норм)
Вообщем моя первая модель,боле менее серьёзная.Взяли сдругом такие,остались довольные 100%.Только вот думаем как загерметить всю электронику.Может кто подскажет?Будем примного благодарны,так как новички в этом деле!За ранее весм спасибо ребят!Думаю в помощи не откажете и пожалуйста помогите с вопросом герметичности электроники и подскажите как улучшить модель в плане внешнего вида и скорости!Всем спасибо ещё раз за ранее!
Вообщем моя первая модель,боле менее серьёзная.Взяли сдругом такие,остались довольные 100%.Только вот думаем как загерметить всю электронику.Может кто подскажет?Будем примного благодарны,так как новички в этом деле!За ранее весм спасибо ребят!Думаю в помощи не откажете и пожалуйста помогите с вопросом герметичности электроники и подскажите как улучшить модель в плане внешнего вида и скорости!Всем спасибо ещё раз за ранее!
PS: Рулиться эта фиганда не будет, но для развлечения пойдет.
Я считаю, что кто ставит минус за орфографические ошибки это моральные уроды, так как им заняться нечем учителя хреновы, человек просит помощи и мудрого совета, а вы падонки минусуете, будьте проще, мой совет купить термо-пестолет, к этому пистолету прилагается карандаш пластиковый,вставляетьса в пистолет разогревается в нём нажимаеш на курок и паяеш. Клеет всё даже бампера на авто-проверено.
НУ и что я учился по всем предметам на 3, Русский у меня до сих пор WORD проверяет, а на работе меня все считают парнем с золотыми руками, а, по-вашему, получается я моральный урод.
Так всё-таки здесь техническое сообщество, а не литературный кружок.
Так давайте спокойней относиться пару пропущенных запятых да к несколько выпавших букв, а то в пылу азарта (пока держишь мысль за хвост) и не такое случается.
Кому есть чем помочь, те обычно понимают и помогают, а ( )делают вид, что борются за чистописание и грамматику.
Герметизировать нужно, по сути, только приемник и регулятор хода. Мотору от воды сильно плохо не будет, разве что, есть смысл ограничить попадание грязи на коллектор, а серва, скорее всего, и так достаточно плотно закрыта (хотя, если сомневаетесь, можно обмотать ее скотчем, а выводы проводов промазать герметиком - этого хватит, не на дно океана нырять).
Приемник и регулятор нужно аккуратно разобрать, а затем платы обильно промазываются лаком, какой есть в наличии, хоть паркетный, хотя лучше, конечно, цапонлаком - он и сохнет быстрее, и для электроники гарантированно безопасен. Промазывать нужно в несколько слоев, с просушкой каждого слоя. Это достаточно надежно защитит электронику от брызг и конденсата, и в то же время оставит возможность ремонта, в отличие от заливки эпоксидкой (хотя, иногда и такой способ герметизации может быть в тему). Плату регулятора затем можно вклеить в корпус на бескислотный силикон (например, Казанский герметик-прокладка, продается в автомагазинах), только не замажьте транзисторы там, где на них ставится радиатор - теплопроводность герметика довольно низкая. Кстати, вместо типатеплопроводной резинки между радиатором и транзисторами лучше нанести старую-добрую пасту КПТ-8 - теплоотвод значительно улучшится. Приемник заливать герметиком смысла нет, лучше уж поднять его повыше и засунуть в пакетик или резиновый шарик.
Пищевой плёнкой заматываете всю электронику и вперёд!