)
Заказ был сделан 13.09.2013
Досих пор нету... отправлен был в Россию 17 октября....
далее пусто по треку... вторую посылку неделю назад без трека пустили...
С 29 августа никак не доедет посылка.
1. Если приехать в почтовое отделение ЕМС и попросить пробить посылку по паспорту, без номера трека, есть маза получить полезную информацию ?
2. Это только у меня при попытке оформить очередной заказ выдаётся ошибка при загрузке способов доставки ?
2. Возможно Администрация вняла просьбам, и прекратила временно принимать заказы с ХоббиКинг (Китай)
Пройдет 45 дней, не получите посылку за это время, вот тогда и обращайтесь к администрации. А пока рано дергаться.
В этом варианте контролируется только работа почтальонов-разносчиков, потенциально забивших на доставку уведомления в ваш почтовый ящик.
А отследить посылку в пути - НЕРЕАЛЬНО.