Вчера на сайте http://www.plt-group.com/t/index.asp?l=s появилась следующая надпись:

"請注意, 貴方必須提供正確的聯絡號碼 (如手機號) 給我司, 否則派送時間將會延誤. 請把正確的聯絡號碼電郵到我司, 我們會盡快處理貴方之包裹, 電郵地址如下:
cs@plt-group.com

Please note that you should provide the correct contact number (e.g. mobile phone number) to us. Otherwise the delivery time will be delayed. Please e-mail the correct contact number to us; we will handle your package as soon as possible. E-mail address below:
cs@plt-group.com

Пожалуйста, отметить, что вы должны предоставить правильный контактный номер (например, номер мобильного телефона) для нас. Иначе срок поставки будет отложено. Пожалуйста электронная почта правильный контактный номер к нам, мы будет обрабатывать ваш пакет как можно скорее. Электронная почты
cs@plt-group.com"
 

Она отображается для всех посылок по умолчанию вне зависимости от того, есть ли действительно по данному отправлению проблемы с номером телефона или нет.

Причина данного уведомления, как мы предполагаем, в том, что HobbyKing указал неверные контактные телефоны по многим отправленным посылкам. Об этом мы уже писали в предыдущих новостях. Ранее мы решали вопрос доставки таких посылок через Пони-экспресс. В связи с появлением данного сообщения, вся информация по таким посылкам будет передана также и в Plt-group.

Мы уже начали вести переговоры с Plt-group о том, в какой форме будет наиболее приемлемо предоставить им все необходимые данные. Сделаем все возможное, чтобы в течение следующей недели вся информация была ими получена и принята в работу.