Сейчас на Паркфлаере нет никаких правил относительно этики общения. Я с удовольствием читаю некоторые статьи и комментарии к ним, но уж очень часто дискуссия уходит в обсуждения голосов.
Ну честно признаюсь, достает.
Интересуюсь, поддержит ли сообщество подобную инициативу с нашей стороны, если за 'разборки' из-за голосов в комментариях администрация будет сильно снижать репутацию? Как лучше реализовать?
Ну честно признаюсь, достает.
Интересуюсь, поддержит ли сообщество подобную инициативу с нашей стороны, если за 'разборки' из-за голосов в комментариях администрация будет сильно снижать репутацию? Как лучше реализовать?
Это как?
ВХОДИШЬ в МАГАЗИН, за ВХОД плати, за ВЫХОД плати, ТУАЛЕТ платный,
Хочешь голосовать ПЛАТИ, не так стоишь, сидишь и т.д и т.п.
И кто в такой МАГАЗИН пойдёт???
"А СУДЬИ КТО" - знаете такое выражение.
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ кончился, КАПИТАЛИЗМ батенька!!!
ЭТО раньше за колбасу и сахар в очередях друг друга КРЫЛИ (по вашему МИНУСОВАЛИ)
Вы ПРАВДА не понимаете что находитесь в МАГАЗИНЕ!!!
Повторяю - тук-тук-тук - В МАГАЗИНЕ
продавец-консультант должен покупателю рассказать о товаре, а не наоборот.
А здесь хотят чтобы покупатель покупателю переводил и объяснял,
АДМИНИСТРАЦИЯ устроила БАЗАР какой то и ещё не довольна!!!
Убрать "+" или "-", а отклонение от темы (типа - посмотрите какая дамочка на фоне моего ретро авто!) не допускать к публикации. Создать на сайте, если кому необходимо, форум! И всех желающих пообщаться отсылать туда!! И посещение и статистика остануться и не будут мешать покупателям с выбором товара! А если информации (предоставленной владельцами мазазина) для принятия решения о добровольном расставании с некоторым количесвом дензнаков маловато, то человек сможет обратиться к сообществу на форуме за советом!
Эх бедные админы и им всё это читать
Лично я прочитал пару коментариев и дальше уже и не хочется
Сочувствую админам
Основная грызня - там где она есть - из-за "Минус моему комментарию О_О??" и переводов.
Если с переводами всё более-менее ясно, то комментарии минусуются часто и густо по одной простой причине: "Я могу это сделать. И безнаказанно )))"
Что, в свою очередь, вызывает закономерное возмущение пострадавших со всеми вытекающими. Троллинг, господа.
Видящиеся меры противодействия.
1. "Не кормите тролля"
Ну да. И молча смотрите на его безнаказанность. Не ком-иль-фо. Как показывает общесетевая практика, в специализированных сообществах тролли сами по себе не вымирают. Да и в неспециализированных мрут весьма долго.
2. Убрать анонимность оценки комментария.
Во-первых, сработает в лучшем случае частично, мультиаккаунт на сайте не запрещён. Во-вторых, администрация против такой "гласности". В третьих, вызовет поток негатива и новых разборок с клонами\твинками\дублями, поставившими конкретный минус. Для позитивного результата в данном случае необходима инвайтная регистрация, желательно с учётом IP, MACа и User-агента, что для магазина неприемлимо.
3. Ввести модераторов. Общепринятая практика, дающая в большинстве своём положительный результат. Однако противоречит принципу саморегулирования сообщества, озвученному несколько ранее администрацией.
4. Разрешить минусовать чужие комментарии ( а может быть и оценивать статьи, тут надо бы ещё поразмыслить) при наличии определённого достаточно высокого порога собственной положительной репутации.
Достаточно просто реализуемо програмно. Минусоваться будут именно те комментарии, которые этого заслуживают - не думаю, что тот же Сергей Финдейзен, Кондрашов или Николай П.( имена исключительно для примера, ничего личного) станут кого-то минусовать развлечения ради. То есть получим тот самый общественный модераториал в действии. От разборок в связи с переходами на личности (кто-то кого оскорбил) мы так не уйдём конечно, но именно из-за голосов, я думаю, склок станет меньше. Если же при этом добавить скрипт, высчитывающий "удельный минус за единицу времени" и отправляющий "активного" товарища в режим "только чтение" на N-ное количество часов\дней, - возможно ругани станет меньше и по другим вопросам.
На истину в последней инстанции не претендую, за критику зла держать не стану. Возможно пока набирал - идея уже прозвучала. Тогда приношу извинения за отнятое время.
Моделистам мало дела до плюсов и минусов, их интересует информация по существу. Желающие хоть как то почувствовать свою значительность будут всегда. У создателей сайта абсолютные права, чтобы при необходимости ввести предупреждения об ограничении высказывать свое мнение на неделю, месяц и т.д.
2) После отметки -25 автоматически удалять посты с баном автора.
3) Пользователям с репутацией > 100 следует дать кнопку "запрос на удаление" любого поста перевода либо записи в ленте.
Далее материалы с кнопки "запрос на удаление" следует отправлять либо на прямую модерацию (что кстати хорошо) либо на коллективную модерацию по результатом которой запись будет либо зафиксированна от постороннего вмешательства, либо выпиленна под корень вместе с автором.
А вот идея с Лентой инцидентов мне понравилась. Т.е. можно сделать правила общения и кнопку типа 'Пожаловаться'. Если кто-то жалуется, это попадает в публичную ленту инцидентов, после чего уже там выбирают кто виноват, тот кто пожаловался или тот на кого пожаловались. Сброс репутации выносится голосованием.
Т.е. инновационная идея - это публичная лента инцидентов. Нигде такого не видел. Интересно как эксперимент. А вот в деталях как реализовать, еще себе не представляю. Лента инцидентов безусловна будет вызывать игровой интерес у сообщества.
Вообще, мне странно, что у нас слабо минусуют за 'разборки'. На мой взгляд они не особо интересны в плане информативности и на других сайтах я наблюдаю, что разборки сильно проминусовываются.
А тут сложилось мнение, что "+" это денежное поощрение и "заработок автора", а "-" это "крысятничество".
Если добавить к этому "семейные подряды" и "клонированные" учетки, которые скопом наплюсовывают "своим" без оглядки на тему и содержание и минусуют тех кто просто не нравится...
Так что адекватно поставить минус многие не хотят, так как не желают отождествлять себя с "минусаторами" и "крысками". А проставленые минусы нивелируются клонами и семьейными подрядами.
PS. Сложно ожидать адекватности там, где замешены деньги :)
Где ваша сладость?...
...Еще полна
Душа желанья
И ловит сна
Воспоминанья...
...И поутру,
Вновь упоенный,
Пускай умру
Непробужденный.
(с) А.С. Пушкин
Опять слова?! Когда же действия пойдут?
И вновь все тихенько уйдут?
Когда ж придут те сновиденья?
В которых будут упоенья.
P.s. Когда ж наступит тот момент, когда увидим мы в конце туннеля свет?
Тема "этики" поднималась очень много раз, так же много раз поднималась тема троллинга. Сколько времени прошло, а нового ничего.
Кажется, что снова будет просто отвлечено внимание на эту тему, а результатов не будет.
Но это только мое IMHO
Если сравнивать то не с мужчинами а ПАЦАНАМИ заигравшимися в игрушки, назовём всё своими именами.
ПРедставь себе - Сидишь ты ЗАБАНЕНЫЙ а твоя оплаченная посылка доставлена другому или "уничтожена", слышал нововведения почты могут такое...
Можешь обратится в суд с правами потребителя как МУЖЧИНА
Не кидайте "собакам" кость они из за неё кусать друг друга не будут.
В этом магазине ЯВНО не хватает информации о товаре, и статьи это не компенсируют.
Почти все переводы просто делетанские, лучше бы выкладывали инструкции прилогаемые к товару.
Хотелось бы просто зайти в "магазин" где удобно и дохотчиво описан весь товар, а самое главное быстро этот товар получить.
И уж совсем не важно КОМЕНТАРИЯ кто и как этот товар (примерял) использовал. Достаточно Форума в виде ВОПРОС - ОТВЕТ, поможет разобраться с товаром.
Ещё РОЗЫГРЫШИ призов устройте!
Здесь МАГАЗИН! или СОЦИАЛЬНАЯ фигня! ????
-50 бан на неделю ещё -50 ещё неделя, таким образом не культурные отзывы и коментарии исчезнут сами собой?